Оптимизация юзабилити главной страницы интернет-магазина

В соответствии с последним изучениям юзабилити 18 наибольших сайтов eCommerce (электронной торговли), совершённым Beymard Institute (свободным НИИ, представленным лишь online и изучающим широчайший спектр неприятностей веб-маркетинга), чтобы оценить содержание вебмагазина на протяжении первого визита, пользователи в значительной мере ориентируются на разделы навигации, расположенные на его домашней странице (homepage).

Довольно часто это не лучшим образом отражается на том, как визитёр принимает совокупный ассортимент ресурса.

При первом беглом знакомстве с основной страницей Tesco из-за узости представленного на ней ассортимента продукции, создается чувство, что тут возможно приобрести в основном продукты.

Только 25% участников опыта, выясняясь на основной странице незнакомого online магазина, неизменно прокручивают ее на большом растоянии вниз, а после этого снова вверх, чтобы скоро составить для себя чувство о самом сайте и о продукции, предлагаемой на нем. К сожалению, изучение Beymard Institute говорит о том, что это довольно часто ведет к неправильной оценке имеющегося ассортимента.

Обратите внимание на подачу которых рекомендуют товаров на домашней странице вебмагазина Zappos.Оптимизация юзабилити главной страницы интернет-магазина Легко подметить, что упор сделан на продвижении обуви, не смотря на то, что Zappos кроме этого реализовывает одежду, сумки, кухонные принадлежности и другое.

Первое пользовательский опыт человека с минимальными предварительными знаниями о бренде в значительной мере будет основываться на функционале и содержании навигации на homepage вебмагазина. Перечень офферов, каковые возможно разместить на
данной странице, в большинстве случаев, ограничен, исходя из этого у большинства визитёров, в первый раз попадающих на ресурсы eCommerce, складывается достаточно отрицательное чувство о предлагаемом ассортименте продукции.

Формирование таких стереотипов у визитёров возможно крайне вредным для пользовательского восприятия бренда в целом.

Человек редко затрудняет себя необходимостью разбираться в том, что еще, не считая представленного на основной странице, может предложить ему в первый раз посещенный ресурс. Это тем более безрадосно, в случае если учесть тот факт, что таковой пользователь вряд ли возвратится на сайт, в случае если у него в будущем покажется заинтересованность в товарах, реально имеющихся в данном интернет-магазине, но не продемонстрированных на homepage.

Однако 14 из 50 наибольших сайтов электронной торговли на данный момент отображают через чур узкий выбор разных видов продукции на собственных домашних страницах, что несет в себе негативные последствия для их торговли, как в кратковременной возможности, так и в отдаленном будущем.

  • Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах eCommerce

Разные типы продукции на основной странице

Чтобы не было недооценки либо неверного представления о каталоге продукции, представленной на сайте, покажите широту собственной продуктовой линейки конкретно на основной странице, тем самым с первой минуты продемонстрировав вашим гостям широкий выбор имеющихся товаров разных категорий. Это особенно актуально для сайтов с широким диапазоном офферов. Для них использование концепции разнообразия категорий УТП, расположенных на homepage, жизненно нужно с позиций демонстрации полного ассортимента.

Вот хороший пример того, как продемонстрировать множество товарных категорий в пределах основной страницы. Громадные фотографии прекрасно дополняют чувство о широкой линейке представленных товаров для отдыха на открытом воздухе: от гриля до туристических палаток, и наборов принадлежностей для байдарок. Скроллинг вниз обнаруживает наличие на странице принадлежностей для велоспорта и скалолазания.

Само собой разумеется, не все категории продуктов одинаково полезные либо профильные для различных типов вебмагазинов. Более серьёзные товарные позиции, т. н. «категории первого уровня» (особенно популярные либо прибыльные товары) смогут и должны потребовать приоритетного размещения в рамках домашней страницы. Но в случае если у вас имеется желание избежать недооценки собственного ассортимента со стороны новых визитёров, нужно отводить некое пространство на основной странице для других, менее приоритетных видов представленной продукции.

К примеру, в ранних предположениях Zappos количество нужного пространства, отведенный на основной странице под категорию «обувь» не так велик, как в более поздних вариантах. В прошлом на homepage находились упоминания вторых товарных категорий, представленных на сайте Zappos, что существенно уменьшало возможность взять фальшивое чувство об ассортименте.

Применение более ответственных и нужных товарных позиций (с позиций популярности либо прибыльности) целесообразно на этапе завоевание внимания визитёра, в первый раз посетившего сайт.

Так происходит вследствие того что первые 5?7 секунд нахождения на странице визитёр оценивает представленную на ней данные и решает для себя, соответствует ли она его потребностям и ожиданиям. В случае если сайт оправдал его ожидания, визитёр, наверное перейдет к более пристальному изучению основной страницы, т. е. скроллингу. На этом этапе ознакомления целесообразно учесть присутствие тех категорий товаров, каковые воображают дополнительный ассортимент вебмагазина.

  • Примеры юзабилити интерфейса пользователя

Визуализируйте это

По причине того, что главное внимание при первом посещении домашней страницы традиционно концентрируется на изображениях, веб-магазины обширно применяют их для демонстрации которых рекомендуют товарных категорий.

Со своей стороны, другие виды визуальных элементов (запасной графика — кнопки, иконки; шрифты как объекты типографики) смогут быть использованы для привлечения внимания к широте продвижения и вашего ассортимента менее ответственных товарных позиций. Визуализация — действенный метод донесения информации до восприятия пользователей. Исходя из этого принципиально важно, дабы информация о различных категориях продуктов сопровождалась, по крайней мере, иконками либо графическими миниатюрами.

Маркетологи Pixmania проделали громадную работу по расширению диапазона офферов, представленных на основной странице собственного сайта. Наровне с самые популярными категориями и рекомендованными продуктами представлены и менее серьёзные подкатегории.

Баланс между товарными категориями первого и второго уровней — 50 на 50, что разрешает пользователям приобретать доступ к широкому ассортименту конкретно с домашней страницы.

Само собой разумеется, возможность визуализации конкретно на homepage всех товарных категорий, наличествующих на ресурсе eCommerce, значительно ограничена. Но изучения говорят о том, что на домашних страницах, где у пользователей появлялось меньше всего неприятностей, визуальные элементы сопровождают 30-40% представленных товарных категорий.

В отличие от прошлого примера от Pixmania, на основной странице Weyfair визуально представлены лишь 2 из 9 главных категорий офферов. Визуализация лишь только декора и категорий мебели значительно ограничивает верное восприятие полного каталога Weyfair, включающего в себя не считая перечисленных позиций драгоценности, бытовую технику, генераторы и другое.

Визуальная демонстрация главных товарных категорий на homepage не должна ограничиваться только «распродажей товаров», «новыми поступлениями» либо «сезонными предложениями», не смотря на то, что они и должны быть серьёзной составляющей блока которых рекомендуют товаров.

  • 3 принципа оптимизации конверсии через визуализацию

Как проверить основную страницу собственного вебмагазина?

Независимо от того, какой процент от общего ассортимента продукции размещен на основной странице, направляться не забывать, что ее главная функция — верная репрезентация вашего бренда визитёрам, в первый раз посетившим ресурс. У большинства визитёров как раз на протяжении первого контакта с основной страницей складываются соответствующие выводы о типе сайта и о том, отвечает ли он их потребностям и ожиданиям сейчас.

Как же проверить, соответствует ли ваша основная страница перечисленным в данной статье пожеланиям и требованиям?

Легко расфокусируйте мало зрение и бегло пройдитесь взором по перечню категорий и товаров. В случае если у вас сложится чувство, что тестируемый контент адекватно передает разнообразие вашего каталога товарной продукции, то это значит, что домашняя страница близка к идеалу (очевидно, лишь в этом отдельном замысле).

В большинстве случаев, обладателю бизнеса либо маркетологу достаточно сложно поставить себя на место визитёра либо представителя целевой аудитории. В этом случае к вашим услугам разработка мама-теста.

Высоких вам конверсий!

По данным baymard.com

Случайные статьи:

SEO интернет магазина — оптимизация главной страницы — размещение текста в начале кода


Подборка похожих статей:

riasevastopol