4 Шага к созданию продуктовых страниц интернет-магазина, ориентированных на клиента

«Не судите книгу по обложке», — эту несложную мудрость слышал любой. Однако, как раз так мы значительно чаще и поступаем и ничего не можем с этим сделать.

Отечественное сознание устроено так, что в нем господствует визуальная составляющая. Иными словами «обложка» имеет для нас большое значение. Она воздействует на то, как мы принимаем содержание.

Мы судим книги по обложке, людей — по их внешнему виду, а торговые марки — по их лендингам.

Посадочная страница есть собственного рода витриной для вебмагазина. Она формирует у клиентов начальное представление о компании. Помимо этого, качественный лендинг мотивирует на сотрудничество с брендом и побуждает совершить приобретение.

К сожалению, предприниматели тратят огромные бюджеты на привлечение трафика, что они после этого направляют на главные страницы собственных вебмагазинов. Это ведет к тому, что потенциал трафика остается не раскрытым, а конверсия — не достигает желаемых показателей. Визитёры сайта, со своей стороны, не приобретают качественный пользовательский опыт.

Кратко, сущность данной статьи сводится к двум утверждениям:

1. Посадочная страница продукта играется ключевую роль, поскольку это первый ход на пути клиента к приобретению.
2. В случае если завлекаемый вами трафик не конвертирует, то вам нужно будет заплатить за него еще раз.4 Шага к созданию продуктовых страниц интернет-магазина, ориентированных на клиента

Кроме этого в статье будет говориться о том, из-за чего лендинги играются такую ключевую роль в создании хорошего и действенного клиентского опыта. Помимо этого, вы получите советы по оптимизации, каковые сможете начать использовать уже на данный момент.

Что такое посадочная страница?

Посадочная страница либо лендинг представляет собой отдельную веб-страницу, предназначенную для какого-либо сегмента трафика. Цель ее создания — предоставление более релевантного пользовательского опыта, дабы достигнуть более высоких показателей конверсии.

назначение и Определение посадочных страниц зависит от сферы и типа компании ее деятельности. оптимальнеецель создания лендингов растолковал один из экспертов Amazon Джефф Безос: «У нас 6,2 миллиона клиентов, и это указывает, что мы должны создать 6,2 миллиона посадочных страниц». Иными словами, любой клиент неповторим и каждому из них требуются разные методы убеждения, дабы мотивировать его на совершение приобретения.

Обладатели компаний, очевидно, не смогут себе позволить создавать отдельные сайты для каждого пользователя, но они смогут создавать лендинги. Посадочные страницы являются инструментом , разрешающий приспособиться под потребности потенциального клиента, произвести приятное первое чувство, и вовлечь отдельные группы людей в процесс сотрудничества с брендом.

Лендинги, ориентированные на клиентов

В случае если у вас уже имеется сайт, то на нем имеется и посадочные страницы. Любая страница, на которой выясняется пользователь (к примеру, кликнув по баннеру), есть посадочной. Ими могут быть основная страница, страница с категориями либо карточка товара.

В прошлом путь клиента был полностью линейным. Любой раз, пользователю приходилось затевать с основной страницы, после этого он переходил к категориям и уже затем просматривал карточку определенного товара. В следствии, путь клиента постоянно начинался с бренда.

На данный момент данный путь былизменен. Он больше не является прямойлинию. Вместо этого трафик разбивается на определенные сегменты, любой из которых попадает на определенную посадочную страницу.

Прогнозируется, что путь клиента станет еще более фрагментированным, поскольку число каналов привлечения трафика неуклонно растет.

Осведомленность – PR, радио, телевидение, печатные СМИ, онлайн-реклама, email-маркетинг, реклама с оплатой за клик;
Сравнение – реклама в соцсетях, отзывы, блоги, медиа, email;
Приобретение – сайт, вебмагазин, оффлайн-магазин;
Удержание – сообщества, форумы, база знаний, довольно часто задаваемые вопросы;
Лояльность – новостная рассылка, соцсети, блоги, промо-акции.

Просматривайте кроме этого: Страница с неординарным заглавием «посадочная»

4 шага к созданию лендинга, ориентированного на клиента

Итак, пользователи смогут попасть на ваш сайт самыми разными методами. К примеру, кликнув по рекламе туфель на Facebook и попав в раздел «Ботинки». Либо перейдя по ссылке в электронном письме и появлявшись на странице с акцией.

Помимо этого, люди смогут пребывать на различных стадиях пути к осуществлению конверсии. Пользователь Facebook, появлявшийся на вашем сайте, имел возможность видеть его в первоначальный раз. А человек, взявший email, вероятно уже совершал приобретения ранее на вашем сайте.

Иначе говоря клиенты двух полностью различных типов — потенциальный и возвратившийся — смогут взять полностью однообразный клиентский опыт. Это будет не совсем верно. Ниже вы сможете отыскать четыре шага, сделав каковые, вы сумеете создать лендинг, ориентированный на потребности пользователя.

Ход №1: Демонстрируйте сокровище вашего предложения

Сейчас нам доступно очень много товаров, каковые находятся на расстоянии практически пары кликов. В связи с таким огромным выбором, ваша цель — доказать пользователям, что приобретение именно на вашем сайте — верное ответ.

К сожалению, о ценности и услуг и уникальности товаров в большинстве случаев написано на основной странице либо в разделе «О компании», а на продуктовом лендинге об этом — ни слова. Представьте, что вам необходимы новые ботинки, и вас заинтересовала реклама в Facebook:

1. Вы кликаете на рекламное объявление и попадаете на самую простую страницу товара.
2. Вы видите в том месте ботинки, они вам нравятся, но точно такие же вы видели на Amazon, причем, по более низкой цене.
3. В итоге, вы нажимаете кнопку «Назад» в браузере и просматриваетеленту в Facebook.

Так, вам просто не хватило мотивации для совершения приобретения. На каждой странице собственного сайта вы должны демонстрировать сокровище вашего предложения.

У обладателей вебмагазинов довольно часто имеется какие-то особенные конкурентные преимущества — цена, политика возврата товара, история бренда, социальная ответственность и т.п. В случае если какой-то элемент есть неотъемлемым элементом вашего бизнеса, так из-за чего бы не поделиться им со собственными клиентами?

Ход №2: Упростите пользователям задачу

В то время, когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт, то он в течение 3 секунд обязан узнать ответы на следующие вопросы:

1. Что вы за компания и чем вы занимаетесь;
2. Из-за чего ваш товар либо услуга воображают сокровище;
3. Что делать дальше.

Основная неприятность большинства продуктовых страниц содержится в том, что пользователь не осознаёт, что ему делать дальше. Это происходит по причине того, что на сайте присутствует множество элементов, отвлекающих внимание визитёров. Кроме того кнопку «Добавить в корзину» время от времени сложно различить.

Помимо этого, не обращая внимания на то что фотография товара громадная и четкая, надписи на ней не через чур понятны.

В следствии, в то время, когда настанет время принимать ответ о покупке, в голове у визитёра будут сомнения и следующие вопросы:

  • мне вправду нужен данный товар?
  • не через чур ли он дорогой?
  • могу ли я отыскать такой же товар, но дешевле?
  • стоит ли он таких денег?
  • из-за чего мне стоит доверять данной компании?

Задачей посадочной страницы есть избавить пользователя от этих сомнений. Это указывает, что лендинг обязан содержать качественные фотографии товара, заметный призыв к действию и четко-обозначенные преимущества приобретения у вас.

В конечном счете, каждая реализовывающая страница создается с целью мотивировать пользователя сделать следующий ход к приобретению. В случае если визитёр зашел на страницу определенной категории товара, то он уже продемонстрировал вам, в чем он заинтересован. Ваш лендинг должен быть сделан так, дабы убедить его совершить предстоящее воздействие.

Ход №3: Идентифицируйте трафик

Очевидно, нереально создать отдельный лендинг для каждого визитёра. Вместо этого вам нужно сконцентрироваться на самой серьёзной для вас категории пользователей. Серьёзным есть не тот трафик, на привлечение которого вы израсходовали больше всего бюджета, а тот, что готов будет осуществить конверсию.

Но как же выяснить «верный» трафик?

Начните с аналитики его источников. Источники в большинстве случаев включают в себя Email, органический поиск, платные переходы, прямые ссылки и т.д.

В то время, когда вы вычислите главные источники трафика, обратите внимание на то, какие конкретно кампании важны за его привлечение:

  • есть ли таковой рост количества трафика итогам рекламных акций либо особой email-рассылки?
  • есть ли это результатом ретаргетинга в соцсетях?
  • есть ли это результатом того, что вы добавили новые главные слова в собственную кампанию?

Так вы сможете осознать, какие конкретно категории пользователей вправду серьёзны для вашего сайта и приносят вам прибыль.

Ход №4: Поведенческий маркетинг

В то время, когда вы оптимизировали собственную посадочную страницу и понимаете, как верно настроить таргетинг, пора приспособить ее под запросы пользователя. В то время, когда на ваш сайт приходит визитёр, вы должны узнать следующее:

  • зашел ли он на ваш сайт в первый раз.
  • перешел ли он на ваш сайт, кликнув по рекламе — в случае если да, то по какой как раз.
  • каково было содержимое этого рекламного сообщения.

Итак, если вы понимаете, что на ваш сайт попал новый потенциальный клиент, что ни при каких обстоятельствах у вас ничего не брал, вам необходимо быть мало более убедительным, дабы он приобрел что-то у вас. К примеру, в то время, когда новый визитёр будет увлеченно разглядывать фотографии товара, демонстрируя собственный интерес, возможно напомнить ему о том, что доставка в вашем интернет-магазине бесплатная, и попросить ввести адрес электронной почты для регистрации. Так вы получите контактные эти пользователя, дабы в будущем попытаться вернуть его на ваш сайт, если он ничего не приобретёт.

Просматривайте кроме этого: Поведенческий маркетинг: адаптация цифрового опыта под каждого визитёра

Заключение

Любая страница вашего магазина по сути уже есть лендингом. А целью любого лендинга есть мотивация визитёров к конверсии.

Убедитесь, что содержание ваших товарных страниц вправду весьма интересно потенциальным клиентам. Покажите преимущества выбора в вашу пользу если сравнивать с соперникам. А перед тем, как приступить к оптимизации, изучите поступающий трафик, дабы выяснить, какая несколько визитёров самый удачна для вас.

Проделав все это, вы сможете извлекать из собственного сайта максимум эффективности. А, применяя поведенческий маркетинг, вы сможете близко приблизить собственных потенциальных клиентов к приобретению.

Высоких вам конверсий!

По данным: bigcommerce.com, Источник картины: Alisha Sen

Случайные статьи:

Ключевые страницы интернет-магазина: характеристика и структура


Подборка похожих статей:

admin