Оптимизация дизайна для быстрого тестирования прототипов

Если вы занимаетесь разработкой, то вам точно привычны такие способы, как юзабилити-тестирование (usability testing — проверка эргономичности) и прототипирование (стремительная «черновая» реализация базисной функциональности для анализа работы совокупности в целом). С их помощью вы имеете возможность создавать макеты, каковые снабжают нужное сотрудничество с пользователем и наряду с этим не требуют большое количество времени на дизайн.

Независимо от того, какие конкретно как раз инструменты вы используете — структурные схемы страниц, кликабельные макеты либо готовый код, предлагаем вам 6 подсказок, каковые принципиально важно учитывать при создании прототипов.

  • Кейс от Mozilla: тестируйте бумажные макеты, дабы сэкономить деньги и время

1. Дизайн с минимумом переменных

Для начала, вам необходимо убедиться, что ваши тестовые варианты содержат лишь нужные для проверки догадки различия и что они находятся на вершине визуальной иерархии и заметны пользователям.

Пример

Ниже представлены два варианта дизайна приложения для peer-to-peer платежей. Задачей тестирования было узнать, возрастет ли принимаемая пользователями сокровище продукта за счет функции выкупа вознаграждения.

Вариант А: обычный комплект функций

Оптимизация дизайна для быстрого тестирования прототипов

Вариант Б: имеется функция выкупа приза

В первом варианте продемонстрированы базисные функции приложения, а во втором употребляются такие же функции, но с одним дополнением — кнопкой «Выкупить» (Redeem). В обоих прототипах имеет место однообразный макет, цветовая палитра и контекст, что сводит к нулю возможность влияния дизайна на тест.

На протяжении тестирования дизайн вариантов должен быть аналогичным, за исключением визуализации переменных. Это нужно, дабы у вас была возможность оценить, какие конкретно как раз трансформации в прототипе воздействуют на пользовательское восприятие сокровища. Переменными для теста смогут выступать разный текст, позиция кнопок, промежуточный экран либо изображения.

Пользователь обязан легко их идентифицировать, а они — оказывать влияние на восприятие продукта в лучшую либо нехорошую сторону.

Не путайте тестовый вариант с версией либо концепцией дизайна. Дизайнеры довольно часто создают пара макетов на стадии концепта, и не смотря на то, что они смогут поменять поведение пользователя, через чур громадная отличие между тестовыми вариантами не дает возможности узнать, какие конкретно как раз корректировки стали причиной этому прежде всего.

Через чур громадная отличие между тестовыми вариантами мешает осознать, что выяснилось самые эффективным

Твитнуть цитату

Пример того, что не требуется тестировать

На изображении выше продемонстрированы два различных подхода к оформлению приложения peer-to-peer платежей. Тогда как наличие разных концепций для вашего продукта — это прекрасно, их совместное тестирование — нехорошая практика. Эти два варианта содержат так много разных переменных (контент, цвет, иконки, функции и другое), что узнать, какие конкретно как раз параметры стали катализаторами трансформации пользовательского поведения, нереально.

  • Как совершить «бережный» мобильный юзабилити-тест?

2. Аналогичный текст

На протяжении сплит-тестирования убирайте каждые ненужные визуальные различия. Один из несложных способов сделать это — сохранять текст однообразным для всех вариантов. Личная информация о пользователе (адрес и имя) должна быть одной и той же, как и типы задаваемых вопросов, главные элементы дизайна, подсказки и моделируемая среда на протяжении опытов.

Пример

На протяжении тестирования дизайна поисковика авиабилетов была использована одинаковая информация о локациях (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), датах (с 8 по 16 августа) и количестве путешественников (один). Эти сведения не различались, потому как проверялись не они.

Вариант А: поиск рейсов Alaska Airlines

Вариант В: поиск рейсов на Skyscanner

  • Прототип лендинга: макет best landing page examples

3. Не переживайте о подробностях, каковые не ответственны

При создании дизайна для финального продукта нужно учесть таких ситуации, как отображение на экранах разного размера, наличие элементов бренда, техническая реализация и без того потом, тогда как прототипы употребляются, первым делом, для изучения обратной связи от пользователя. Исходя из этого те ограничения, каковые накладываются на конечный продукт, не имеют никакого значения в ходе тестирования прототипов и лишь увеличивают итерационные циклы.

Ограничения, каковые накладываются на конечный продукт, не имеют никакого значения при тестировании прототипов

Твитнуть цитату

Ваша задача — позаботиться о переменных, каковые должны быть протестированы: цвет, заголовки и верная приоритезация функций. Четкая визуальная иерархия намного ответственнее, чем выбор верного шрифта, соответствующего стандартам бренда.

Пример

Ниже представлен несложный прототип кликабельного приложения для отеля, дабы изучить впечатления пользователей от предлагаемого комплекта функций.

Прототип приложения для отеля — заставка и панель управления

Если бы это был дизайн в техническом задании для инженеров, то необходимо было бы убедиться, что цвета соответствуют бренду, изображения являются собственностью компании, все ссылки трудятся, что юрист проверил условия применения (и что они вправду в том месте имеется), и десятки вторых качеств. Но так как главной целью есть распознать его восприятие и реакцию пользователя конкретного ценностного предложения, возможно легко проигнорировать все это.

Не забывайте, что прототипирование — это механизм экономии. Время, израсходованное на усовершенствование дизайна либо элементов, не имеющих значения для теста, снижает эффективность создания прототипов.

  • Экзистенциальное тестирование: 50% элементов вашего сайта ненужны, но какие конкретно?

4. Сконцентрируйтесь на пользователях

Прототипирование — это путь к пониманию пользователя. Отполированный дизайн интерфейса, что вы представите для финального утверждения, не обязательно будет смотреться кроме этого, как изначальный прототип пара недель назад. Принимайте прототипирование как процесс дополнения концепции, а не определения финальной формы продукта.

Когда вы удостоверитесь в надежности главные компоненты продукта среди целевых пользователей, применяйте эти знания, дабы усовершенствовать официальный дизайн, включая брендинг и другие нужные подробности, и спланируйте повторный тест по окончании включения этих элементов, дабы собрать как возможно больше данных.

Вы имеете возможность столкнуться с тем, что предложенный вами дизайн противоречит с направлением, выбранным управлением. Применяйте это как возможность для сравнения вариантов. Создайте два прототипа, каковые воображают оба дизайна, и посмотрите, какой из них выберет пользователь.

Сейчас обсуждение дизайна будет подкреплено настоящими данными, основанными на обратной связи, а не на личных предпочтениях.

  • Пользователь неизменно прав, либо из-за чего так принципиально важно уделять внимание UX

5. Создайте четкий путь

Если вы уже проводили тестирование, тогда вы понимаете, что длительность концентрации внимания у пользователей весьма маленькая. Не осознавая, как трудится прототип, они довольно часто отказываются от завершения опыта. Это естественно для смоделированной обстановки, в которой продукт предоставляется безвозмездно и не рекомендован для применения в долговременной возможности.

Вследствие этого, попытайтесь сократить области сотрудничества на протяжении опробования и убрать все, что отвлекает от тех качеств, каковые вы желаете протестировать. Не все кнопки должны быть кликабельны либо демонстрировать собственную интерактивность — оставляйте лишь те элементы, каковые будут вести пользователя по нужному вам пути.

Пример

Чтобы получить обратную сообщение на протяжении бронирования отелей через TripAdvisor, пользователям был предоставлен только тот функционал, что относится к этому процессу, а несвязанные с этим потоки — поиск ресторанов и билетов — не были включены в прототип.

Основная страница с безлюдными полями и заблаговременно выбранным пунктом «отели»

Основная страница с заблаговременно выбранными датами и местом

Перечень отелей, на базе поисковых параметров

Отель выбран и забронирован посредством TripAdvisor

Каждые картины, добавленные в данный прототип, должны были относится к тестируемому потоку. В другом случае, не связанные с ним активные участки стали бы «черными дырами» для пользователей, что повысило бы возможность получения обратной связи, не соответствующей главной задаче.

  • Юзабилити интерфейса пользователя: как сделать невидимое видимым?

6. Изучите поведение пользователей, вдобавок к обратной связи

На ранней стадии тесты прототипов смогут включать демонстрацию 1-2 экранов пользователям и вопросы. Но позднее вы захотите осознать их поведение — на какие конкретно страницы они пришли и как продолжительно в том месте оставались. Убедитесь, что ваши инструменты прототипирования разрешают собрать качественные данные в каждом опыте, дабы вы имели возможность максимизировать данные, которую вы приобретаете.

Запомните:

1. На протяжении создания прототипа для циклов стремительного тестирования, не делайте окончательный продукт. Сконцентрируйтесь на той части, которую вы желаете проверить и на пути, что есть решающим для успеха, и продемонстрируйте экраны, каковые дадут пользователю возможность завершить желаемые потоки (не более 1-2 в одном тесте). Это разрешит вам скоро создавать тест-варианты и сэкономить время разработчиков и дизайнеров.

2. Запланируйте пара раундов тестирований — так довольно часто, как вы имеете возможность себе позволить (каждый день, еженедельно либо каждый месяц) — по окончании модификации прототипов. Впечатления пользователя смогут изменяться, пока продукт начинается. До тех пор пока вы довольно часто проводите проверки, вы готовьсяк любым хорошим либо негативным трансформациям, на каковые показывает обратная сообщение.

3. Обучайте собственных начальников: помогите им осознать, что ваши прототипы для тестирования — это самый рентабельный метод из вероятных, и что дизайн возможно вторым в конечном счете. Макеты, созданные для тестов, не должны совершенно верно воображать продукт.

4. Перед тем как создавать что-либо, выясните, каким должен быть успешный опыт пользователя (к примеру, пользователь завершает все этапы оплаты, может проверить собственный баланс счета, знает, как сортировать перечень товаров и т.д.). А по окончании того, как вы выясните, каким желаете видеть итог теста, продумайте варианты для оптимизации.

5. Не делайте прототип сложным для понимания. Обращайте внимание на длину текста, и убедитесь, что главным шагам (навигация, призыв к действию, заполнение формы) легко направляться.

6. Определите, как будет проводиться тест: какие конкретно вопросы будут предложены пользователям, будет ли это опрос, немодерируемый тест либо персональная сессия. Познание формата окажет помощь вам выяснить, что показывать на протяжении тестирования.

7. Создавайте многоразовые шаблоны главных изображений продукта, дабы скоро переделывать макеты.

8. Сохраните набор небрендированных шаблонов, если вы желаете протестировать продукт под неспециализированным заглавием и сохранить наименование бренда в секрете. Вы имеете возможность захотеть убрать все логотипы либо применять неспециализированные, дабы не допустить узнаваемость.

9. Применяйте стандартные элементы интерфейса пользователя и привычные визуальные сигналы.

10. Выбирайте изображения и контент, что не будет оказывать влияние на результаты теста. К примеру, вместо популярных книг, изданий, фильмов и других медиа в прототипе применяйте малоизвестные заглавия, дабы содержание никак не отразилось на восприятии сокровища пользователем.

11. При необходимости его рабочего прототипа и тестирования продукта, поразмыслите о переводе первого в макет и контролируйте его «текущую» версию на той же платформе, что и новый дизайн. Это окажет помощь устранить искажение при применении всецело функционального продукта и варианта с ограниченной функциональностью.

  • Секреты юзабилити: из-за чего пользователи винят себя в неточностях дизайнеров?

Шпаргалка: что включить в прототип?

  • неспециализированную данные для всех вариантов;
  • конкретные стимулы;
  • переменные, нужные для тестирования;
  • схожие моменты для всех вариантов;
  • экраны, подходящие к любому потоку, что тестирует пользователь;
  • стандартные элементы интерфейса пользователя;
  • макеты, сфокусированные на одной подробности, которую вы желаете протестировать;
  • каждые элементы, каковые увеличивают доверие к продукту.

Что убрать из прототипа?

  • запросы управления, каковые не относятся к тесту;
  • переменные, каковые не тестируются;
  • все факторы, отвлекающие пользователя от того, что вам необходимо узнать.

Заключение

При большой концентрации внимания на пользователях тестирование прототипов мо

Случайные статьи:

Прототипы в веб-дизайне или как создавать мокапы сайтов. Вебинар Skillsup


Подборка похожих статей:

riasevastopol