Контент-маркетинг — какова идеальная длина заголовка?

Каков совершенный размер заголовка поста в блоге/также/ ? Для маркетолога это по настоящему непростой вопрос. Излишняя лаконичность, как и чрезмерная разговорчивость, смогут очень сильно навредить, в особенности в сфере интернет-маркетинга.

К счастью, существуют подробные изучения этого вопроса — и по сей день вы определите все про оптимальный размер контента для социальных медиа, блогов и email.

Отправились?

1. Совершенная протяженность твита — 100 знаков

В соответствии с изучению Buddy Media, 100 знаков — оптимальный размер твита. Как вы понимаете, Twitter установил длину одного твита в 140 знаков, чтобы упростить восприятие и отображение контента с любой платформы, будь то ПК либо мобильные устройства. Но это не означает, что стоит применять допустимый размер по максимуму — Buddy Media говорит, что у твитов длиной в 100 знаков и меньше коэффициент вовлечения пользователей выше на 17%.

На протяжении изучения Buddy Media проанализировала 100 аккаунтов известных брендов, пользующихся популярностью в Twitter. Эти сведенья подтвердились изучением и другого агентства — Track Social, которое так же отметило оптимальную длину твита в 100 знаков. В соответствии с Track Social, сообщения размером в 71-100 знаков приводят к заметному подъЁму ретвитов, потому что средний размер твита достаточен, дабы сформулировать ответственное сообщение, но не перенапрягает внимание пользователя.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

2. Совершенная протяженность поста на Facebook — 40 знаков

В соответствии с изучению аккаунтов разных брендов на Facebook от Джефа Булласа (Jeff Bullas), 40 знаков — волшебное число. Джеф измерил коэффициент вовлечения, скорость реакции на должность (лайки, комментарии), и узнал, что маленькие посты в 40 знаков вызывают на 86% большее вовлечение аудитории, чем остальные.

Посты в 40 знаков занимают всего 5% от общего количества постов на Facebook, так что вы имеете возможность стать одним из первых, кто воспользуется передовым опытом. Но, дабы умещать все данные в 40 знаков, требуются незаурядные поэтические свойства — исходя из этого вот вам еще одна увлекательная цифра. Если вы расширите пост до 80 знаков (либо чуть меньше), то получите коэффициент вовлечения в 66%, что также весьма хорошо.

Контент-маркетинг — какова идеальная длина заголовка?

В общем и целом, это не открытие. Множество изучений, совершённых сейчас, обосновывали, что на Facebook лучше применять маленькие посты. На протяжении одного из таких изучений, совершённого компанией BlitzLocal, было проанализировано более 120 000 000 000 активностей на Facebook (лайки, репосты, комментарии и т. д.). В следствии выяснилось следующее: чем дольше пост, тем меньший отклик он приобретает.

В соответствии с изучению BlitzLocal, самый действенны публикации размером от 100 до 119 знаков.

  • Как создать хорошую фан-страницу Facebook?

3. Совершенная протяженность заголовка для Гугл+ меньше 60 знаков

Чтобы ваши посты на Гугл+ сохраняли опрятный внешний вид и неспециализированную разборчивость, заголовок обязан умещаться в одной строке.

Дэмиан Фарнворз (Demian Farnworth) из Copyblogger детально изучал продвижение в Гугл+ и понял, что заголовки не должны быть больше 60 знаков.

Вот показательный пример. Заголовок поста, находящегося ниже, превысил 60 знаков, и оказалось следующее:

А вот что окажется, в случае если создать заголовок в 60 знаков либо меньше:

Какой вариант смотрится лучше? По всей видимости, второй.

Но это не последний совет Дэмиана. Время от времени не редкость, что заголовок физически нереально уместить в 60 знаков. Тогда вам остается написать блестящий и маленький подзаголовок. Правильнее — первое предложение главного текста. Дело вот в чем: последнее обновление Гугл внесло изменение в отображение контента на Гугл+. Сейчас в ленте вы видите лишь 3 первых строки текста и кнопку «Просматривать дальше».

Соответственно, логично начать текст с маленькой и захватывающей фразы, которая убедит людей продолжить чтение и увеличит ваш CTR.

Вот убийственный пример от Дэмиана:

Прекрасно, обстановку с заголовками мы прояснили. Но что делать с длиной главного поста? В соответствии с изучению Qunitly Research, средняя протяженность поста на Гугл+ образовывает 156 знаков.

Но лучшие показатели по вовлечению наблюдаются у постов размером от 5 до 442 знаков. Соответственно, в данной социальной сети до сих пор возможно писать громадные посты, приобретая хорошие результаты.

  • 25 «неинтересных» компаний с социальными аккаунтами, каковые стали шедеврами

4. Совершенная протяженность заголовка поста — 6 слов

Специалисты по юзабилити и маркетологи утверждают, что человек, просматривающий заголовки статей в ленте, запоминает лишь первые 3 и окончательные 3 слова — соответственно, если вы желаете, дабы заголовок воспринимался полностью, держите его в пределах шести слов. Очевидно, это тяжело, и если вы никак не имеете возможность сократить заголовок до нужного размера, то это не предлог отчаиваться. Вместо того, дабы тревожиться о длине, сосредоточьтесь на качестве первых и последних трех слов в нем.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

5. Совершенное время чтение поста в блоге — 7 мин., протяженность — 1600 слов

При измерении эффективности контента в блоге стоит фокусироваться не на клики, но на внимание визитёров. Как продолжительно вашу статью возможно просматривать без искушения отвлечься?

В этом смысле совершенным вариантом будет информативный, нужный пост, что легко прочесть за один подход. Изучение Medium обосновывает, что совершенная статья прочитывается приблизительно за 7 мин..

Но откуда взялось это число? На протяжении изучения компания Medium замерила среднее время чтения и сравнила эти сведенья с длиной постов. Анализ блога Medium стал причиной следующим выводам: по окончании семи мин. чтения процент читателей начинает понижаться. В случае если сказать об оптимальной длине текста, то за 7 мин. человек прочитывает приблизительно 1600 слов.

Но в случае если пост нагружен графиками и изображениями, то рекомендуемое количество слов понижается до 1000.

Сервис SerpIQ решил вопрос об совершенной длине поста с позиций SEO-оптимизации, изучив TOP-10 результатов по определенному запросу и подсчитав количество слов в статье, включая тексты рекламных блоков, меню и другое.

Результаты представлены ниже:

Конечно же, очень многое зависит и от специфики компании. К примеру, сервис Moz понял, что на долгие посты его блога ссылаются чаще, чем на маленькие. Сервис Upworthy, наоборот, не отыскал четкую связь между количеством ссылок и длиной поста.
Возможно, самым лучшим выводом этого раздела станет цитата из отчета Medium о собственном изучении:

«Пишите ровно столько, сколько нужно — нехороший текст не станет лучше, в случае если растянуть его до 1600 знаков — а вот хороший, но долгий текст, в обязательном порядке будет прочтён».

  • Входящий маркетинг, либо Из-за чего любому бизнесу нужен блог?

6. Совершенная ширина абзаца — 40-55 знаков

Да, да — как раз ширина параграфа (абзаца). Занимательное изучение, не правда ли? Специалист по социальным медиа Дерек Халперн (Derek Halpern) понял, что имеется последовательность крайне важных факторов, на каковые воздействует как раз ширина текстового контента.

Эти факторы: уровень понимания и лёгкость восприятия текста.

В этом смысле совершенный размер параграфа снабжает максимальное понимание и лёгкое чтение контента. Каков же данный идеал? Халперн говорит, что отыскал его: это промежуток от 40 до 55 знаков в строчке либо 250-350 пикселей в ширину (зависит от размера и формата шрифта). Строка размером от 40 до 55 знаков содержит приблизительно 8-11 слов.

Но если вы просматриваете блог с экрана мобильного устройства, то видите меньше 20 знаков в строчке.

Возможно, вы подмечали, что на многих ресурсах первый параграф отличается по размеру и шрифту текста от остальных. Тут используется занимательный психотерапевтический прием: маленькие строчки легче воспринимаются читателем. При повышении шрифта количество слов в строчке значительно уменьшается, и первый абзац делается необычным эскалатором, что мягко спускает читателя в текст.

Вот пример от Smashing Magazine:

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

7. Совершенная протяженность заголовка Email: 28-39 знаков

В сентябре 2012 года MailChimp разместили статью в блоге под следующим заголовком: «Протяженность заголовка email полностью ничего не означает». Достаточно храброе заявление, не правда ли?

Изучение, совершённое MailChimp, не продемонстрировало заметного влияния длины заголовка email на коэффициент конверсии. Процент кликов и просмотров был приблизительно равен. Соответственно, по данным MailChimp, маркетологи смогут писать письма любой длины без риска навредить конверсии (очевидно, письма должны быть информативными и увлекательными).

Но это не единственный взор на проблему. Согласно данным другого изучения, оптимальный размер темы email — 28?39 знаков. Сервис Mailer Mailer приблизительно в одно время с MailChimp совершил собственное изучение вопроса, и вот итог их анализа:

4–15 знаков: 15.2% open rate; 3.1% CTR;
16–27 знаков: 11.6% open rate; 3.8% CTR;
28–39 знаков: 12.2% open rate; 4% CTR;
40–50 знаков: 11.9% open rate; 2.8% CTR;
51 и более знаков: 10.4% open rate; 1.8% CTR.

Статистика в собственном роде неповторима, поскольку весьма детально показывает зависимость просмотров и кликов письма от длины заголовка. Не обращая внимания на разные данные исследований, существует неспециализированное правило email-маркетинга: в теме письма должно быть не более 50 знаков. Но смогут быть и исключения — снова же, все зависит от специфики.

К примеру, протяженность заголовка не играется никакой роли при работе с высококвалифицированной целевой аудиторией, для которой ответственна главная информация.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

8. Совершенная протяженность презентации — 18 мин.

Организаторы TED (Technology Entertainment Design — личный некоммерческий фонд в Соединенных Штатах, проводящий ежегодные конференции с ведущими мировыми лекторами) поняли, что 18 мин. — совершенное время для презентации. Исходя из этого все лекторы TED — а также Билл Клинтон и Боно — были загнаны в твёрдые временные рамки.

Выводы об оптимальных 18 минутах были сделаны на базе изучений концентрации внимания. Многие ученые согласны, что большую концентрацию люди сохраняют при восприятии информации в диапазоне от 10 до 18 мин.. Для обработки новой информации мозгом широко применяется глюкоза, кровообращение и кислород в нейронах мозга, что ведет к утрата энергии и усталости.

Врач Пол Кинг (Dr. Paul King) из Техасского Христианского университета следил за собственными аспирантами, и узнал следующее: те из них, кто занимался 3 дня в неделю по 50 мин., запоминали больше информации, чем аспиранты, посещавшие 1 трехчасовое занятие.

Подобные изучения — весомый аргумент ограничивать презентации по времени, но весомую роль играются и другие факторы. Вот что думает куратор TED Крис Андерсон (Chris Anderson):

«18 мин. — это средняя длительность кофе-брейка, за которым вы принимаете участие в занимательной беседе, а ваше внимание направлено на 2–3 персоны. Формат 18 мин. дисциплинирует — это похоже на подход Twitter. Вынудив оратора сжать 45-минутную лекцию до 18 мин., вы имеете возможность быть уверены — он сто раз поразмыслит о том, что стоит сказать, взвесит каждое слово и выжмет из текста всю воду.

Кроме чисто психотерапевтических факторов восприятия, 18-минутные лекции несут и дисциплинирующую функцию».

9. Совершенная протяженность тега Title — 55 знаков

Тег Title — это маленький текст, воображающий ваш сайт на странице результатов поисковой выдачи (SERP). Исходя из этого текст данного тега сродни надписи над лавкой средневекового торговца — он обязан скоро и конкретно разрешить понять, что ожидает пользователя в.

Последний редизайн страницы поисковой выдачи Гугл задал большую длину заглавия страницы в 60 знаков. В случае если знаков больше, то наименование будет отображаться частично.

Поиск оптимального размера Title — достаточно непростая задача. Определиться окажет помощь знание типографии — Гугл применяет шрифт Arial, пропорциональный промежутку. Это значит, что строчная «i» будет уже, чем «w» в нижнем регистре. Так, оптимальный размер заголовка зависит от букв, которыми заголовок написан.

Но неспециализированные советы все же существуют. Согласно данным Moz, 55 знаков возможно применять в качестве универсальной советы — это большой размер, на что не воздействуют особенности и регистры шрифта.

  • 15 очень способных примеров основной страницы сайта

10. Совершенная протяженность доменного имени — 8 знаков

Нельзя сказать, что это правило применимо ко всем, но если вы ищете наименование для стартапа, то мысль вам окажет помощь. Согласно точки зрения Daily Blog Tips хорошее доменное имя должно:

  • быть кратким;
  • легко запоминающимся;
  • очаровывающим;
  • передавать сущность деятельности сайта, усиливать брендирование;
  • быть без цифр и дефисов.

На базе анализа 250 брендов, Daily Blog Tips сформулировали совершенную длину доменного имени: у 70% успешных компаний домен содержит не более 8 знаков.

Вместо заключения: краткая шпаргалка по обрисованным выше темам

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

8 рецептов создания эффективного контент-маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol