Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с специалистами события и новости прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения специалистов о разработках, логистике, маркетинге и налогах в e-commerce.

ФАС приступила к изучению идеи введения 18% НДС на приобретения в зарубежных вебмагазинах

Юрий Вопилов, председатель совета директоров компании BrandMonitor

на данный момент зарубежные веб-магазины смогут реализовывать товар дешевле — до 30% — благодаря отсутствию необходимости уплаты налогов в Российской Федерации. Данный разброс стоимостей деятельно применяют недобросовестные торговцы, стараясь мимикрировать под кросс-бордерную торговлю, акции и распродажи. Согласно данным BrandMonitor, на каждую тысячу кликов по уникальной продукции приходится около 800 кликов на контрафакт.

По окончании введения НДС цены сблизятся, что, а также, лишит торговцев подделками конкурентного преимущества. Само собой разумеется, каждая возможность удорожания воспринимается очень плохо. Но на отечественный взор потребители значительных трансформаций не увидят: во многих сегментах рынка более 50% российских вебмагазинов торгуют с 20%-30% отклонением от рекомендуемой розничной цены.

В возможности предложенные меры вернут клиентов в авторизованные каналы продаж, количество посылок с подделками уменьшится. Интерес клиентов к отечественным легальным интернет-магазинам вырастет благодаря таким их преимуществам, как скорость доставки, право обмена и возврата, защищенное русским законодательством.Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce Подобный закон не повлияет на главный поток контрафактной продукции, где поставки идут большими оптовыми партиями, но в продажах офлайн клиентам несложнее распознать подделку.

Зафиксирован рост приобретений в зарубежных вебмагазинах

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в Российской Федерации и СНГ

Мы отмечаем повышение числа отправлений из-за предела, что связываем с двумя факторами: упрочнением национальной валюты, и органическим ростом электронной коммерции в трансграничной торговле.

Много посылок приходит, по традиции, из Китая, помимо этого, необходимо отметить более чем двукратный рост отправлений из Европы, США и Англии если сравнивать с первым полугодием прошлого года. Большой рост (практически в полтора раза) показывает Турция.

Amazon собирается запускать беспилотники с поездов, кораблей и фур

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в Российской Федерации и СНГ

До тех пор пока применение дронов не вышло из стадии опыта, и в ближайшие 3-5 лет эта обстановка останется без трансформаций. Но в более отдаленном будущем автоматизированные совокупности доставки будут играться большую роль во всемирной логистике, в том числе и в России. Так, к примеру, применение дронов будет пользуется спросом для отправлений в труднодоступные места либо с целью сокращения времени доставки.

Непременно, актуален и вопрос соответствующей законодательной базы в данной области.

В «Яндекс.Директе» показался второй заголовок

Константин Требунских, ведущий контекстолог интернет-агентства «Орех»

Яндекс и Гугл в далеком прошлом уже копируют фишки приятель у приятеля с различным переменным успехом. «Долгие» объявления Гугл ввел аж июле 2016, Яндекс пришел к этому через год.

Но в случае если с расширенными объявлениями Adwords все ясно — второй заголовок показывается неизменно (как минимум последние знаки смогут прятаться за многоточием, не смотря на то, что на практике это встретить достаточно сложно), то показ второго заголовка в Яндексе сродни русской рулетке, он может показаться, быть может и нет.

Дело в том, что в случае если второй заголовок не «пролазиет» в одну сторку экрана — он не показывается. Другими словами все зависит от пиксельной ширины заголовков, различные знаки имеют различную пиксельную ширину, исходя из этого при составлении объявлений ориентироваться необходимо не столько на знаки, скольно на количество пикселей, которое занимают оба заголовка.

Яндекс обещает представить формулу для расчета пиксельной ширины знаков в скором будущем, а до тех пор пока стоит ориентироваться на 47-53 знака на оба заголовка.

Viber вошел в рекламную сеть «Яндекса»

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group)

Непременно, подключение Viber к Рекламной сети «Яндекса» даст рекламодателям возможность расширить охват аудитории за счет инструментов «Директа». Но, принципиально важно, как совершенно верно поисковик сможет определять заинтересованность пользователей в показе рекламы в мессенджере и как будут реализованы рекламные блоки.

В отечественной практике имеется негативные кейсы по показам объявлений через рекламные сети на площадке wi-fi.ru, благодаря которой пассажиры метро и наземного транспорта подключаются к интернету. Многие пользователи случайно кликали на рекламные сообщения, что стало причиной солидному числу некачественных переходов.

Хочется верить, что с сервисом Viber обстановка не повторится и партнерство с поисковиком разрешит рекламодателям обратиться к солидному числу потенциальных клиентов через сервисы «Яндекса».

Константин Требунских, ведущий контекстолог интернет-агентства «Орех»

В случае если сказать про конечного рекламодателя, то до тех пор пока сложно оценить, как действенной будет эта площадка. Большая часть пользователей Viber -пользователи мобильного приложения, а в мобильных приложениях выше процент случайных кликов, что ведет к ухудшению эффективности и нецелевому использованию бюджета рекламной кампании.

Для рекламы в мобильных приложениях больше подходят мобильные приложения, услуги и недорогие товары, с маленьким циклом приобретения. Остальным рекламодателям нужно шепетильно тестировать эту площадку перед принятием ответа о включении/отключении.

В также время, Viber окажет помощь выйти рекламодателям на новую аудиторию, которая деятельно применяет приложение, а таких в Российской Федерации большое количество.

Магазины без сайтов смогут размещаться на Яндекс.Маркете

Дмитрий Юхневич, CEO LINKPROFIT

Это был достаточно ожидаемый движение со стороны Яндекс, они конечно же наблюдают на суперуспешные кейсы Amazon, Ebay, Aliexpress. Яндекс пытается пропускать финансовый поток через себя.Это не смена стратегии Яндекс Маркета, в противном случае, к чему поисковик шел последние годы, а также, запуская «Яндекс.Доставку» и переходя к CPA-модели продаж, при которой пользователь никуда не уходит с «Маркета», а вебмагазин платит рабочую группу за идеальную приобретение.

500 миллионов долларов инвестиций от Сберегательного банка, лишь подтверждают тот факт, что это инвестиции не в ценовой агрегатор, а в маркетплейс с потенциальным прицелом на выход на интернациональные рынки. Не удивлюсь, в случае если в скором времени Яндекс Маркет будет ожидать ребрендинг, дабы отстроится от Яндекс поисковика и более удачно выходить на зарубежные рынки.

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Алексей Романенков, и.о. председателя совета директоров CityAds

Если судить по тому, что в первом полугодии рынку интернет-рекламы не хватило совсем чуть-чуть, дабы догнать ТВ-рынок, весьма возможно, что во втором полугодии обстановка изменится и возможно ожидать его повышение до 1 триллиона рублей. Интернет растет в 2 раза стремительнее ТВ, и, само собой разумеется, бюджеты на онлайн-рекламу растут.

Рекламодатели стараются всеми силами приблизить собственные рекламные объявления к человеку, другими словами предугадать, что ему необходимо/весьма интересно в определенный момент времени и не засорять его информационное поле. Так как и ТВ, и интернет — на данный момент самые востребованные рекламные площадки, их конвергенция, в то время, когда на всех экранах пользователь будет видеть рекламные сообщения от одного бренда, может дать немыслимые результаты.

Суд покинул без рассмотрения иск о банкротстве «Юлмарта»

Виталий Тукманов, начальник проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум»

В конечном итоге заявление Морозова было покинуто без рассмотрения по основанию, установленному п. 9 ч. 1 ст. 148 АПК РФ, в соответствии с которым арбитражный суд при повторной неявки истца в судебное совещание, а также по вызову суда, и отсутствия ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие либо об отложении судебного слушания, оставляет исковое заявление без рассмотрения, при условии, что ответчик не потребовал рассмотрения дела по существу.

Возможность применения данной нормы при рассмотрении требований кредиторов в порядке статей 71, 100 Закона о банкротстве прямо подтверждена в п. 13 Распоряжения Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35. Действия суда направляться признать обоснованными, не смотря на то, что и демонстрирующими достаточно формальный подход.

На данный момент вопрос о введении в отношении НАО «Юлмарт» процедуры наблюдения остается нерешенным, наличие нужных оснований должно устанавливаться судом при рассмотрении требований иных кредиторов, поданных за заявлением Морозова.

В Российской Федерации показался сервис оплаты товаров лайками

Дмитрий Юхневич, CEO LINKPROFIT

Мысль выглядит достаточно перспективно, но имеет последовательность очевидных не сильный мест. Сущность проекта предполагает мотивированный траффик, а это всевозможные накрутки в соцсетях ботами и разные фрод схемы.Под термином фрод, в этом случае, мы имеем в виду мошеннические схемы получения лайков.

Дабы совокупность получила, и все участники были довольны, должна быть замечательная совокупность антифрода, но авторы проекта до тех пор пока никак об этом не говорят.

Второй вызывающий большие сомнения момент — Аppstore с 2014 отклоняет заявки на размещения мобильных приложений, каковые мотивируют пользователей к распространению информации в соцсетях за вознаграждение.

В любом случае, каждая нестандартная совокупность лояльности в праве на тест, как минимум, а приживется она либо нет, продемонстрирует время.

Алкоголь в сети покажется с 1 января 2018 года

Максим Толстобров, операционный директор СДЭК

Мероприятия, направленные на легализацию торговли через интернет физическим лицам положительно воспринимаются опытными участками рынка доставки. Все это ведет к росту количества рынка и увеличению отправлений. контроля технологии и Детали продажи за временем продажи, и проверки возрастных ограничений технически реализуемы и на данный момент употребляются операторами доставки.

Фиксирование времени вручения — обыденная операция, которая возможно подтверждена несколькими методами, тот же самый закон 54-ФЗ и время фискального чека возможно основанием. Запрет на вручение груза до либо по окончании определенного времени с блокированием возможности вручения груза — несложная доработка.

Сканирование акцизной марки потребует дополнительных вложений со стороны курьерских работ для оснащения курьеров нужными сканерами, что возможно некоторым ограничением и предоставлении доставочной инфраструктуры. Потребуется время на оснащение всех курьеров нужным оборудованием.

На данный момент наша фирма реализует проекты с подтверждением возраста принимающего лица, что требует проверки паспорта. Это не будет являться блокирующей процедурой, т.к. по сути проверка документа, удостоверяющего личность — стандартная операция для курьера.

Рынок электронных книг растет за счет мобильных устройств

Алексей Банников, председатель совета директоров, ГК «Фотосклад.ру»

Рост электронных книг существенно увеличился и имеется пара обстоятельств сопутствующих этому:

  • Возможность иметь пара книг в один момент в одном устройстве;
  • Экономия. Цена бумажных изданий значительно выше, чем цена электронных изданий. Помимо этого, какие-то пожилые издания люди находят в открытом доступе.
  • Экология. Беря бумажную книгу, вы финансируете уничтожение деревьев.

Так или иначе, мы можем видеть, что хоронить бумажные книги еще через чур рано. Люди выбирают бумажные издания из-за каких-то тактильных ощущений либо вследствие того что ориентироваться по печатному изданию несложнее чем по книге.

Случайные статьи:

How This N.Y. Company Is Changing the E-Commerce Game


Подборка похожих статей:

riasevastopol