Как малому бизнесу выйти в социальные сети

Вадим Петриченко Системный аналитик, Украина

Предпринимателям не необходимы споры экспертов о проблеме, они желают взять ответ в виде пошагового метода. К примеру, инструкцию, как вывести бизнес в соцсети. Такую разработку предлагает Вадим Петриченко.

Что возможно красивее невесты в красивом, ослепительном, фантастическом подвенечном платье? И, видя это чудо, замерев в восторге, думаем ли мы о разработках? К примеру, пошива, дизайна, логистики, маркетинга либо, что уж вовсе думается притянутым за уши, «вывода малого бизнеса в соцсети»?

Однако, за каждым чудесным образом стоит какая-то разработка.

Говоря о том, как и что нужно либо не нужно делать в связи с интересующей нас темой (нет, не подвенечными платьями, не смотря на то, что и о них заходила у нас обращение), мы, так или иначе, имеем в виду как раз технологии этого процесса (смотрите статьи: «Вадим Петриченко: Небольшой бизнес в соцсетях. Опыт системного анализа»», «Сергей Пильков: Аутсорсинг продаж, либо Как простой заказ похоронил мой прошлый бизнес», «Честный лайк»).

Вот я и решил не продолжать разговор об отдельных качествах неприятности, а предложить на базе всех этих материалов целостный концепт того, что видится с моей точки зрения одним из дорог решения проблемы. Выделю, только «одним из», а не верным либо самоё эффективным.Как малому бизнесу выйти в социальные сети Смешно было бы предполагать, что при большом разнообразии массы конкретных условий, причем, самого разного характера, тут возможно отыскать универсальное ответ.

Приглашаю сотрудников, если они отыщут вероятным, также сформулировать собственные подходы по предложенной ниже схеме. Тогда потенциальный потребитель, обладатель малого бизнеса, сможет взять необычное меню от Executive.ru, в котором ему будет легче выбирать и он будет ближе к цели, чем сейчас. Так как в то время, когда эксперты спорят и спорят, а клиенты наблюдают и слушают в нерешительности, они просто не смогут сделать выбор, отыскать верный курс перемещения как раз для себя.

Собственный предложение, учитывая историю его формирования и возможность быть «одним из» (без вторжения в область авторских прав), я назвал «Екс1-Разработка». Я не сопровождал текст комментариями, аргументацией и тому подобными вещами, дабы оказалось как возможно боле коротко и обозримо. Конечно, это вовсе не свидетельствует, во-первых, что для того чтобы рода обоснование отсутствует, а во-вторых, что отдельные фрагменты данной разработке не смогут изменяться в целом либо для отдельных случаев применения.

Неспециализированная черта

Екс1-Разработка (потом Е1Т) – типовая схема исполнения работ в рамках консультационного проекта развития, ориентированного на небольшой бизнес, решающая задачу выхода в соцсети. В обрисованном ниже виде она есть открытой – дешёвой без ограничений для применения организациями и любыми лицами. Она возможно кроме этого поменяна, доработана либо расширена с трансформацией заглавия.

Пожелание автора: информировать его об применении Е1Т в уникальном либо поменянном виде.

Е1Т реализуется как проект развития с необходимым формированием проектной и организационной документации. Форматы документации согласовываются в каждом конкретном случае по ходу исполнения работ. Начальником проекта в рамках Е1Т есть обладатель бизнеса (сайта) либо уполномоченное им лицо. Начальник проекта организует процесс и утверждает проектную документацию.

В качестве консультанта может выступать физическое либо юрлицо, владеющее нужным уровнем компетенции. В качестве участников проекта нужно привлечение двоих-троих (до пяти-семи) главных экспертов бизнеса, несущих ответственность за разные его направления (продажи, производство, логистику, анализ).

Цель проекта: обеспечить для данного малого бизнеса действенное присутствие в пространстве социальных сетей. Неспециализированная продолжительность проекта – три месяца (по одному месяцу на любой этап). Цена исполнения работ – 30 тыс. рублей.

Этап I. Подготовка

Цель: организовать у всех участников неспециализированное и согласованное представление о составе работ проекта.

Задачи:

1) Работа с литературой (Набор методических материалов — КММ Е1Т ) – в личном режиме через Скайп.

2) Анализ представленности конкурентной среды в соцсетях.

3) Определение целевых параметров оценки уровня активности в соцсетях.

4) Уточнение форматов проектной документации.

5) Формирование разделов проектной документации, ответственных для реализации этапа II. А также:

  • товарные характеристики (информационная база предметной области, реализовывающий контент);
  • сегментация аудитории;
  • оценка кластера (сайт, блоги, форумы, аккаунты соцсетей), практически воображающего бизнес в сети по Фактору№1 Дэвида Майстера (см. КММ Е1Т) и уточнение его структуры: какие конкретно площадки не считая сайта необходимы, для чего, что в них должно быть, как с ними направляться трудиться;
  • контент-концепция;
  • программа обучения персонала.

6) Корректировка должностных организационной документации и инструкций (регламентов, операционных руководств) с учетом выхода в соцсети.

Этап II. Форматирование

Цель: подготовить кластер к ответу задач.

Задачи:

  • Доработка сайта (как минимум – указание адресов в соцсетях, как максимум – глубокая модификация контента; быть может, некая реструктуризация).
  • Доработка, оптимизация кластера, регламента работы с существующими блогами и форумами, быть может, форматирование новых.
  • Открытие аккаунтов в соцсетях (FB, VK – в обязательном порядке, иные – вероятно).
  • Наполнение аккаунтов первичной информацией, тестирование связей (пробные сообщения, фрагменты контента).
  • Обучение персонала.

Этап III. Запуск

Цель: достигнуть заданного уровня представленности в соцсетях.

Задачи:

  • Генерация контента персоналом.
  • Доведение уровня квалификации персонала по отдельным направлениям (обработка и поиск информации, работа со специальными сайтами, социальной психологии и основы журналистики).
  • Корректировка проектной документации.
  • Утверждение регламента и плана работы в соцсетях на квартал.
  • подведение и Оценка результатов итогов реализации проекта.

Выводы

Вот и все, что предлагается под вывеской Екс1-Технологии. Буду рад услышать отклики, в особенности, от тех, кто планирует со своим бизнесом в соцсети, но неимеетвозможности решиться на данный ход. Их вывод, ясно, воображает для всех участников сообщества Executive.ru громаднейший интерес. До тех пор пока что необходимо признать, мы не особенно занимательны со собственными дискуссиями тем, о ком заботимся.

Из-за чего?

Источник фото: facebook.com

В первый раз статья была размещена на Executive.ru 6 июня 2012 года в рубрике «Творчество без купюр»

Случайные статьи:

Онлайн семинар \


Подборка похожих статей:

riasevastopol