Почему с яндекс.маркета уйдут покупатели?

Александр Крынский, учредитель компании и генеральный директор «ON NO» поделился с отечественной редакцией собственными мыслями на тему новой модели работы Яндекс.Маркет. Вывод – не неоспоримое, но увлекательное и исходя из этого, на отечественный взор, заслуживает внимания отрасли.

Сравнительно не так давно самый популярный российский сервис сравнения стоимостей Яндекс.Маркет решил стать магазином. Это попытказанять новую нишу. В случае если отыскать в памяти последние самые броские моменты, то Яндекс.Такси несомненно успех, а Яндекс.Острова очевидный провал.

Да кто на данный момент по большому счету отыщет в памяти о том, что недавно поисковая совокупность предлагала концепцию «Островов». В чем ее особенности, для простого человека сообщить тяжело. Говорилось большое количество и звучно, что это как следует выведет Яндекс на новый уровень компетенций. В итоге, проект закрыли.

Этот факт мне дает право сохранять надежду, что Яндекс одумается и прекратит питать иллюзии на тему создания гипермаркета. Из-за чего это нереально для поисковика? Во-первых, магазин имеется магазин – со всеми атрибутами цивилизованной торговли. У Яндекса сейчас имеется и доставка, и интегрированная корзина с поставщиком (возможно приобрести в один клик не переходя на его сайт), но нет компетенций вести диалог по вопросам защиты прав потребителя: возвраты, обмены, брак, перессорт, некомплект и без того потом.Почему с яндекс.маркета уйдут покупатели?

Готов ли сервис решать эти вопросы?

Во-вторых, мысль гипермаркета худо-бедно реализована и магазины партнеры размещаются на виртуальной площадке, по так называемой, CPA модели. И рабочая группа с магазина, в частности процент с приобретения, берется при совершенном заказе со встроенной корзины в Яндексе. Наподобие все ОК, за исключением того, что продавца до тех пор пока еще не напрягает, но вот-вот напряжет тот момент, что он платит два раза: как за идеальную у него приобретение, так и за переход, при простом размещении товарных предложений.

Это также самое, если бы Вы зашли в торговый комплекс, а с Вас попросили бы плату за вход.

В-третьих, отечественный человек обожает пообщаться. По-любому, немногословная приобретение, не требующая уточнений и консультаций, характерна при приобретения билетов в кино либо самолет, но не тогда, в то время, когда Вам нужна IP-телефония либо простенький сервер. Быть может, поставщикам сложных технических ответов и не место в гипермаркете Яндекса, но, продавцы высокотехнологичного ИТ – железа, будь это компьютер либо смартфон, на сегодня занимают значительную долю в предложениях Маркета.

В-четвертых, это стало дорого для продавцов. Причем так дорого, что кроме того в случае если мы (продавцы) – это заложим в цену, то в условиях оптимизации домашнего либо корпоративного бюджета, клиенты убегут в два клика с Яндекса, осознав, что на сайте поставщика либо в другом каком-либо месте в сети – тот же товар существенно дешевле. Яндекс.Маркет прекратит, уже прекратил, быть местом выбора товаров по цене.

Так как, кроме того выбрав эту опцию сортировки, клиент видит цену очень сильно подросшую за счет аппетитов поисковика, решившего стать магазином. Маленький пример. В среднем торговая наценка на компьютерную технику и бытовую электронику от 5-15%, за исключением эксклюзивов за которым клиент вряд ли отправитесь в Яндекс.Маркет.

Поисковик забирает 2% при применении CPA-модели, плюс какая-то копеечка отъестся за переход, плюс 2-2,5% рабочая группа за экваринг (оплата по карте). И это не учитывая доставки, налогов и других затрат

Сравнительно не так давно Яндекс.Маркет собрал всех собственных главных рекламодателей и заявил новость о том, что повышает для магазинов минимальную цену клика с 0,1 до 0,4 у.е. А при применении партером CPA-модели, Яндекс сейчас желает несколько, а два процента от товара-оборота. Это приведет к тому, что магазины стройными последовательностями потянутся на выход, потому что, с низкомаржинальным товаром тут делать нечего.

Те, кто больше, перенастраивают собственную выгрузку под ротацию тех товаров, каковые всегда были и остаются дорогими довольно собственной себестоимости.

В собственном время, в Соединенных Штатах, был бум на постройку торговых мегамоллов – точек домашнего шопинга. Но финансовый кризис, расставил собственные выговоры. Сейчас в Америке целая карта пустующих, закинутых торговых комплексов.

Это пока не произошло в Российской Федерации, не смотря на то, что предпосылки имеются.

Из-за чего эти неточности повторяют интернет-компании для меня тайная. Например, площадку «Прайс.ру», одновременно они также захотели больше денег со собственных партнеров, за тот же количество одолжений. Реакция была незамедлительна.

В ответ они взял миграцию магазинов на Яндекс.Маркет.

Основное вовремя, а основное скоро исправлять ошибочные ответы.

Случайные статьи:

Урок покупка товаров на Яндекс.Маркет | danilidi.ru


Подборка похожих статей:

riasevastopol