В октябре показалась первая информация о том, что скоро получит обновление яндекс маркета, благодаря которому будет дешева легкая приобретение товаров, а не только сравнение и просмотр. Подробности — в отечественной статье.
Содержание
Сущность обновления
Другие обновления
Вместо заключения
Сущность обновления
С 8 октября прошлого года все онлайн-маркеты, зарегистрированные в сервисе более 3-х месяцев взяли возможность перейти на новую модель яндекс маркета — CPA, что переводится как «оплата за воздействие». Как планировалась эта работа?
В ноябре запустили функцию приобретения прямо в Маркете. За это веб-магазины платят определенную рабочую группу (плата за клик, тот самый CPA), она составит 1% от приобретения. По словам представителей сервиса, такая модель CPA пользуется популярностью во всем мире, и внедрив эту функцию в тестовом режиме, разработчики Яндекс.Маркета осознали, что пользователи интересуются и одобряют подобное новшество.
Чем такая совокупность будет удачна для магазинов, и какие конкретно преимущества несет для клиентов?
Во-первых, не обращая внимания на высокий процент приобретений через Маркет, имеется заказы, каковые теряются. Это может происходить по различным обстоятельствам, но значительно чаще по причине того, что визитёр не желает взаимодействоватьконкретно с сайтом магазина. Во-вторых, клиент сейчас сможет пройти регистрацию лишь в Яндекс.Маркете и в том месте же добавить товар в корзину, а потом оформить приобретение.
Это несложнее, и устраняются опасения пользователя по предоставлению личных данных малоизвестному ему продавцу. Ниже пример с товаром из категории «Наручные часы».
Оплата как раз в Яндексе до тех пор пока нереально, пока предлагается оплата наличными при получении. Те же часы.
- Все, что необходимо знать при работе с Яндекс.Маркетом
Назад к содержанию
Другие обновления
Сейчас представители Маркета будут считаться, что рост аудитории идет в большей мере благодаря регионам, не смотря на то, что главная масса приобретений все же остается за Москвой и МО. Принимая к сведенью данный факт, была запущена логистическая работа Яндекс. Доставка. Сейчас все желающие торговые марки, сотрудничающие с Маркетом, смогут отправлять заказанные позиции посредством сервиса в любой населенный пункт страны.
До тех пор пока что оценить до конца успешность и востребованность проекта тяжело, по причине того, что магазины еще подключаютсяк данной работе. Пример с теми же часами.
Еще одно обновление — персонализированная совокупность, предоставляющая данные о скидочных позициях. На скрине демонстрируется яндекс маркет — новый дизайн сделан с блоком скидок на основной странице, справа.
Кроме этого был запущен функционал, где специалисты дают рекомендации о том, как выбирать товар, говорят о правилах применения, вероятно различиях в моделях. Статьи с данной информацией появляются фактически на каждой странице с категорией товара.
Следующая новинка года — программа поиска в базах зарубежных веб-порталов, пока что представлены лишь торговые марки из Европы. Как информирует Александр Феоктистов, практически 40% в обуви и разделе одежды приходится именно на зарубежные онлайн-маркеты.
- Что такое Яндекс.Маркет и для чего он предпринимателю?
Назад к содержанию
Вместо заключения
Сейчас уже трудится новый яндекс маркет, отзывы по этому поводу разнятся. Но факты говорят сами за себя. В течение года количество денежного оборота вырос более чем на 23% и согласно данным на октябрь 2015 года образовывает более 70 миллиардов рублей.
Это официальная информация, которую сказал начальник Маркета Павел Алешин русским СМИ.
Возможно ожидать для того чтобы же успеха и от новой CPA-модели и того, что сейчас заказы оформляются сходу в совокупности. По крайней мере, сходу пара неприятностей так были решены.
Высоких вам конверсий!
Image Source: Mandy Crandell
Случайные статьи:
Яндекс.Маркет: от подготовки до размещения магазина
Подборка похожих статей:
-
7 Ошибок при ведении яндекс.маркета
Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, точно, понимаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Быть может, вы…
-
Почему с яндекс.маркета уйдут покупатели?
Александр Крынский, учредитель компании и генеральный директор «ON NO» поделился с отечественной редакцией собственными мыслями на тему новой модели…
-
Исследование яндекс.маркета: что и где жители сибири покупают онлайн
Яндекс.Маркет изучил рынок онлайн-торговли в Сибирском федеральном округе и узнал, что и в каких вебмагазинах берут обитатели его наибольших городов….
-
Самые динамично растущие товары яндекс.маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016
Алексей Петровский, начальник аналитического департамента Price.ru узнал чем был популярен декабрь 2016 в части запросов ? – приводящий трафик на…