Обязательный функционал для seo в cms интернет-магазина

Видов CMS стало большое количество, как грибов: любой сайт сделан на каком-нибудь необыкновенном движке, в противном случае и вовсе на самописном (что прекрасно для безопасности, но доставляет большое количество головной боли разработчикам). Мы собрали чек-лист функций, каковые должны быть реализованы в каждой CMS, дабы оптимизатор имел возможность всецело задействовать все SEO-рычаги для действенной внутренней оптимизации.

Базисный уровень

  • Возможность поменять главные метатеги: title, description, keywords.
  • Возможность задавать заголовок первого уровня H1.
  • Возможность закрыть любую страницу от индексации (время от времени нужно будет закрывать на время не только технические странички либо результаты поиска). На всякий случай отметим, что административная панель должна быть закрыта от индексации, и те страницы, где сохраняются индивидуальные эти пользователей (к примеру, сведения о заказах).
  • Автоматическая генерация карты сайта sitemap.xml (что особенно принципиально важно для громадных вебмагазинов либо онлайн-энциклопедий, где довольно часто обновляется громадной массив информации). Совокупность обязана самостоятельно разбивать карту на пара файлов, не более 5000 строчков любой, и машинально додавать тэги, показывающие дату внесения последних трансформаций для каждой страницы.
  • Функция автоматического поиска совокупностью битых ссылок и дублирующихся страниц (это жизненно принципиально важно для громадных вебмагазинов).
  • Возможность тэгировать страницы.
  • Возможность додавать особый SEO-текст на страницы с каталожной выдачей — описание рубрики либо производителя.

Обязательный функционал для seo в cms интернет-магазина
Продвинутый уровень

  • Возможность задавать ЧПУ.
  • Возможность редактировать robots.txt прямо из админки, без лишних манипуляций в ftp.
  • При необходимости, совокупность обязана самостоятельно додавать в финиш либо начало title определенный текст. Значительно чаще это наименование компании или — для вебмагазинов — иерархия положения товара в каталоге через указание товарной категории либо раздела.
  • Возможность создания шаблонов метатегов для различных типов страниц, к примеру, *наименование товара* + *наименование торговой марки* + *наименование категории* и тому подобное.
  • Для сайтов с пагинацией — возможность показывать rel=”canonical”.

Экспертный уровень

  • Возможность настраивать 301-й редирект. Что это за редирект, в то время, когда необходимо и Не требуется его ставить — просматривайте в гайде по неточностям.
  • Интерфейс микроразметки изображений, дабы они имели возможность принимать участие в продвижении через сервисы Яндекс.Картины и Гугл Картины. Языки микроразметки содержат много видов данных, каковые возможно обрисовать. Оптимизатору больше всего понадобится автоматическая микроразметка хлебных крошек и контактных данных, каковые необходимы прежде всего для генерации прекрасных сниппетов.
  • Возможность задавать описание и заголовок страницы, которое будет выводиться в записи при публикации ссылки в соцсетях. Обычно, это крайне важно: в том же фейсбуке количество знаков в лиде ограничено, и его приходится намерено уменьшать, время от времени в ущерб смыслу. Также, для различных площадок при посеве статьи смогут потребоваться различные лиды.
  • Возможность через CMS линковать по заданному слову. К примеру, мне необходимо со всех страниц, содержащих выражение «инструкция iPhone», сделать одну и ту же ссылку на определенную страницу.
  • Возможность создания настроек для страниц тегов. В большинстве случаев, для страниц тегов в движках нет возможности написать собственный SEO-специальные шаблоны и текст для метатегов. Приходится большое количество внимания уделять генерации верных страниц под любой НЧ запрос, а таких страниц смогут быть тысячи и необходимо верно сформулировать условия их оптимизации и генерации — в большинстве случаев, это постоянно программируется раздельно под любой сайт с учетом его структуры и тематики сайта.

В простых предположениях популярных CMS уже имеется целый функционал базисного уровня — или нужно будет установить один-два стандартных SEO-модуля. Большая часть платных надстроек окажет помощь вам закрыть второй, продвинутый, уровень. К сожалению, кое-какие функции экспертного уровня нужно будет дописывать вручную вашим программистам.

Но оно того стоит: 2-3 часа рабочего времени — у вас окончательно останется нужный рабочий инструмент, что неоднократно окупится.

В случае если в вашей CMS реализован необыкновенный оптимизаторский функционал, прошу вас, поделитесь находками в комментариях — мы будем рады сделать данный гайд еще более нужным.

Материал подготовлен командой компании Shop2YOU

Случайные статьи:

7 лучших бесплатных CMS для интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol