О том, как красный крест с помощью входящего маркетинга смог собрать миллионы пожертвований

Очень мало времени осталось до наступления чудесного праздника — Нового года! У каждого из нас, точно, на данный момент много приятных хлопот, которые связаны с подготовкой к Новому Году: выбор подарков, украшение дома, составление меню торжественного столаНо до тех пор пока вы занимаетесь приятными хлопотами, необходимо помнить о том, что существуют миллионы людей, каковые совсем сравнительно не так давно пережили такое стихийное бедствие, как ураган Сэнди, и по сей день они находятся в страшных условиях.

Это совсем не свидетельствует, что мы сейчас совсем не должны радоваться жизни. Но, быть может, мы должны оглядеться около, и поделиться своим торжественным настроением с теми, кто в этом испытывает недостаток. И тут хочется отметить выдающуюся работу Красного Креста по сбору средств посредством кампании Дай то, что означает что-то.

Просматривайте дальше, дабы определить о том, как эта благотворительная акция Красного Креста, благодаря способам входящего маркетинга, имела громадный успех по сбору средств.

  • 5 ступеней входящего маркетинга

Сущность благотворительной кампании заключалась в том, дабы вместо просьбы пожертвовать любую сумму денег, Красный Крест позволял понять, на что будут израсходованы эти деньги. Другими словами то, что эти деньги символизируют — одеяла, жилье, прививки и т.О том, как красный крест с помощью входящего маркетинга смог собрать миллионы пожертвований д. Так, люди не просто отдавали собственные деньги, они осознавали, что делают что-то вправду значимое. К примеру, любой, кто пожертвовал 50 долларов на постройку аварийного жилья, оказывает помощь обеспечить жильем одного человека!

Хороший призыв к действию, не правда ли?

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

Вот из-за чего сейчас мы разглядим благотворительную акцию Красного Креста, в которой были использованы способы входящего маркетинга.

1. Торжественный web-каталог.

Любой грамотный маркетолог знает, что контент – это ключ к успеху онлайн-маркетинга и лидогенерации в частности. Торжественный каталог Красного Креста – хороший пример этого, он всецело раскрывает сущность кампании Дай то, что означает что-то и содержит главной компонент действенного маркетинга: обучение.

Тогда как цель предложения содержится в сборе средств для нуждающихся, организация Красного Креста осознаёт, что лучшим методом достижения данной цели есть предание значения действиям. В каталоге имеется не только подробное описание разных типов пожертвований, но тут имеется кроме этого информация о том, как возможно готовиться к чрезвычайным обстановкам.

Красный Крест применяет данный каталог чтобы разъяснить людям, как их пожертвования будут использованы для помощи тем, кто испытывает недостаток в самых элементарных вещах. А для тех, у кого появляется желание оказать какую-либо помощь, в каталоге имеется пара призывов к действию. Тут кроме этого имеется возможность послать бесплатную поздравительную открытку, дабы заявить о собственных подарках.

2. Социальные медиа.

Красный Крест применяет для собственных кампаний разные социальные медиа-платформы, но особенных удач они смогли добиться на Twitter посредством хэштега # RedCrossThanks.

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

Как видно на графике, представленном ниже, в момент его запуска (финиш ноября), Red Cross привлек огромное внимание к собственной кампании:

В общем итоге за прошедший месяц # RedCrossThanks показался в Twitter чуть более 1000 раз. А сейчас представьте себе, какое количество людей заметили эту тысячу твитов, в случае если согласно данным Нashtracking.com, каждый второй твит, передаваемый между 3 и 4 декабря, достиг 220 очень плохо.

Кое-какие твиты с # RedCrossThanks приходили от добровольцев, каковые помогали совладать с последствиями урагана Сэнди, тогда как другие были взяты от людей, которым была оказана эта помощь.

Применение социальных медиа помогло Красному Кресту укрепить в сознании людей идея о важности пожертвований.

3. Видеомаркетинг.

В дополнение к хэштэгу Red Cross создал воодушевляющее анимационное видео о кампании “Дай то, что означает что-то, которое было размещено на Vimeo.

не Cross: Give Some That Means Something from Matt Ornstein on Vimeo.

  • Видеомаркетинг на работе у конверсии

Как подчеркивается в одной из статей New York Times, это видео заставляет задуматься тех, кто занят скупкой рождественских подарков, о людях, которым сейчас их помощь жизненно нужна, и о том, что для кого-то их незначительное пожертвование окажется вправду значимым, чем куча подарков для привычных и родных. Это видео не только оказало громадный эффект на зрителей на эмоциональном уровне, но и посредством нескольких призывов к действию, подтолкнуло их внести пожертвования в фонд Красного Креста для пострадавших от урагана Сэнди.

Применяя несложные стратегии входящего маркетинга, Красный Крест добился огромных результатов и смог оказать помощь огромному числу нуждающихся. Люди охотнее вносили средства в фонд для пострадавших от урагана Сэнди, в то время, когда осознавали, как будут использованы их пожертвования (вы отдаете не просто деньги, а помогаете строить аварийное жилье).

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Part 4 — The Jungle Audiobook by Upton Sinclair (Chs 13-17)


Подборка похожих статей:

admin