93% Компаний смогли увеличить трафик с помощью входящего маркетинга

Источник изображения

Сейчас мы желаем поведать о некоторых статистических данных, наглядно демонстрирующих, как действенно трудится тактика входящего маркетинга. Эти взяты компанией HubSpot и проанализированы ею в сотрудничестве с исследователями из MIT (Массачусетский технологический университет).

Эта статистика дает нам четкие ответы на самые ответственные вопросы о входящем маркетинге: «какое количество времени необходимо, дабы заметить итог?», «Какие конкретно результаты мы возьмём?» и «Благодаря чему эти результаты взяты?». В изучении учавствовали 236 экспертов из различных компаний.

  • 5 ступеней входящего маркетинга
  • 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга

Входящий маркетинг, трафик и ROI

1. 92,34% компаний смогли расширить входящий трафик благодаря применению тактики входящего маркетинга (SEO, SEM, блог, подписные базы, SMM), принцип которого формулируется следующим образом: клиенты находят вас, а не вы ищете клиентов.

2. 85% компаний благодаря входящему маркетингу смогли значительно увеличить трафик за 7 месяцев. Чтобы получить итог данной маркетинговой стратегии, требуется терпение и определённое время, но, поверьте, 7 месяцев — это небольшой срок.93% Компаний смогли увеличить трафик с помощью входящего маркетинга

3. Полным чемпионом по повышению трафика стал блог (25,07% компаний), на втором месте SEO (18,88% компаний). Тут направляться упомянуть о том, что еще в 2011 году поисковая оптимизация занимала ведущую плозицию по привлечению трафика. Такие трансформации, вероятнее, связаны с тем, что сейчас SEO в значительной мере ориентирован на блоги, неизменно располагающие актуальным контентом.

Стратегия приобретения внешних ссылок на сайт тут не рассматривается.

Влияние входящего маркетинга на процесс лидогенерации

4. 92,7% компаний, применяющих способ входящего маркетинга, смогли сделать процесс генерации лидов более действенным. Повышение трафика на сегментированные целевые страницы логично ведет к повышению количества лидов. Если вы создаете контент осмысленно, и подкрепляете его грамотно составленными призывами к действию, то итог не вынудит себя ожидать.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

5. 83,9% компаний, применяющих способ входящего маркетинга, добились повышения числа потенциальных клиентов за 7 месяцев. Бизнесу клиенты необходимы, что именуется «днем ранее», и способ входящего маркетинга в данном вопросе полностью раскрывает собственную состоятельность: 19,64% компаний смогли повысить колличество потенциальных клиентов менее, чем за месяц.

6. Целевые страницы являются самым действенным инструментом лидогенерации, на что указало 22,82% опрощеных. В этом случае блог уступает, но незначительно (21,59%), и занимает второе место. Для перевода пользователей на средний уровень воронки конверсии самыми действенными способами были целевая страница и блоггинг.

Влияние входящего маркетинга на рост продаж

7. 42,2% компаний посредством входящего маркетинга смогли расширить показатели конверсии лидов в продажи.

8. числа и Увеличение трафика лидов — это очень увлекательная статистика, но давайте перейдем к вопросу, волнующему любого предпринимателя: «Как не так долго осталось ждать мы заметим результаты?». 49,7% компаний увидели рост продаж уже через 7 месяцев!

9. «Другие» способы входящего маркетинга (целевые страницы, email, блог) были самые эффективными на стадии лид-продажа (18,71%).

  • Формула построения реализовывающих целевых страниц

Работа с потенциальными клиентами (лидами), отслеживание UTM-меток (UTM tracking) и использование инструментов оптимизации конверсии — все это имеет важное значение, если вы вправду желаете повысить эффективность работы собственного бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Как увеличить органический трафик с помощью онлайн-мероприятий


Подборка похожих статей:

admin