Юлия Фелонина Бренд-менеджер, Москва
Разрабатывая маркетинговую кампанию, агентства не всегда учитывают представления потребителей о содержании коммерческих сообщений. На что делать ставку рекламным экспертам?
Поток рекламной информации прочно вошёл в нашу жизнь. В обычный размер рекламного ролика рекламисты и производители пробуют вместить все самое-самое о товаре либо услуге. Совершив онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) узнала, что ожидает от рекламы сам потребитель.
В опросе участвовали 1100 человек, живущих в больших городах России.
Отечественный потребитель очень прагматичен, причем вывод дам довольно часто не сходится с мнением мужчин. Самая многочисленная несколько опрощеных (36%) считает, что рекламная информация окажет помощь им сделать вывод о качестве товара, наряду с этим мужчины были наивнее дам – 41% и 31% соответственно. Но дамы в основном (24%) рассчитывают определить из рекламы данные о назначении товара (16%) и о его отличиях от аналогов (22% и 15% соответственно).
Польза, приобретаемая обладателем рекламируемого товара, о которой так довольно часто пишут в книжках по маркетингу, интересует только 12% потенциальных клиентов, определить из рекламы его цена они кроме этого мало рассчитывают – такие ответы встретились только в 7% анкет.
Страно, но согласно точки зрения большинства опрошенных (99%) престижность обладания тем либо иным товаром не должна являться предметом внимания рекламистов. Респонденты из возрастной категории 35-44 вовсе оставили без внимания данный вариант ответа.
«В посткризисное время потребительское поведение изменилось, а вместе с ним должны измениться и инсайты, применяемые в рекламе, – вычисляет Александр Шашкин, председатель совета директоров компании OMI. – Сейчас люди желают, дабы реклама информировала новую и нужную для них данные, а о сокровищах демонстративного потребления маркетологам нужно будет забыть до лучших времен».
О чем реклама обязана давать представление прежде всего?
Источник: Online Market Intelligence
Случайные статьи:
Какие слова не должна говорить женщина мужчине?
Подборка похожих статей:
-
6 Советов, как сделать, чтобы реклама работала на вас
Как сделать, дабы реклама трудилась на вас У современного предпринимателя неприятность «как произвести» в далеком прошлом уступила место второй – «как…
-
4 Шага к успешной рекламе в mobile
Применение мобильных устройств в мире продолжает собственный рост. Но планшеты и смартфоны уже вовлечены не только в социальную коммуникацию. на данный…
-
Неманипулятивная реклама: миф или реальность?
Нина Ветхих Доктор наук, Москва Считается: дабы реализовывать, реклама обязана манипулировать потребителем. Нина Ветхих решила развенчать данный…
-
Почему ваша реклама не продает?
Светлана Ерофеева Менеджер интернет-проекта, Тула Реклама – только первый этап в цепочке «внимание-интерес-желание-действие». Но данный путь к кошельку…