Мобильный маркетинг: как вовлечь аудиторию

Каждый день потребители пользуются различными девайсами около 444 мин. в сутки. Как действеннее задействовать возможности мобильного маркетинга?

Джек Лечнер, редактор в Center for Media Research’s

В соответствии с изучению Getting Mobile Right, совершённому Millward Brown, американские маркетологи планируют потратить в 2015 году на мобильный маркетинг в общем итоге $19,8 млрд, но многие все еще не смогут выяснить, как это лучше сделать.

Изучение дает ответы на три главных вопроса, каковые задают маркетологи, дабы лучше осознать, как мобильный сегмент может содействовать продвижению их бренда, а не превратиться в «мертвую территорию»:

  • Где и как маркетологи смогут охватить потребительскую аудиторию посредством мобильных платформ.
  • Как маркетологи смогут вовлечь потребителей посредством мобильной рекламы.
  • Как маркетологи смогут расширить собственную долю в активности потребителей на мобильных платформах.

Мобильный сегмент уже поменял медийный ландшафт, но многие торговые марки не хватает скоро адаптируют собственные маркетинговые замыслы, дабы воспользоваться этими трансформациями, говорится в отчете исследователей Millward Brown. Американская аудитория «нескольких экранов» потребляет в среднем 147 мин. ТВ просмотров в сутки. Для сравнения, на общение со смартфонами уходит 151 60 секунд, а на работу с планшетами – 43 60 секунд.Мобильный маркетинг: как вовлечь аудиторию Обычные обстановки применения представлены ниже:

  • Смартфоны употребляются в качестве «универсального» устройства для исполнения самых различных задач – общения в социальных медиа, отправки текстовых сообщений, электронной почты и т.д. Из всех устройств, как раз смартфонами потребители пользуются стабильно в течение всего дня.
  • Планшеты значительно чаще употребляются в качестве средства развлечений, в первую очередь в дороге. Они употребляются для таких задач как общение в соцсетях, работа с электронной почтой, просмотр видео либо для получения дополнительного / другого контента на протяжении просмотра телевизора (по большей части в вечернее время).
  • Телевизор употребляется для развлечений и в качестве фоновой заставки на протяжении исполнения вторых задач. Вследствие этого, телевидение так же, как и прежде употребляется по большей части по окончании окончания рабочего дня.
  • Наконец, ноутбуки употребляются для увеличения производительности, специально для работы, поиска либо приобретений в сети, в то время, когда это нужно сделать скоро, либо в то время, когда нужно сделать сходу пара дел; значительно чаще ноутбуки употребляются в течение рабочего дня.

В среднем, респонденты потребляют 444 60 секунд контента в течение 314 мин. общения с «несколькими экранами» в один момент. Из 194 мин., каковые потребители тратят на общение со планшетами и смартфонами, 47% этого времени тратится при одновременном просмотре ТВ. Остальные 53% тратятся на применение каждого устройства в отдельности.

В соответствии с выводам отчета, с целью достижения успеха в мультиэкранном мире и самоё эффективного применения каждого канала общения с потребителями, торговые марки должны использовать согласованную стратегию показа на различных экранах и доносить до аудитории взаимосвязанное сообщение. Познание того, где и как потребители применяют мобильные устройства, имеет важное значение для успешного вовлечения аудитории.

В мобильной рекламе как раз расположение пользователей скоро делается самый важным причиной. Большая часть потребителей применяют мобильные устройства, дабы делать приобретения дома, и практически треть потребителей применяют мобильные устройства в магазине чтобы получить информацию, так или иначе связанной с приобретениями.

Расположение при совершении приобретений посредством мобильного устройства

Расположение

Часть опрощеных, %

Дома

72%

В магазине

34%

На работе

34%

При поездках / за городом

26%

В гостях

18%

В ресторане / кафе

17%

В публичном транспорте

16%

Второе

2%

Источник: Millward Brown Digital, сентябрь 2014

Учитывая тот факт, что практически три четверти взрослого населения в возрасте 18-44 года выходят в соцсети каждый день, а смартфоны являются чаще всего используемым устройством для доступа к таким сетям, применение социальных медиа так же, как и прежде будет неотъемлемой частью вовлечения потребителей, говорится в отчете по изучению «Getting Mobile Right».

Обстоятельства визита социальных сетей при нахождении в магазине

Обстоятельство

Часть опрощеных, %

Поиск нужного товара

39%

Общение

29%

Развлечения

17%

Определить вывод друзей

15%

Источник: Millward Brown Digital, сентябрь 2014

Большая часть потребителей применяют и приложения, и браузеры при совершении приобретений посредством мобильного устройства. Помимо этого, 72% потребителей, применяющих тематические приложения для приобретений, устанавливают на собственные сотовые телефоны не более пяти таких приложений. Приложения, стратегия и мобильные сайты мобильного поиска должны трудиться скоординировано чтобы мобильные пользователи оценили и приняли их, говорится в отчете.

Применение приложений либо браузеров для совершения приобретения, часть опрощеных

Приложения

19.7%

Браузеры

34.2

Оба варианта

46.2

Источник: Millward Brown Digital, сентябрь 2014

Мобильный сегмент был более действенным рекламным каналом: в среднем мобильная кампания в несколько раз более действенна (чем онлайн-кампании, рассчитанные на просмотр посредством классических компьютеров) по таким параметрам как осведомленность о бренде, намерение покупки и предпочтение бренда.

Более высокая эффективность мобильной рекламы по таким параметрам как осведомленность, намерение и предпочтение приобретения

Классические компьютеры

Мобильные девайсы

Осведомленность о бренде с подсказкой

+2.1

+4.3

Осведомленность о рекламе

+3.6

+10.5

Ассоциации с рекламным сообщением

+2.0

+7.6

Предпочтение бренда

+1.2

+2.8

Намерение приобретения

+0.9

+3.5

Источник: Millward Brown Digital, сентябрь 2014

В мобильном сегменте тяжело создать креатив, что стал причиной бы отклик у целевой аудитории, из-за личного характера и «небольшого» пространства данной платформы, говорится в отчете. Изучение распознало пять баз для действенной интерактивной мобильной видеорекламы, исходя из предположения о том, что на мобильную рекламу приходится всевозрастающая часть рекламного бюджета. Ну а потому, что ставки в данной игре становятся еще выше, требуется показать высокую рентабельность инвестиций.

  • Заинтригуйте потребителей, начав историю, но, не раскрывая ее всю.
  • Сочетайте мобильное видео с интерактивной подложкой, дабы донести до зрителей брендированный контент, а не отталкивать их навязчивыми элементами.
  • Создайте простые и ясные сообщения, четко переходящие из мобильного видео в интерактивную подложку с дополнительной информацией.
  • Не нужно подгонять существующую рекламу под формат мелкого экрана – применяйте уже имеющуюся эмоциональную связь между потребителями и их мобильными устройствами и стремитесь вызывать у аудитории сильную эмоциональную реакцию.
  • При разработке креатива и таргетирования, не забывайте о самые вероятных сценариях просмотра (дома и в дороге).

Как показывают исследователи из Millward Brown, задача маркетологов не в том, дабы решить – должны ли они инвестировать в мобильный маркетинг либо нет. Их задача – в том, чтобы выяснить, как применять сильные стороны мобильного сегмента в качестве маркетинговой платформы для самоё эффективного продвижения собственного бренда.

Вот три главных вопроса, с которыми сталкиваются маркетологи, применяя мобильные платформы: где возможно взаимодействовать с целевой аудиторией, как вовлечь людей в это сотрудничество, как расширить активность «собственных» потребителей в сравнении с соперниками?

Для этого нужно знать следующее:

  • Осознать, что именно вызывает у людей громаднейшую реакцию при сотрудничестве с контентом на мобильных устройствах (к примеру, социальные медиа, приложения, поиск и т.д.), дабы трудиться с ними самый экономически действенным образом.
  • Ключом к наилучшему вовлечению потребителей вместе с мобильной рекламой есть достижение синергии между четким креативом и действенным медиаразмещением.
  • Постоянная оценка эффективности собственной мобильной кампании если сравнивать с соперниками окажет помощь повысить долю «мобильного вовлечения» аудитории.

Перевод статьи с сайта mediapost.com

Случайные статьи:

Мобильный Маркетинг, Продвижение Приложений — DevStory


Подборка похожих статей:

admin