Нужна ли бренду сексуальность?

Нужна ли бренду сексуальность?

Какие конкретно сексуальные торговые марки вы имеете возможность назвать навскидку, не думая? Возможно, Chanel? Либо Gucci? Либо «Дикая Орхидея»?

Парфюмерия, нижнее белье, мода сходу приводят к прямой ассоциацию с страстью и любовью.

И вдобавок? К примеру, Harley Davidson – легендарный, волнующий каждого мужчину бренд. А как по поводу водки «Абсолют»? Это так как не просто водка, а собственного рода мастерство.

Либо, например, Apple. За что люди, время от времени легко до фанатизма, обожают эту марку?

Так как в мире полно аналогов, более функциональных и недорогих? У всех этих брендов имеется одно неспециализированное уровень качества – их знают миллионы, любой из них не только занимает лидирующую позицию в собственной нише, но довольно часто определяет саму нишу.

И они берут потребителя не только собственной качеством и функциональностью. Люди эти торговые марки. В их глазах они воображают свободу, образ судьбы, стиль, показатель успешности…

Все эти торговые марки – самые броские представители товаров рынка В2С (Business to Customer). А смогут ли другие, не столь узнаваемые представители разрешённого рынка претендовать на звание sexy-бренда? А почему бы и нет?

И пример тому… трактор. Да-да — это не опечатка. Какой же из трактора секси? Легко хороший.

И, не смотря на то, что на первый взгляд, трудяге сельского хозяйства нереально присвоить столь щекотливое звание, но все же имеется в мире компания, которой это блестяще удалось.Нужна ли бренду сексуальность? И как раз трактору обязан бренд, под которым производят кроме того обувь и одежду. Речь заходит о Caterpillar.

С этим брендом не просто респектабельно трудиться. Он приводит к доверию и расположение, ассоциацию с надёжностью и качеством.

Главные составляющие

Согласно точки зрения экспертов, настоящий sexy-бренд обязан складываться из нескольких элементов:

1. Бренд обязан определять нишу, в которой он трудится. Он всегда развивается и посредством передовых технологий и внедрения инноваций двигается вперед.

2. Бренд обязан охватывать собственную аудиторию полностью – на все 360 градусов. Потребитель обязан вспоминать его, не только заметив рекламу, но и просто на протяжении досуга, в беседе с приятелями, и.т.д.

3. Сексуальный бренд живет вместе с потребителем. Это собственного рода отношения, каковые не исчерпываются деньгами.

4. Бренд приятен человеку. Получая его, человек не только берёт хорошую вещь. Он кроме этого, в случае если так возможно сообщить, берёт позитив, что остается с ним на долгое время.

И в этом секрет популярности sexy-брендов.

Давайте посредством приведенных выше требований попытаемся выяснить еще пара сексуальных, широко известных брендов, каковые может предложить нам рынок B2B. Oracle, Микрософт, Accenture – все эти компании идеально отвечают перечисленным выше требованиям.

Они достаточно враждебно продвигают любой собственный бренд методом рекламирования тех качеств, каковые стоят за ним. Эти марки знает всю землю, не смотря на то, что, не считая Микрософт, их деятельность распространяется на достаточно ограниченное количество людей.

А имеется ли у нас сексуальные торговые марки?

В случае если ориентироваться на мировые торговые марки, то, конечно же, пока нет. К sexy-брендам Росси возможно причислить, разве что, телекоммуникационных гигантов, каковые добились цели, направляя собственную деятельность в сектор В2С.

Благодаря огромным инвестициям в рекламу, они смогли добиться нужного резонанса аудитории. Но дефицит «сексуальности» на русском рынке предоставляет довольно широкие возможности, если сравнивать с западным.

У нас, возможно сообщить, «непаханое поле», которое доступно любому «Мосгорстрою», либо «Трансавтодору» — это вам сообщит любой эксперт по мотивационным тренингам. И тот, кто готовьсярискнуть, и трудиться над увеличением «сексуальности» собственной марки, может в будущем «снять сливки» в виде покоренных сердец. И это будут не только партнёров прямых и сердца покупателей, но и всех, кто мимо.

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Случайные статьи:

ЧИСТАЯ сексуальность-это… Секреты отношений 18+


Подборка похожих статей:

riasevastopol