Новый голливуд: зачем бренды снимают фильмы?

Достаточно редко возможно заметить фильм, снятый брендом. Громадные затраты на производство ролика и главный 30-секундный ТВ-формат делают эту категорию опытом для избранных. Но В 2015 году в данной сфере кинематографа наконец-то случился прорыв.

Miu Miu, American Girl и мороженое Cornetto в прошедшем сезоне представили потрясающие короткометражки. В октябре прошла премьера 16-минутного фильма HumanKinda от JetBlue. Месяцем позднее Johnie Walker представил The Gentleman s Wager II — 11-тиминутный ролик с Джудом Лоу в ключевой роли.

Эти ролики — не шикарная ТВ-реклама, а полноценные короткометражные фильмы. С каждым новым релизом маркетологи поднимают планку для бренд-видео, и в итоге кое-какие из них были способны дать фору многим художественным картинам Голливуда.

  • Первые пять секунд: как создать видео-рекламу, которую не хочется проматывать

Новый вид студийных съемок

С 1836 года, в то время, когда французская газета La Presse разместила первое печатное рекламное объявление, реклама постоянно находилась под вниманием общественности. Публикация рекламы в массмедиа дает компаниям возможность сказать с аудиторией через газеты, радио, ТВ либо интернет.

В то время, когда аудитория пресытилась рекламой, обрушившейся на нее отовсюду, потребители подняли шум. Вот из-за чего Дэвид Биб (David Beebe), вице-президент Мариотт (Mariott) рекомендует брендам «прекратить мешать людям наслаждаться тем, что им весьма интересно, и самим стать источником интереса»

Видео делается все более привлекательным для клиентов. В 2015 году американцы израсходовали больше времени на просмотр видео, чем на соцсети. В 80% поисковых запросах миллениалов, каковые делаются перед принятием ответа о покупке чего-либо, упоминается видео.

Маленьким рекламным ТВ-роликам многие торговые марки сейчас предпочитают второй подход — создавать личные съемочные группы для производства отличных короткометражных фильмов, каковые демонстрируются через цифровые каналы.

В сентябре 2014, с момента запуска собственной студии, занимающейся созданием контента, маркетингом и креативом в настоящем времени — бренд Marriott планомерно трудился над тем, дабы превратиться в медиа-компанию с этими фильмами, как «Два посыльных» (Two Bellmen), премьерный показ которого прошёл в ЛосАнджелесе 4 февраля 2015 года. Фильмография Мариотт кроме этого включает в себя «Французский поцелуй» (French Kiss), начинавший в мае 2015, и «Необыкновенный бизнес» (Business Unusual), премьера которого обязана состояться в скором будущем.

Мариотт не одинок в рвении создания собственного контента для привлечения аудитории. Jaguar, Samsung, Airbnb, и многие другие компании систематично создают личные фильмы, демонстрируя их на YouTube и других видео каналах. Расчет тут на то, что зрители посредством грамотного маркетинг-замысла самостоятельно скорее просмотрят что-то уникальное под маркой известного бренда, чем рекламный ролик, прерывающий любимое телешоу на самом увлекательном месте, либо продукт, неуместно продемонстрированный в сериале в следствии топорного product-placement

Люди скорее просмотрят что-то уникальное под маркой известного бренда, чем навязчивый рекламный ролик

Твитнуть цитату

«Многие торговые марки соревнуются с киностудиями: «Это мое шоу , снимите мне что-нибудь сногсшибательное», — говорит Биб о нынешних рекламных стереотипах. — «Отечественная стратегия совсем противоположна. Мы не вторгаемся в существующий креатив. В каждом проекте мы следуем собственному сценарию, показывая бренд и партнеров с лучшей стороны».

«Мы говорим собственную историю», — додаёт Билли Голдман (Billie Goldman), директор по маркетингу Интел (Intel), снявшего серию фильмов — лауреатов премии Emmy с 2011 года. — «Мне не приходится думать как органично вплести продукт в сюжет видео. В своем сценарии я могу делать все, что желаю».

Проекты наподобие «Красота в» (The Beauty Inside) от Интел — не только об истории бренда. Тут компания выступила в партнерстве с Toshiba, которая кроме этого боролась за внимание аудитории миллениалов. Учитывая, что люди в возрасте 14-25 лет чаще наблюдают видео на разных девайсах, чем на экране телевизора, многие торговые марки создают личные фильмы дабы быть на гребне волны.

Время, израсходованного на просмотр ТВ-передач среди различных поколений, США, 2014

«Эта аудитория занимательна тем, что они делают выбор, что им наблюдать, самостоятельно, и вы не имеете возможность их ни к чему принудить. Лучшее что возможно сделать — развлекать их», — говорит Голдман.

Интел поставил агентству PereiraO Dell задачу создать «неожиданный опыт, превосходящий ожидания» для аудитории 18-35 лет. По окончании успеха трех фильмов — «В» (Inside), «Красота в» (The Beauty Inside), и «Сила в» (The Power Inside), любой из которых затрагивал соцсети и вовлекал зрителя в сюжет, Голдман объявил, что кампания помогла снизить средний возраст клиента Тошиба с 62 до 45 лет.

  • ТОП-10 лучших вирусных видео на YouTube за июль 2014

Демонстрация бренда, продажи либо дружно?

В случае если появляется мысль съемки фильма, в большинстве случае денежный вопрос выступает сдерживающим причиной. Фильмы смогут делать чудеса с позиционированием бренда — любой из роликов Мариотта собрал более 5 000 000 просмотров, а серия видео «Что в» (What Lives Inside) от Интел инициировал более чем 6 млн запросов — но помогло ли это продвинуть продукт?

Дабы усилить влияние коротометражек на потребителей, Интел совершил важные изучения и замерил вовлеченость аудитории, проанализировав число комментариев, лайков и репостов. Компания заметила рост узнаваемости покупательской активности и бренда с 8 до 12 процентов в следствии всех четырех фильмов, не смотря на то, что оказать влияние на продажи через видео — достаточно непростая задача.

Новый голливуд: зачем бренды снимают фильмы?

«Сложно совершить кампанию, ведущую клиента от просмотра видео к приобретению, — говорит Голдман, — Вы имеете возможность взглянуть фильм, по окончании чего решить приобрести компьютер? Это сложно увязать совместно».

При с Мариотт, компания создала предложения, дабы стимулировать зрителей бронировать номера. Фильм стал прямой дорогой к приобретению. Для «Французского поцелуя», Мариотт создал оффер, предлагавший удачные цены на номера в Париже.

Фильм демонстрировался на своем микросайте и принес компании $500 0000 на аренде номеров в течение 60 дней.

«Все начинается с контента, это центр экосистемы, — утверждает Биб, — но доход вы создаете сами».

  • Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на YouTube

Замечательное продвижение

Для Мариотт продвижение фильма — неизменно опыт. Главная платформа продвижения — YouTube, кроме этого употребляется сайт компании. Фильмы переводят на 10 языков и отправляют сотрудникам в мире для выкладывания на местных видео-платформах.

«Необыкновенный бизнес» (Business Unusual), новый фильм Мариотт дебютирует на рейсах Virgin Airlines (Вирджин — партнер Мариотт). Компания кроме этого исследует продвижение контента на интернациональных платформах наравне с продвижением через сервисы Netflix и Яху, каковые должны оказать помощь их фильмам появляться увиденными аудиторией.

«Мы открыты к сотрудничеству со всеми и наблюдаем, что партнеры смогут нам предложить», — говорит Биб.

Интел практикует различные тактики продвижения для каждого из собственных фильмов, с применением микросайтов, интеграцией с Фейсбук и другими ресурсами.
Для «Что в?» они вступили в партнерство с Hulu. У всех фильмов имеется субтитры для проката на интернациональных рынках, помимо этого, Интел проводит переговоры с Netflix и Amazon по поводу продвижения собственного бренд-видео.

При непростой ситуации и всех условиях с арендой эфирного времени, выбрать верный путь продвижения видео так же принципиально важно, как и создать интригующий сюжет фильма.

«Сложность продвижения до тех пор пока удерживает нас от съемки четвертого фильма. на данный момент нам потребуется на порядок больше упрочнений, с целью достижения вирусного результата от фильма, чем 4 года назад, — говорит Голдман, отмечая трансформации в соцсетях. — Совершенный вариант — иметь партнера, что возьмет на себя продвижение».

  • 5 уроков видеомаркетинга от Mercedes и Audi

Изобретая рекламу заново

Кроме развлекательного результата для аудитории бренд-видео оказывает помощь взглянуть на рекламу иначе.

«Я вижу эволюцию. С каждым фильмом люди становятся более чувствительными, — говорит Голдман. — Мы ходим по лезвию ножа, выбирая, что предложить потребителю. Мы не создаем рекламное видео, мы создаем такой»

сдвиг и развлечение в действительности происходит в мозгу зрителя. Кроме другого, каждые фильмы финансируются либо режиссируются той либо другой компанией.

«Отечественные короткометражки брендированы, равно как и художественные фильмы, — говорит Биб. — В случае если бренд делает это грамотно, то никто не увидит отличия».

Помимо этого, кое-какие фильмы, к примеру, блокбастер The LEGO Movie либо стильные Women s Tales от Miu Miu, заставляют кроме того самых критически настроенных зрителей с интересом относится к брендингу. Но при 84% миллениалов, заявляющих о нелюбви к классической рекламе, планка качества очень высока.

«Это первенствовалгод, в то время, когда люди не испугались того, что мы делаем, — говорит Джейсон Апалиски ( Jason Apaliski), арт-директор PereiraO Dell. — на данный момент все видят возможность в этом направлении развития».

Агентство PereiraO Dell решило привлечь к съемкам звезд — от режиссера «Малефисенты» (Maleficent) Роберта Стромберга (Robert Stromberg) до актера Харви Кейтела (Harvey Keitel).

«В случае если ваш сценарий увлекателен, киностудии, актёры и режиссёры с наслаждением на вас поработают. Если они смогут сделать это посредством бренда и вплести его в видео, они примут участие».

С четырьмя фильмами за плечами, Мариотт и Интел собираются развиватьсяв этом направлении. Как элемент контент-маркетинга, съемка фильмов очень затратна и требует большое количество упрочнений, но эффект стоит всех сложностей.

«В случае если мы можем отыскать деньги и подходящую концепцию, — говорит Голдман, — я не вижу обстоятельств останавливаться».

Высоких вам конверсий!

По данным: contently.com

Случайные статьи:

КАК СНИМАЮТ голливудские ФИЛЬМЫ. Обратная сторона СПЕЦЭФФЕКТОВ


Подборка похожих статей:

riasevastopol