Что такое интернет-маркетинг?

Размещать рекламу онлайн и реализовывать продукты либо сервисы в сети — вот самое простое определение интернет-маркетинга. На сегодня, данный вид коммерции переживает невиданный расцвет, и в случае если ваши потенциальные заказчики знают, как пользоваться Интернетом — а по последним данным ФОМ, одна лишь аудитория Рунета образовывает на данный момент 73,8 млн человек — информация об данной форме ведения бизнеса вам легко нужна.

Содержание

Определение понятия
Комплексный подход
Разработка веб-стратегии
Создание трафика
анализ и Сбор информации
Удержание клиентов
Вместо заключения

Определение понятия

Интернет сейчас — не только средство, но и полноценная среда для реализации всех качеств классического маркетинг-микса: цены (price), продукта (product), места продаж (place) и продвижения (promotion). Любой современный предприниматель пытается открыть виртуальные двери перед собственными клиентами, и все больше людей в мире заинтересованы в таком виде торговли.

Мы неизменно слышим около — контекстная реклама, лиды, оптимизация, SEO, продвижение в соцсетях, контент-менеджмент, юзабилити, копирайтинг, веб-аналитика, вирусные видео, но по сути, все эти ужасные слова — части единого целого, исходя из этого тем, кто лишь вспоминает о переводе собственного бизнеса онлайн, нужно четко знать ответы на вопросы: интернет маркетинг что это и для чего необходимо?Что такое интернет-маркетинг?

Как уже было сообщено, интернет в далеком прошлом прекратил быть легко средством передачи информации (media), превратившись из места для размещения рекламы в полноценный канал продаж, что разрешило добиться максимально стремительной конверсии, либо перехода простых визитёров сайта в потенциальных, а после этого и настоящих клиентов.

Посредством интернета, кроме продажи и рекламы бренда физических товаров, неспешно стали продвигаться кроме этого информация, идеи, услуги, сервисы — все, что каким-нибудь образом приносит прибыль своим обладателям.

В соответствии с WebMarketing Experts, содержание интернет-маркетинга, либо в случае если желаете — работы эксперта соответствующего профиля — возможно разложить на четыре основных составляющих, перечисленных в порядке их реализации для любой маркетинговой кампании:

  1. Определение стратегии
  2. Генерация трафика
  3. анализ и Сбор информации
  4. Фиделизация клиентов

Кое-какие интернет-маркетологи выделяют как отдельную активность создание, координацию и оптимизацию работы сайта/лендинга, другие вычисляют единственной задачей «эксперта по продвижению» — привлечение клиентов через повышение и интернет продаж, соответственно, инструменты интернет маркетинга это генерация трафика, подготовка потенциальных клиентов (lead) к приобретению, «обеспечение» и закрытие сделок повторных продаж.

Интернет-маркетолог, кроме владения широким спектром разных инструментов с целью проведения рекламных кампаний и PR-акций в сети, обязан обладать «аналитическим мышлением», т.е. быть талантливым осознать, растолковать и применять эти, каковые он приобретает в следствии идеальных действий.

Все эти различия в определении — легко распределения обязанностей и вопрос приоритетов, в особенности в громадных компаниях, где «интернет-маркетинг» является результатомупрочнений целой команды экспертов, отвечающих любой за собственную часть работы. Исходя из этого вернее было бы разглядывать все явление в комплексе, как цепь взаимосвязанных шагов, а не комплект раздельно забранных инструментов.

  • Будущее интернет-маркетинга уже тут

Комплексный подход

Из всего сказанного выше возможно сделать вывод, что комплексный интернет маркетинг — не какое-то одно воздействие либо понятие, а замечательное средство продвижения бизнеса в сети, которое включает все — от разработки стратегии до удержания существующих клиентов. Разглядим любой из этих этапов подробнее.

Разработка веб-стратегии

1. Анализ целевой аудитории и спроса
2. Изучение предложений соперников
3. Позиционирование сайта
4. Фактически маркетинг-микс

Не хватает придумать продукт — необходимо обозначить стратегию вашего присутствия на рынке. Без знания собственной целевой аудитории не удастся привлечь на сайт возможно заинтересованных визитёров, а отсутствие представлений о соперниках в выбранной нише — их не сильный и сильных местах, стоимостях, средствах распространения и производства — не разрешит создать адекватное ценностное предложение.

Перед тем, как приступать к конкретным действиям, должен быть разработан четкий замысел, чего вы желаете добиться от вашего продукта, кому он рекомендован, какие конкретно потребности удовлетворяет, сколько он стоит, какие конкретно каналы желаете применять и из-за чего.

  • Школа интернет-маркетинга: будь релевантным либо погибни

Создание трафика

Многие переходят к этому шагу, минуя прошлый этап. Такова действительность многих компаний — заманить побольше клиентов, а в том месте разберемся, что к чему. Но любой инструмент требует грамотного обоснования собственного применения, и тщетное «накручивание» трафика может привести только к денежным затратам без какого-либо значимого результата.

Генерация лидов (lead generation), другими словами убеждение и привлечение пользователей их совершить первую приобретение — основная задача веб-маркетолога, потому, что без визитёров вы ни при каких обстоятельствах не сможете ничего реализовать. Среди способов лидогенерации выделяют:

1. Естественная поисковая оптимизация, либо SEO
2. Поисковый маркетинг, либо SEM средствами контекстной рекламы с оплатой за клик (PPC, pay-per-click)
3. Поисковый маркетинг средствами таргетированной рекламы в соцсетях (SMM, Search Media Marketing)
4. Медийная реклама в сети
5. Рекламная email-рассылка
6. Подписка на новости
7. распространение и Создание нужного контента
8. Вирусный маркетинг и buzz-маркетинг
9. Применение сайтов объявлений
10. Продвижение чрез дискуссии и форумы
11. Продвижение на сайтах нетворкинга и в опытных сообществах (SMO, Social Media Optimization)
12. Обмен ссылками с другими сайтами
13. Партнерские программы
14. Распространение информации в виде белых книг (White Paper)
15. Синергия с рекламой оффлайн
16. Электронные скидочные купоны
17. Игры, конкурсы и опросы
18. Спонсорство

Этот перечень всегда расширяется, какие-то методы изменяются (к примеру, правила ранжирования мобильного поиска Гугл, «Минусинск» от Яндекса с отменой учета покупных бэклинков), отмирают ветхие и появляются новые инструменты (сравнительно не так давно введенная возможность рекламироваться в ленте новостей Вконтакте).

Вследствие этого, теоретическая подготовка интернет-маркетологов не заканчивается ни при каких обстоятельствах, необходимо всегда быть в курсе последних событий, посещать тематические мероприятия, просматривать профильные книги, форумы и блоги — именно то, чем вы занимаетесь на данный момент 🙂

  • SEO либо контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?

анализ и Сбор информации

Для уверенных действий по продвижению в сети нужно не только знать ключевые принципы юзабилити, управления и дизайна контентом, обладать средствами с целью проведения сплит-тестирования, но и мочь пользоваться совокупностями веб-аналитики (KissMetrics, Analytics, Метрика), дабы отслеживать каждые трансформации, каковые вы производите над вашим сайтом, и трактовать результаты.

В плане аналитики, комплексный интернет маркетинг подразумевает следующие действия:

1. Изучение позиции сайта в поисковых совокупностях
2. Изучение трафика, либо посещаемости
3. Изучение поведения пользователей (посредством опросов, тепловых карт, айтрекинга)
4. Изучение конверсионных действий (продаж, подписок, открытия email’ов и т. д.)
5. Глубинный анализ взятых статистических данных с целью внедрения улучшений.

Довольно часто эту работу делает отдельный эксперт по веб-аналитике, но в агентствах и небольших компаниях по продвижению в сети составление регулярного отчета о поисковой оптимизации, созданному и опубликованному контенту, достигнутым целям конверсии и формирование замысла на следующий период — входят в необходимый круг задач интернет-маркетолога.

  • Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?

Удержание клиентов

Фиделизация (от англ. fidelity — верность, преданность) — это упрочнения, направленные на увеличение лояльности клиентов, куда входят разные методы «выращивания», либо поддержания интереса пользователей, разрешение всевозможных вопросов, споров и возражений потенциальных клиентов, и проведение дополнительных, повторных продаж, повышение среднего чека (cross-sell, up-sell, ремаркетинг).

Это обеспечивается следующими способами:

1. Регулярная работа над контентом и оптимизацией сайта
2. Создание email-рассылки по базе подписчиков
3. Поддержание сообществ в соцсетях (опросы, ответы на комментарии)
4. Программы лояльности клиентов ( «Связной-Клуб», аэрофлотовские «мили» от Сберегательного банка, Большое количество.Ру)
5. Дисконтные карты
6. Перечни рекомендаций на базе анализа клиентского поведения в CRM-совокупностях

Все этапы и перечисленные инструменты создают только неспециализированное представление о том, что является комплексный интернет маркетинг. За каждым из них стоит ежедневная работа по уточнению, корректировке стратегии, изучению деятельности соперников, оптимизации сайта и улучшению поведенческих факторов, росту трафика, более глубокому пониманию целевой аудитории, увеличению ее доверия и т. д.

  • Два нетипичных метода увеличения лояльности целевой аудитории

Вместо заключения

Интернет-маркетинг — это постоянный процесс, цель которого — упрочить позиции вашего бренда онлайн, привлечь и удержать клиентов и, основное, повысить продажи.

Классические медиа неспешно уходят в прошлое, уступая место новым средствам передачи информации не только в силу их доступности для аудитории, вместе с тем за счет возможности более совершенно верно отслеживать небольшие трансформации в ходе, что есть громадным преимуществом перед простой формой ведения бизнеса..

Высоких вам конверсий!

image source jamescridland

Случайные статьи:

Что такое интернет-маркетинг. Инструменты и каналы


Подборка похожих статей:

riasevastopol