Поздравляем отечественных друзей – компанию CPANetwork.ru – с внедрением передовой разработке Co-Registration либо корегистрации.
Корегистрация (от англ. Co-Registration либо сокращенно CoRegs) – это еще одна разработка генерации недорогих лидов за счет достаточно несложной стратегии. Площадка (сайт, сервис, целевая страница) может разместить на собственной форме регистрации либо лид-форме опциональное предложение подписаться на информационные материалы от третьей стороны.
Разработка Co-Registration
1. Слайдер (Slider).
Предположим, вы заполняете регистрационную форму на сайте Х. В нижней части формы регистрации вам предлагается ответить «Да» либо «Нет» на пара (в большинстве случаев, 1-2) вопросов на разные темы, поставив галочку в «чек-бокс». Если вы отвечаете «Да» на один из вопросов, то появляется дополнительное поле (либо пара), где вы оставляете дополнительную данные о себе, которая и передается рекламодателю (третьей стороне).
2. Offer Wall («доска объявлений»).
Эта разработка представляет собой “стенке” с дополнительными предложениями в виде баннера того либо иного бренда. Стенки появляется по окончании регистрации/заполнения лид-формы на сайте Х – в большинстве случаев стенке привязывают к «странице признательности» — и сейчас вы отмечаете в «чек-боксах», от какой компании желаете взять рекламные предложения.
Преимущества корегистраций
Площадка приобретает оплату за любой лид, переданный третьей стороне, т.е. рекламодателю. Рекламодатель приобретает, по фактически низкой цене, лиды, каковые возможно перевоплотить в «живых» клиентов, клиентов и т.д.
Разработка Co-Registration пришла к нам с рынка американских, что в целом показывает достаточно ясную и хорошую тенденцию CPA-рынка Рунета по уже существующей и удачно трудящейся модели. CPANetwork.ru громадные молодцы, с чем их и поздравляем еще раз!
Вашему вниманию, дорогие приятели, предлагаются примеры популярных сервисов сорегистрации (Co-Reg Providers):
- opt-intelligence.com
- coregmedia.com
- getsubscribers.com
- regready.com
Презентация CPANetwork.ru.
Случайные статьи:
- 3 Рекомендации для повышения качества лидов
- 5 Самых распространенных ошибок пользователей lpgenerator при создании целевых страниц
Секреты эффективного CPA-маркетинга в финансовом сегменте
Подборка похожих статей:
-
Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce
Обсуждаем с специалистами события и новости прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения специалистов о разработках, логистике, маркетинге и налогах…
-
Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce
Обсуждаем с специалистами события и новости прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения специалистов о разработках, логистике, маркетинге и налогах…
-
Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce
Обсуждаем с специалистами события и новости прошлой неделе в e-commerce IKEA запустила личный вебмагазин Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU О…
-
Обсуждение экспертами новостей офлайн-ритейла за апрель
Обсуждаем с специалистами события и апрельские новости в офлайн-ритейле GfK распознала тенденции FMCG рынка и ритейла в Российской Федерации Антон…