Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей

Провайдер одолжений электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитическое агентство Fashion Consulting Group совершили масштабное предновогоднее изучение поведения онлайн-клиентов

Нестабильная политическая обстановка, изменение курса американского доллара и евро, постоянные беседы о вводе новых пошлин на зарубежные приобретения в сети дестабилизировали обстановку на рынке e-commerce в Российской Федерации.

  • Как эти факторы оказали влияние на отечественного клиента впреддверии новогодних праздничных дней?
  • какое количество денег и времени готов израсходовать потребитель на подарки в декабре?
  • какое количество и какие конкретно товары желает взять в качестве подарка сам?

Ответы на эти и другие вопросы находятся в изучении двух компаний, занимающих ведущие позиции в собственных сегментах на рынке fashion.

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services

Результаты самого масштабного изучения этого года для отечественной компании принесли пара неожиданных и хороших выводов:

1. Наши соотечественики не планируют тратить в онлайне меньше в новый год и рождество, не обращая внимания на все политические и экономические неприятности. Для меня лично данный факт — основное открытие изучения

2. Главный вал приобретений в сети стоит ожидать во время с 10 по 20 декабря.Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей Россияне не будут откладывать приобретения на последнюю семь дней, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования

3. Не столько неожиданный, сколько стабильный факт — подтвержденное лидерство аксессуаров в категории «wishlist». 64% онлайн-клиентов желают взять их в качестве подарка на Новый Год

Анна-Лебсак Клейманс, председатель совета директоров Fashion Consulting Group

Интернет есть самым реактивным индикатором потребительского спроса, а онлайн клиенты — самая передовая часть аудитории.

Как раз исходя из этого для стремительного получения информации об трансформациях предпочтений мы и совершили изучение среди клиентов KupiVIP.

Итоги говорят о том, что в сравнении с 2013 годом 52% опрощеных готовы израсходовать на подарки столько же, а пятая часть опрощеных — кроме того расширить эту статью затрат.

Данный интересный факт подтверждает узнаваемый российский феномен — не думать о проблемах «до праздничных дней», «до Нового года».

Любопытным фактом есть кроме этого то, что для себя в качестве новогодней эйфории сегодняшний потребитель готов приобрести меньше, но лучше.

В опросе, что проводился с 17 по 19 ноября 2014 года участвовал 4901 респондент из клиентов товаров холдинга KupiVIP.

Скачать полную версию изучения (PDF, 11 вопросов)

Случайные статьи:

Курс «Маркетинг». Лекция 3.3: Факторы, влияющие на поведение покупателя в магазине


Подборка похожих статей:

riasevastopol