Провайдер одолжений электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитическое агентство Fashion Consulting Group совершили масштабное предновогоднее изучение поведения онлайн-клиентов
Нестабильная политическая обстановка, изменение курса американского доллара и евро, постоянные беседы о вводе новых пошлин на зарубежные приобретения в сети дестабилизировали обстановку на рынке e-commerce в Российской Федерации.
- Как эти факторы оказали влияние на отечественного клиента впреддверии новогодних праздничных дней?
- какое количество денег и времени готов израсходовать потребитель на подарки в декабре?
- какое количество и какие конкретно товары желает взять в качестве подарка сам?
Ответы на эти и другие вопросы находятся в изучении двух компаний, занимающих ведущие позиции в собственных сегментах на рынке fashion.
Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services
Результаты самого масштабного изучения этого года для отечественной компании принесли пара неожиданных и хороших выводов:
1. Наши соотечественики не планируют тратить в онлайне меньше в новый год и рождество, не обращая внимания на все политические и экономические неприятности. Для меня лично данный факт — основное открытие изучения
2. Главный вал приобретений в сети стоит ожидать во время с 10 по 20 декабря. Россияне не будут откладывать приобретения на последнюю семь дней, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования
3. Не столько неожиданный, сколько стабильный факт — подтвержденное лидерство аксессуаров в категории «wishlist». 64% онлайн-клиентов желают взять их в качестве подарка на Новый Год
Анна-Лебсак Клейманс, председатель совета директоров Fashion Consulting Group
Интернет есть самым реактивным индикатором потребительского спроса, а онлайн клиенты — самая передовая часть аудитории.
Как раз исходя из этого для стремительного получения информации об трансформациях предпочтений мы и совершили изучение среди клиентов KupiVIP.
Итоги говорят о том, что в сравнении с 2013 годом 52% опрощеных готовы израсходовать на подарки столько же, а пятая часть опрощеных — кроме того расширить эту статью затрат.
Данный интересный факт подтверждает узнаваемый российский феномен — не думать о проблемах «до праздничных дней», «до Нового года».
Любопытным фактом есть кроме этого то, что для себя в качестве новогодней эйфории сегодняшний потребитель готов приобрести меньше, но лучше.
В опросе, что проводился с 17 по 19 ноября 2014 года участвовал 4901 респондент из клиентов товаров холдинга KupiVIP.
Скачать полную версию изучения (PDF, 11 вопросов)
Случайные статьи:
- Эффективная модель оптового интернет-бизнеса (b2b)
- Александр гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое
Курс «Маркетинг». Лекция 3.3: Факторы, влияющие на поведение покупателя в магазине
Подборка похожих статей:
-
Исследование яндекс: сценарии поведения пользователей на компьютерах, планшетах и телефонах
Аналитический отдел Яндекса совершил очередное изучение и узнал, чем отличается поиск в сети на персональных компьютерах, телефонах и планшетах. Если…
-
Новые тенденции поведения мобильных пользователей в исследовании google
Повсеместное распространение мобильных устройств всецело поменяло поведение пользователей. Разные гаджеты и девайсы становятся популярнее из года в год….
-
4 Метода исследования ценообразования для оптимизации продаж
Любому обладателю бизнеса (что хочет приобретать прибыль) непременно нужно будет столкнуться с проблемой ценообразования. Кое-какие обращаются к разным…
-
Как проводить исследования клиентов, чтобы усилить cro-эффект
Потому, что оптимизация конверсии связана с улучшением качества сайта, и потому, что сайты являются по большей части техническими конструкциями, легко…