Нет назойливому втюхиванию! или как правильно продавать в digital-бизнесе?

Интернет-бизнес складывается из продаж при помощи слов. Сила слов — не ограничена. Тот, кто это осознал и проверил, усвоил, что мало прекрасно знать собственный продукт либо услугу, нужно еще красиво поведать об этом. Отыскать слова, каковые затрагивают души и обнажают жажды людей, о которых они до этого, быть может, кроме того не вспоминали.

И конечно же, продумать и верно выстроить воронку продаж.

Давайте освежим в памяти этапы, каковые предшествуют продаже?

  • 1 фаза — воронка перед воронкой, в то время, когда мы не меньше 3-х раз касались людей на блоге, на Фейсбук-странице, во ВКонтакте, в ютубе и т.д. Мы ничего еще не предлагали, кроме того бесплатное. Мы прогревали интерес к себе.
  • 2 фаза — подписка. По окончании прогрева аудитории мы подписали ее к нам в базу и внесли предложение новостную рассылку либо лид-магнит.
  • 3 фаза — знакомство. Это 2-ступенчатый процесс ознакомления с нами и отечественным продуктом, плюс декларирование того, что ожидает подписчиков дальше.
  • 4 фаза — вовлечение. Познакомившись с человеком, мы не позволяли остыть его интересу и деятельно вовлекали, что неизбежно должно было привести к какому-то действию.
  • 5 фаза — продажа — то самое воздействие, которое в соответствии с ожиданиями и нашими надеждами обязан произвести подписчик.

Нет назойливому втюхиванию! или как правильно продавать в digital-бизнесе?pИтак, прогретые отечественным контентом люди, попали к нам в воронку. Они вовлечены, готовы коммуницировать — и наступает кульминационный момент того действа, которое мы запланировали и прекрасно продумали. Мы можем предлагать им что-то купить. Наступает 5-я фаза — продажа

В данном контексте это — продажа «товар на деньги». Из-за чего я уточняю суть данной операции? Да вследствие того что на интернет-рынке не все так конкретно. А также в то время, когда вы трудитесь с фрилансерами либо агентствами, вы должны знать о том, что имеется умные модели, в то время, когда вы рассказываете: мне необходимо сделать 20 продаж.

Наряду с этим вы, как предприниматель, осознаёте, что продажа — это «деньги-товар-деньги».

Но в интернет-маркетинге продажа — это не только «товар-деньги». Это любое целевое воздействие со стороны вашей аудитории по отношению к вашему бизнесу. Это возможно подписка, лайк, комментарий, репост.

Не забывайте об этом и будьте аккуратны в том, что вы заказываете.

В данном контексте в отечественной 5-й фазе мы по окончании вовлечения переходим к продаже. В рамках предзапуска и прогрева мы вбрасывали интерес, позволяя попробовать кусочки платного продукта. Это нужно делать, дабы у людей выросла потребность в отечественном продукте, дабы мы обучили людей пользоваться отечественными продуктами, дабы обучили нуждаться в том, что мы им предлагаем. Такова стратегия продажи первого недорогого продукта в отечественной линейке.

Это возможно стартер либо tripwire.

Тtripwire — это товар-ловушка, продукт, что возможно вставлять в различные воронки, а также в рамках одной воронки он может повторяться. Тtripwire решает проблему, смежную с лид-магнитом. Он запланирован на получение и быстрое внедрение какого-либо конкретного измеримого результата (к примеру, просветление, медитация, в случае если брать мягкую нишу).

Другими словами лид-магнит — это продажа идеи о необходимости медитации в его жизни.

К примеру, обоснование, для чего нужна медитация в конкретной жизненной обстановке, какие конкретно неприятности она решает. Человек приобрел у вас эту идею — безвозмездно скачал лид-магнит и покинул собственные эти. Он осознаёт, что эта медитация — это то, что он в далеком прошлом искал.

А tripwire предлагает конкретное базисное ответ, также стремительное, — как войти в состояние медитации сходу, с первого раза, в течение 30-ти мин.. Дает инструкцию, как готовиться: какой должна быть ситуация, какую музыку включить, как все расставить в помещении, как себя запрограммировать. Другими словами смежная неприятность.

С каждой новой порцией человек приобретает какое-то мини-ответ, базисное познание удовлетворения собственной неприятности. Так мы взращиваем в сознании подписчика насущную потребность в следующем продукте. И медлено, от касания к касанию, закидываем open loop. Оpen loop — так в маркетинге именуется петля ценности.

Что она из себя воображает и какова ее роль в воронке продаж — об этом я поведаю в следующей публикации.

А до тех пор пока я ожидаю ваших комментариев. Напишите, как происходит продажа первого продукта в вашей линейке? Как ваш подписчик делается клиентом?

Случайные статьи:

Эффективные продажи. Бизнес Молодость


Подборка похожих статей:

riasevastopol