Проведение е-mail кампании — это совокупность действий и решений, анализ текущих результатов для улучшений. Обилие информации может легко запутать и помешать достижению цели. Вот пара советов, на что стоит обращать внимание на протяжении проведения e-mail кампании.
Во-первых, направляться сосредоточить внимание на целевых группах. Это возможно СМИ, нуждающиеся в пресс-релизах; сотрудники, каковые желают знать о ситуации в компании; клиенты, каковые желают приобретать специальные предложения и информацию; заинтересованный в инновационных продуктах публичный сектор. Помимо этого, не следует забывать об особенных предложениях для партнеров и топ-клиентов.
Содержание рассылки должно быть уместным и преподнесено в форме, самая подходящей целевой группе.
Потом определитесь с целью рассылки для той либо другой целевой аудитории, нужна ли она для продвижения собственной услуг и продукции, перепродажи, охвата более широкой публики либо получения отзывов.
После этого, создайте способы и стратегию, как повысить результативность и эффективность этих целей. К примеру, опросы оказывают помощь осознать уровень лояльности клиентов, спрос и текущие предпочтения. Конечно же, способы возможно сочетать либо изменять по ходу рассылки.
Содержание писем должно быть привлекательным, интригующим и занимательным для читателя. Принципиально важно, дабы подписчик желал определить больше и быть неизменно в курсе событий. Читатель останется заинтересованным в услугах и продуктах , пока ему любопытна Ваша рассылка.
Если Вы не понимаете о чем писать либо закончились идеи и интересные темы, неизменно возможно отыскать эксперта, что будет активно учавствовать в Вашей рассылке. Показывая профессионализм в рассылках, Вы в один момент демонстрируете Ваш личный. У читателей сложится образ, основанный на качестве Ваших писем.
Необходимо помнить о внешней привлекательности рассылки. Наличие изображений упрощает восприятие и увеличивает желание получателя просматривать дальше. Помимо этого, графика сочетается и дополняет торговую марку компании.
Рассылки- это платформа для сбора данных. Возможно попросить подписчиков заполнить опросы, покинуть отзыв либо оценку. Клиенты смогут захотеть поделиться собственными личными заинтересованностями либо другой информацией.
Возможно оценить заинтересованность получателей в зависимости от их географического нахождения. А время открытия сообщения позволит найти самый подходящий момент для отправки писем. К примеру, предприниматели, в большинстве случаев, просматривают почту по выходным и вечерам.
Более того их расположение и количество кликов в письме показывает самые читаемые части сообщения. Планируя продолжительную рассылку и обдумывая содержание следующих выпусков, Вы имеете возможность осуществлять контроль и поддерживать развитие взаимоотношений с клиентами. дальнейшее развитие и Активность в данной области разрешит отыскать все больше потенциальных клиентов и заинтересовать их. Читатели желают первыми выяснять сенсации и последние новости.
Вы имеете возможность быть их источником информации.
Оценка эффективности рассылки
Для лучшего понимания успеха либо провала Вашей кампании, нужен статистический анализ ее результатов. Существуют определенные факторы, каковые предоставят Вам наилучшее обозрение текущей маркетинговой e-mail кампании.
Показатель открытия
Процент открытия показывает какое количество раз письма были открыты (предположительно прочтены). Средний процент образовывает около 35%. Имеется множество обстоятельств низкого показателя.
К примеру, непривлекательная либо долгая тема не мотивирует подписчика открыть и продолжить просматривать, даже в том случае, если статья занимательна.
Более того, время и день отправления смогут быть не весьма эргономичны. Помните, что Ваши читатели- такие же люди и, быть может, имеют занятый график. Солидные перечни e-mail контактов смогут стать обстоятельством понижения процента открытий.
Потому, что перечень разрастается все больше, им становится довольно проблематично руководить, тем самым ухудшается разделение клиентов на группы, а темы и содержание рассылок для различных целевых групп смешиваются.
Показатель нажатий
Процент нажатий демонстрирует, сколько раз осуществлялся переход по ссылкам в сообщения. Среднее соотношение нажатия образовывает от 5 до 20%. Данный процент пропорционален уровню сегментации: чем лучше было распределение для различных групп пользователей, тем выше итог. Размещение ссылок — второй принципиальный момент. Изменяя положение ссылок в тексте письма, количество переходов по ним может очень сильно варьироваться.
Также, занимательное, интригующее описание либо пара графических ссылок смогут обеспечить больше переходов по ним.
Показатель не доставленных сообщений
Показатель недоставленных сообщений- это процент писем рассылки, каковые не дошли до получателя. Вероятными обстоятельствами смогут быть:
- неверный адрес электронной почты;
- удаление адреса электронной почты;
- недоступность сервера электронной почты;
- неполадки в сети;
- сервер опоздал обновить базу данных и данные новых пользователей;
- полный почтовый ящик.
Один из вероятных дорог преодоления отказов- это послать рассылки опять. Но неправильные адреса электронной почты должны быть проверены либо, в противном случае, удалены, по причине того, что нет никакого смысла отправлять что-либо несуществующим получателям.
Показатель отписки
Показатель отписки- это процент клиентов , каковые отказались приобретать предстоящие сообщения рассылки. Средний процент образовывает менее 1%. При подсчете отписавшихся клиентов не забудьте проверить регулярность отправления рассылки. С одной стороны, нередкая отправка сообщений не оставляет времени на их прочтение и просто забивает почтовый ящик получателя.
Иначе, не хватает нередкая рассылка ведет к тому, что читатели теряют интерес и, быть может, забывают о Вас.
Вторая обстоятельство возможно в содержании: кое-какие читатели утратили интерес, либо уровень качества текста через чур низкое. Постарайтесь поменять стиль и разнообразить данные.
Но нужно сделать процесс отписки как возможно несложнее. Кроме того в случае если клиенты воспользуются им, у них останется хорошее чувство о Вас и возможно они опять подпишутся в недалеком будущем.
Оценивая эффективность, Вы постоянно будете на высоте. В случае если что-то отправится не так, все показатели и попытайтесь исправить недочёты, обновить содержание либо перераспределить получателей в целевые группы.
Случайные статьи:
Формула Идеальной E-mail Рассылки
Подборка похожих статей:
-
11 Советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж
Одним из самые важных этапов для развития вебмагазина есть создание базы e-mail адресов. Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих…
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…
-
E-mail рассылка – эффективный маркетинговый инструмент
Действенный e-mail-маркетинг В эффективности e-mail рассылки (как инструмента для стремительного продвижения любого бизнеса) сейчас уже не сомневается…
-
В последние несколько лет термин нейромаркетинг все чаще звучит среди маркетологов. И вправду, возможность осознать отношение потребителя к продукции еще…