Нейромаркетинг — оптимизация конверсии как наука и искусство

В соответствии с изучениям Nielsen Holdings, в 90% случаев ответ о покупке принимается на уровне подсознания. В случае если используемые вами маркетинговые приемы не разрешают «попадать в голову» потенциального клиента, то добиться хороших результатов будет фактически нереально.

«Что происходит в мозгу человека, в то время, когда тот делает выбор между несколькими товарами?» — ответ на данный вопрос ищут нейромаркетологи в мире.

Кратко говоря, нейромаркетинг это современная концепция работы с целевой аудиторией, в базе которой лежит анализ людской психики. Знание баз нейромаркетинга разрешает ненавязчиво подтолкнуть визитёра в верном направлении.

Воображаем вашему вниманию 6 способов применения нейромаркетинга, разрешающих повысить коэффициент конверсии сайта либо лендинга.

1. Приведите к эмоциональному отклику

Изучения, совершённые известным нейробиологом Антонио Дамасио (Antonio Damasio), говорят о тесной связи между изюминками мозговой деятельности раздельно забранного человека и его «потребительским поведением».

Повреждение участка мозга, важного за появление чувств, ведет к тому, что человек неимеетвозможности выяснить, какой товар ему больше подходит.Нейромаркетинг — оптимизация конверсии как наука и искусство Он просто не ощущает отличия между предлагаемыми вариантами.

Продвигая собственный продукт, не ограничивайтесь формальным описанием его черт. Попытайтесь пробраться не только в мысли, но и в сердце потенциального клиента. Позвав у целевой аудитории эмоциональный отклик, вы сможете существенно повысить уровень конверсии.

Рекламные кампании широко известных брендов базируются именно на чувствах. К примеру, слоган Nike «Just Do It!», либо «Think Different!» от Apple. Тут нет ни слова о товаре.

Задача пребывает в том, дабы потенциальный клиент проникся философией компании.

В соответствии с изучению, размещённому в издании Psychology Today, на решение о покупке больше воздействуют чувстве, вызванные рекламным сообщением, нежели его содержание. Это полностью относится не только к рекламе на телевидении и в печатных изданиях, вместе с тем и интернет-маркетингу.

  • Скольжение к убеждению: введение в нейромаркетинг

2. Облегчите пользователю жизнь

Большая часть людей пытается достигнуть поставленной цели, не прилагая лишних упрочнений. Как раз исходя из этого эффективность любого сайта в большой мере зависит от для того чтобы показателя, как Processing Fluency (что возможно перевести как «плавность обработки»).

Чем несложнее воспринимается представленная информация и чем меньше вы требуете от потенциального клиента, тем выше ваши шансы заполучить его. Человек, в первый раз попавший на лендинг малоизвестной ему ранее компании, вряд ли захочет заполнять десятки ненужных, согласно его точке зрения, полей.

Минимизировав количество задаваемых вопросов в лид-форме, вы сможете существенно повысить коэффициент конверсии. Кроме того несложная смена шрифта на более читаемый может оказать значительное влияние на конечный итог.

Турагентству Expedia удалось расширить годовую прибыль на $12 000 000 за счет удаления одного из полей для заполнения. Стоит не забывать, что кроме того самый несложный вопрос в анкете на сайте воспринимается пользователем как препятствие на пути к цели.

Чтобы сделать лендинг более действенным, заостряйте внимание визитёра на серьёзных элементах. Увеличьте кнопки, выделите цветом заголовки.

Захватить внимание пользователя возможно и за счет замены части текста графиками либо видео. Дело в том, что человеческий мозг тратит на обработку зрительного последовательности в 60 000 раз меньше времени, чем на обработку текста. Иными словами, чем несложнее подан материал, тем стремительнее вы получите итог.

  • Руководите выбором, либо 5 основных секретов нейромаркетинга

3. Применяйте зеркальные нейроны

Зеркальные нейроны, найденные итальянскими нейробиологами в следствии опытов на макаках, активизируются не только при совершении существом определенных действий, но и при несложном наблюдении за этими действиями. Мартышка, замечающая за процессом поедания мороженого, испытывает практически такое же нервное возбуждение, как если бы она ела его сама. Если вы желаете повысить эффективность собственного оффера, покажите визитёрам вашего лендинга человеческие чувства.

Красивый пример — компания Blendtec, применявшая нетривиальный метод продвижения собственной продукции. Компания выпустила серию видеороликов, в которых ее блендер употреблялся для смешивания игрушек, сотовых телефонов, пультов и других вещей, совсем не предназначенных для этого.

Само собой разумеется, большинство зрителей не начнёт использовать блендер подобным образом. Но, замечая за столь необыкновенным действом, люди ощущают собственную сопричастность, что в конечном счете вызывает у них желание совершить приобретение.

  • Как применять поведенческую психологию в стратегиях контент-маркетинга?

4. Применяйте принцип взаимности

В то время, когда человек приобретает что-то от другого, у него появляется в полной мере естественное желание отплатить ему тем же. Это трудится как в повседневной судьбе, так и в бизнесе.

Kaspersky Lab, например, предлагает бесплатный комплект инструментов, разрешающий любому желающему проверить их эффективность, перед тем как делать приобретение. Таковой подход, вне всяких сомнений, повышает уровень доверия к разработчику, а удачно делающий собственные функции софт стимулирует людей в будущем покупать продукцию данной компании.

5. Сократите количество вариантов

Принято вычислять, что большой ассортимент есть одним из наиболее значимых условий успеха компании. Но не все так легко. В конечном итоге, через чур большой ассортимент может вызвать у клиентов так называемый «паралич выбора» (avert paralysis).

Сущность данного явления прекрасно иллюстрирует совместное изучение Стэндфордского и Колумбийского университетов, совершённое в одном из калифорнийских гастрономов . На протяжении первой части опыта визитёрам предлагали попытаться 6 видов фруктового джема. Во второй части опыта число вариантов было увеличено до 24.

Как ни необычно, процент решившихся на приобретение в первой группе был существенно выше, чем во второй.

Так, делается разумеется, что ограниченность ассортимента не всегда является нехорошим ответом.

  • 6 концепций нейромаркетинга для реализовывающих сайтов

6. Не опасайтесь повторяться

Если вы желаете повысить уровень конверсии, повторяйте личные фразы раз за разом, опять и опять.

Согласно точки зрения американского социального психолога Роберта Зайонца (Robert Zajonc), поведение людей часто возможно растолковать эффектом симпатии к привычному (mere exposure effect).

Зайонц думал, что чем чаще вы повторяете какую-либо идею, тем больше окружающие склонны в нее верить. Люди, профессионально занимающиеся рекламой, деятельно применяют данный прием. Как раз исходя из этого, включив телевизор либо радио, вы вынуждены раз за разом выслушивать одинаковые формулировки.

Вместо заключения

Подсознание играется огромную роль в ходе принятия ответа о покупке, об этом писал в далеком 1984 году Роберт Чалдини и современные маркетологи, такие, как Тим Эш.

А потому каждая компания, талантливая действенно применять приемы нейромаркетинга, может взять большое преимущество над соперниками.

По данным: cmo.com, image source Ian Ruotsala

Случайные статьи:

Как управлять выбором клиентов или 5 секретов нейромаркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol