100+ Техник оптимизации конверсии: часть 3

В последней части этого комплексного управления (часть 1 и часть 2) по оптимизации конверсии поболтаем о призывах к действию, воронке и ценообразовании продаж.

Оптимизация призывов к действию 96. Добавьте таймер обратного отсчета

Недостаток — один из самых сильных на планете мотиваторов. А таймер обратного отсчета — один из лучших способов создать чувство недостатка для продуктов, чувствительных ко времени. Маркус Тейлор (Marcus Taylor) смог повысить конверсию на 147%, добавив таймер обратного отсчета на собственный лендинг.

97. светло побуждайте пользователей к прокрутке

Нет ничего нехорошего в том, дабы напрямую попросить пользователей о скроллинге. Вот пример:

Время от времени возможно неочевидно, что под сгибом находится дополнительный контент. Данный простой СТА устранит путаницу в таких случаях.

98. Генерируйте email-подписчиков на странице «О нас»

Никто не переходит на страницы «О компании», дабы выразить бренду собственную неприязнь. Возможно, люди заинтересованы и желают определить контакты, дополнительную данные либо метод оставаться на связи с вами. Исходя из этого дайте им такую возможность — добавьте лид-форму подписки по email.

Как прекрасно это трудится? Две простые формы на странице «О компании» Backlinko показывают конверсию в 6.18%.100+ Техник оптимизации конверсии: часть 3

Просматривайте кроме этого: 8 хороших и нехороших примеров страницы «О компании»

99. Поместите СТА выше и ниже сгиба

Время от времени лучше разместить СТА выше линии сгиба. В других случаях не все так конкретно. Майкл Аагард понял, что призыв к действию ниже сгиба повысил конверсию его лендинга на 304%.

Протестируйте позиционирование собственных СТА.

100. Поместите СТА в правый верхний угол страницы

Люди привыкли видеть кнопки входа в навигации и систему в верхнем правом углу страницы. Так из-за чего не разместить СТА в том месте же?

Visual Website Optimizer повысил число конверсий на 9,6%, добавив кнопку фри-триала в правый верхний угол собственной домашней страницы.

Практически, эта кнопка принесла в три раза больше конверсий, чем более большой СТА в середине страницы.

101. Поместите собственную кнопку в более заметное место

Не забывайте, что визитёры просматривают страницу по F-паттерну, сверху вниз, слева направо. Это указывает, что СТА слева возьмёт больше просмотров, чем кнопка справа. Но не факт, что это принесет больше конверсий.

Протестируйте собственный призыв на различных позициях, дабы определить, какое размещение конвертирует лучше остальных.

102. Повторите главные преимущества при оформлении заказа

Средний коэффициент кинутых корзин образовывает 68,08%, согласно данным Университета Баймарда (The Baymard Institute). Вот из-за чего данный совет — один из наиболее значимых из данного управления. Как помешать людям отказаться от приобретения в последнюю 60 секунд? Напомните им, из-за чего они должны завершить приобретение.

Это указывает повторное отображение главных преимуществ, включая баннер «Гарантия лучшей цены» на странице подтверждения.

103. Разместите на мобильных сайтах солидной и кликабельный номер телефона

В случае если ваш бизнес завязан на телефонных звонках, они приводят лидов и доход, тогда позаботьтесь об удобстве мобильных пользователей. Сделайте номер телефона громадным и удобным для клика. Кроме этого это повышает доверие визитёров.

104. Применяйте одноступенчатый опт-ин

Согласно данным Quicksprout, одноступенчатая форма подписки преобразовала на 166% лучше, чем двуступенчатая.

105. Применяйте двуступенчатый опт-ин

Но время от времени полезно попытаться альтернативы. Вместо обычной формы подписки, применяйте двухшаговую. Вот пример:

Leadpages повысили конверсию на 60%, заменив собственные email-формы двухшаговым опт-ин процессом.

Просматривайте кроме этого: 6 способов скоро расширить подписную базу

106. Применяйте контрастные цвета для СТА

Последнее, что вам необходимо — дабы кнопка призыва к действию сливалась с другой частью страницы. К счастью, вы имеете возможность легко обойти эту проблему, сделав цвет СТА контрастным по отношению к главной гамме страницы. Сделав это, вы получите СТА, что мгновенно выделяется.

К примеру, в кейсе, опубликованном Hubspot, компания Performable заметила рост конверсии на 21%, добавив высококонтрастную красную кнопку.

107. Применяйте анкорные текстовые ссылки для навигации

Для долгих реализовывающих лендингов создайте ссылки, ведущие людей напрямую в различные разделы страницы. Мастер данной стратегии — Википедия:

108. Применяйте пара СТА на одной странице

Для чего останавливаться на одном призыве к действию? В случае если кто-то не кликнул по первому СТА, это не означает, что он не конвертируется ближе к концу страницы.

Техники оптимизации ценообразования 109. Завершайте собственные цены на «7» либо «9»

Если вы еще не сделали этого, то протестируйте цены на «7» либо «9» (к примеру, «599» вместо «600»). Они, в большинстве случаев, пара действеннее, чем цены на «0» либо «5».

110. Удалите скрытые сборы

Неудивительно, что люди ненавидят скрытые сборы. Практически, изучение Webcredible продемонстрировало, что 49% пользователей отказались от своих корзин из-за неожиданных дополнительных сборов. Результат: удаление скрытых платежей может снизить показатель кинутых корзин.

111. Отображайте цены на лендингах

В случае если ваши цены ниже средних, не скрывайте их. Не показывая цену продукта, вы внушаете людям идея: «Возможно, эта вещь неприлично дорогая, раз они стесняются заявить ее цена».

Бренд Market Dialer понял, что указание цены («75 долларов за место») повысило конверсии на 100%.

112. Поделите комплексные продукты на пара продуктов

Время от времени продукты, реализовываемые в связке, лучше реализовывать раздельно для увеличения выручки. Изучения, совершённые Университетом Пеппердина (Pepperdine University), продемонстрировали, что люди довольно часто готовы платить больше за два отдельных продукта, чем за те же офферы, но совместно.

113. Протестируйте понижение и повышение стоимостей

Многие маркетологи пробуют повысить количество продаж, снижая цены.

Само собой разумеется, это может сработать. Вместе с тем это может возыметь неприятные последствия. Для многих продуктов более большая цена приведет к повышению общего объема реализованной продукции (и разумеется, к росту дохода). Это связано с тем, что цена — ментальный маркер, что люди применяют для считывания сокровища чего или.

К примеру, книга ценой $299 имеет более высокую принимаемую сокровище, чем электронная книга за $5.

Просматривайте кроме этого: Психология ценообразования: 10 стремительных стратегий для увеличения продаж

Техники оптимизации воронки 114. Добавьте помощь живого чата

Для дорогих либо сложных продуктов чат может стать решающим инструментом. Практически, клиенты оценивают живой чат как один из самый удовлетворяющих каналов обслуживания клиентов.

Звучит хорошо, но окупается ли живой чат? Ну рост конверсии на 211%, возможно, что-то окупает. Это пример Intuit, добавившего интерактивный чат на страницу продукта.

Кроме этого вы сможете изучать переписки чата, выясняя проблемы и вопросы аудитории напрямую.

115. Добавьте автозаполнение полей при оформлении заказа

Не секрет, что чем больше полей, тем меньше конверсий. Но что, в случае если вам нужно множество полей? Попытайтесь автозаполнение.

К примеру, в случае если пользователь вводит собственный почтовый индекс, пускай совокупность сама заполнит данные о городе, стране и адресе. Так человеку придется меньше набирать (особенно на мобильном), а это позитивно скажется на конверсии и доверии.

116. Собирайте email-подписчиков и выращивайте из них клиентов, вместо того, дабы срочно реализовывать

Посмотрим правде в глаза. Дорогие продукты продаются продолжительно. И нет метода вынудить «холодного» визитёра выложить $2000 за ваш курс без продолжительной подготовки.

Как лучше подготовить лид? Вместо того, дабы настаивать на продажах с ранних этапов, сосредоточьтесь на email-маркетинге. Так вы станете реализовывать больше в кратковременной и долговременной возможностях.

117. Дайте людям тур по продукту

Само собой разумеется, ваше приложение простое в применении. Особенно для вас самих. Потому, что вы трудитесь на собственный продукт с каждым днем, вам легко потерять трудности, каковые испытывают новые пользователи. Исходя из этого направьте таких клиентов через демо-тур по продукту.

Так вы совершите их через процесс адаптации, и они возможнее останутся с вами.

Практически, ThetaBoard повысил конверсии на 46%, заменив видео-урок интерактивным туром по продукту.

118. Сохраняйте сообщения и дизайн релевантными всей воронке

Соответствие имеет огромную важность. Пять контекстных объявлений, ссылающихся на один лендинг — надёжный способ убить конверсии. Вместо этого, применяйте один дизайн и текст от начала до конца воронки.

119. Предоставьте клиентам гостевое оформление заказа

Захват email-адресов очень важен. Но вынуждая всех потенциальных клиентов регистрировать аккаунт, вы имеете возможность потерять важную часть прибыли.

Да, гиганты смогут пренебречь этим правилом:

Сайты с выручкой выше $1 млн.:

65% не требуют регистрации;
35% требуют регистрации.

Сайты с выручкой ниже $1 млн.:

79% не требуют регистрации;
21% требует регистрации.

Но если вы создаете более скромный сайт eCommerce, то лучше разрешите людям брать без учетной записи. Практически, 26% людей утверждают, что они не завершат приобретение, в случае если вынуждены регистрировать аккаунт до нее.

120. Предложите бесплатную доставку

Сайты, предлагающие бесплатную доставку, приобретают на 30% больше заказов, чем те, каковые заставляют собственных клиентов платить за доставку продукта. Вам потребуется совершить подсчеты, дабы узнать, оправдана ли бесплатная доставка для вашего бизнеса. Но обычно оно того стоит.

121. Сегментируйте пользователей по типам

Многие бизнесы трудятся с двумя (либо более) типами пользователей, как то: арендодатели и арендаторы, пассажиры и водители, фрилансеры и клиенты и пр.

В случае если это так, то перед вами стоит сложная задача — реализовать обеим группам. Вместо смешивания реализовывающих сообщений воедино, поделите эти две группы и поместите их в различные воронки. Как?

Пускай они сами идентифицируют себя на ваших лендингах.

Пример от Zipcar:

Просматривайте кроме этого: Как расширить продажи: сегментация клиентов и RFM-анализ

122. Показывайте прогресс

Применяйте индикатор прогресса для форм и многоступенчатых воронок. Звучит легко, но индикатор прогресса побуждает людей закончить начатое.Пример от GoDaddy:

Совет: индикатор не должен начинаться с 0%.

123. Протестируйте разные варианты оплаты

Существует множество вариантов оплаты: от фри-триала до ежемесячных платежей. Опыты с ними смогут принести вам доходы и существенную конверсию. Пара примеров: протяженность триала, разные замыслы платежей, длительность обязательств, автоматическое обновление и пр.

124. Протестируйте число страниц в ходе оформления заказа

Чем больше страниц в вашем ходе оформления заказа, тем больше обстоятельств отказаться от приобретения вы даете. В некоторых случаях, сведение числа шагов к минимуму приведет к тому, что больше людей дойдет до конца. Но это необходимо шепетильно протестировать. В любом случае, наличие 50-ти форм на одной странице будет подавлять людей и повысит число отказов.

Это вопрос баланса.

125. Вначале протестируйте самые не сильный звенья вашей воронки

Допустим, у вас имеется воронка с семью шагами. Как определить, какой ход направляться оптимизировать прежде всего?

Это легко. Начните с самые «узких» мест. Во-первых, укажите любой ход вашей последовательности. После этого применяйте инструменты аналитики для измерения конверсии на каждом шаге. Наконец, оптимизируйте нехорошие места.

В большинстве случаев в них люди и покидают воронку.

126. Применяйте страницы социального давления для захвата email

Сейчас немногие захотят оставлять собственный адрес, для получения доступа к очередной электронной книге. Вместо обычного «Покиньте нам собственный email», попытайтесь так именуемую «страницу социального давления». На таковой странице вы даете огромную сокровище, а после этого запрашиваете адрес.

Пример от Backlinko (конверсия — 21,7%).

127. Применяйте А/В-тесты

В то время, когда дело доходит до оптимизации конверсии, вы не имеете права пренебрегать сплит-тестами. Без тестов, все идеи — это максимум успешные догадки. Если вы без шуток относитесь к увеличению числа конверсий (а это так, если вы дочитали гайд до конца), то вам необходимо инвестировать в:

  • качественные инструменты сплит-тестов;
  • умных людей для их проведения.

Просматривайте кроме этого: Как трудятся сплит-тесты: памятка для гуманитариев

128. Применяйте «апдейт контента» для захвата новых email из блог-постов

Апдейт контента — одна из лучших стратегий превращения читателей в лояльных подписчиков. Как это трудится?

Вы полезную часть бонусного контента, соответствующую теме блога. Читатели смогут взять бонус в обмен по email. Многие блогеры взяли очень большой рост конверсии с таковой стратегией.

Высоких вам конверсий!

По данным: backlinko.com.

Случайные статьи:

Конверсия сайта.Оптимизация конверсии сайта


Подборка похожих статей:

admin