Не спрашивайте людей, чего они хотят — смотрите, что они делают

Многие компании и их начальники в частности недооценивают сферу дизайна. Большая часть бизнесов и вовсе уверены в том, что проводить дизайн-изучения (design research) незачем. Ирен Ау (Irene Au), партнер по дизайну Khosla Ventures, занимаюший ранее пост руководителя отделов дизайна Гугл, Яху and Udacity, отмечает, что обстановка наконец начала изменяться в лучшую сторону: венчурные компании с многомиллионными сумками сравнительно не так давно стали добавлять в партнеры дизайнеров для работы над стартапами на стадии разработки.

Из-за чего они это делают?

Как раз дизайн-изучения разрешают осознать, кто ваши клиенты, как для них необходимо разрабатывать UX и каковы их потребности (в частности — какие конкретно паттерны поведения они применяют и какая мотивация движет ими). Если вы разберетесь с тем, что происходит тут и по сей день, то сможете стать гуру в маркетинге, предвещать потребности клиента и решать те неприятности, каковые лишь назревают. Но большая часть компаний все еще не осознаёт, какую большую пользу приносят изучения, и решает неприятности уже по окончании того, как это начали делать соперники.

Просматривайте кроме этого: 3 поведенческих паттерна, либо Что не так с вашим веб-дизайном?

Как добыть правду

Основное заблуждение при разработке дизайна – задавать вопросы у пользователей, что они желают.Не спрашивайте людей, чего они хотят — смотрите, что они делают Казалось бы, для чего проводить какое-то изучение, в случае если все «боли» клиент и сам поведает. Довольно часто начальники, дабы оправдать собственный бездействие в сфере изучений, приводят в качестве главного довода высказывание Генри Форда: «Если бы я задал вопрос людей, чего они желают, они бы попросили более стремительную лошадь».

Но в случае если ваш бренд еще не так известен, как детище Форда, стоит посмотреть на проблему под другим углом. Обычно ваши потенциальные клиенты кроме того не вспоминают над тем, что именно им нужно, а если вы спросите, их, то получите стандартные и в полной мере предсказуемые ответы.

Как же заполучить точную данные? Не задавайте вопросы — замечайте. Совершите изучение, дабы выяснить, как ведут себя клиенты, как и о чем они думают.

Второе по популярности заблуждение содержится в непомерных затратах. Многие компании действительно уверены в том, что изучения требуют большое количество человеческих и денег, да и просто занимают большое количество времени, что есть непозволительной роскошью для организации.

В действительности полученные эти разрешат в будущем сократить инвестиции и время на разработку либо оптимизацию продукта (лишь представьте, в какую копеечку вам влетит переделка уже готового ответа, если оно основано не на данных, а только на догадках). В итоге получается, что большая часть компаний именно неимеетвозможности себе позволить не заниматься изучениями!

Просматривайте кроме этого: Стоит ли доверять нейромаркетинговым изучениям?

Решать неприятности, а не создавать их

Еще одна обстоятельство с целью проведения изучения – сами дизайнеры, вернее, их непростительная переоценка собственных возможностей. Вы уверены, что ваш дизайнер может до мелочей обрисовать образ мыслей клиента? Разбирается ли он в сфере так, как вы? Если вы реализовываете, например, ответ по сетевой безопасности, дизайнер должен быть в случае если специалистом в данной области, то мочь переходить на другую сторону баррикад, воображая интересы, ожидания, боли и «потребности» клиента.

Сможет ли он сходу «расшифровать» все понятия, применительные к вашей компании? А вдруг нет – как он создаст дизайн, отвечающий всем вышеизложенным пунктам? Через чур много вопросов, а ответы, обычно, даст лишь дизайн-изучение.

Не забывайте, что дизайн — это инструмент решения проблем, и дизайнер не должен создавать вам новые.

Познание мотивации пользователей, их паттернов поведения и ежедневных привычек оказывает помощь составить тот образ совершенного клиента, что не только окажет помощь в разработке продукта, но и будет воодушевлять команду (и обращение не только о дизайнерах).

Три уровня дизайна: среда — поведение — эстетика

Ау растолковывает, что работа дизайн-партнера содержится в обеспечении лидерства в области дизайна. Посредством внедрения дизайн-мышления в компании и коучинга начальников о том, как создать среду, где дизайн возможно успешным, дизайн-партнеры обучают стартапы тому, как создать дизайноориентированную культуру на самых ранних стадиях судьбы компании.

Следующий уровень для компании — создание поведенческого дизайна (Behavioral design) и проектирование сотрудничества. Если вы осознаёте, требования и какие желания у потребителей, то сможете воплотить эту концепцию, помогая им достигать цели. Поведенческий дизайн— это метод перемещения пользователя через опыт, что наряду с этим интуитивно понятен, легок для восприятия и трудится так же конечно, как думают и принимают решения ваши визитёры.

Потом разработчикам предстоит работа над эстетической составляющей дизайна. Информация должна быть представлена в понятной, легко потребляемой форме, помогая пользователю принимать обоснованные ответы.

Ау сравнивает дизайн с йогическим дыханием: как данный процесс складывается из мелких, не всегда заметных глазу перемещений, так и поведенческая привычка складывается из микро-сотрудничеств. Проектирование привычки — сложная задача, которую нереально выполнить без досконального изучения пользователя.

Высоких вам конверсий!

По данным: nirandfar.com. Источник картины: Alla Romanova

Случайные статьи:

ПРАНКИ над мамой Рыгачки в еде и Какашка в воде DIY Пердушка Pranks Kid’s Video Gross noisy slyme


Подборка похожих статей:

riasevastopol