Наука о создании высококонверсионной лендинг пейдж

Источник изображения

Безграничную статистику стратегии лидогенерации нельзя прогнозировать с точностью 100%. Тут задействовано через чур много переменных, воздействующих на конечный итог: это и настройка трафика (время, ГЕО, ключи) и дизайн и копирайтинг.

По окончании настройки Pre и Poct-Click составляющих отечественной стратегии мы с надеждой и без перерыва обновляем почтовый ящик и аналитику лендинга, дабы наконец-то заметить первые лиды и коэффициент конверсии, превышающий значение статистической погрешности.

Нервные щелчки мышью, пара кружек кофе, все внимание приковано к монитору. За этим занятием проходит пара часов. …увы, тут-то мы понимаем, что что-то сделали не так. На целевую страницу идет в полной мере хороший трафик, но конверсия тяжело низка.

Из-за чего? Вероятнее, мы потеряли из вида 5 базисных правил создания высококонверсионной Лендинг Пейдж:

1. Социальное подтверждение

Источник изображения

Большинство маркетологов уверена, что отзывы на целевых страницах увеличивают конверсию. Согласно данным недавнего изучения, это вправду так:

  • 70% потребителей пристально изучают отзывы прежде, чем сделать приобретение;
  • 63% потребителей, вероятнее, выберут компанию, имеющую хорошие отзывы, места в рейтингах и обзоры качества.

Наука о создании высококонверсионной лендинг пейджp
Результаты поражают. Но из-за чего дело обстоит как раз так?

В соответствии с статье психолога Роберта Чалдини, принцип социального доказательства гласит: «Мы определяем добро и зло, верное и фальшивое в соответствии с мнением окружающих людей». Несложнее говоря, в случае если всю землю примет решение, что небо зеленое, мы также начнем видеть его зеленым. Данный факт подтверждают бессчётные психотерапевтические опыты.

Принцип особенно актуален в области поведенческой психологии. Мы вычисляем верной ту модель поведения, которой придерживается большая часть.

Обратите внимание на самые замечательные маркетинговые заголовки: «50 миллионов пользователей не смогут ошибаться» либо «10 000 людей применяют отечественный продукт».

Если вы запускаете новый продукт либо бизнес, но пока что не имеете собственной клиентской базы, то бесплатные пробные предположения смогут оказать помощь в получении первых отзывов.

Чтобы повысить доверие к отзывам, добавьте фотографию человека. Ученые университета Веллингтон в Новой Зеландии доказали, что фотографии пользователей имеют громадное влияние на доверие к бренду.

Создайте отзывы, которым будут доверять — не фальшивые тексты вашего секретаря либо менеджера, а отзывы настоящих живых людей.

  • Социальные доказательства как разработка оптимизации конверсии

2. Размещение лид-формы

Вы должны позаботиться о том, дабы форма для ввода данных пребывала наверху целевой страницы. Пользователи не очень-то жаждут заниматься тщетным поиском.

Изучение, совершённое Neilson Group пара лет назад и охватившее 232 человека, посетивших тысячи сайтов, продемонстрировало следующее: самая популярная траектория взора визитёра при чтении сайта — в виде буквы F. Это что может значить? Посмотрите на диаграмму ниже.

Области, на каковые было направлено большее внимание, окрашены красным. Чуть меньшее внимание иллюстрирует желтый цвет. Синим, соответственно, окрашены наименее увлекательные области сайтов.

В большинстве случаев, визитёр начинает чтение с верхней левой части — маркетологи именуют это F-паттерн — и продолжает горизонтально сканировать текст взором по всей ширине, по окончании чего двигается вниз, горизонтально просматривая контент. Наконец, он окидывает взором левую часть страницы сверху вниз.

Обратите внимание на пара вещей:

  • солидную часть времени читатель изучает левую часть страницы;
  • как и ожидалось, самое внимание направлено на верхнюю часть сайта;
  • интересный и неожиданный факт: читатели два раза сканируют текст по горизонтали;
  • это хороший предлог разместить вторую лид-форму в центре страницы. Она увеличит шансы взять контактные эти пользователя.

Весьма интересно еще да и то, что люди не просматривают, а сканируют контент: эта привычка показалась в силу отечественной постоянной занятости и мультизадачности.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

3. Ликвидация выбора

Через чур большой выбор парализует.

в один раз Шена Айенгар, доктор наук Колумбийского университета, совершила бесплатную дегустацию варенья в супермаркете, на стенде которого было представлено 24 сорта. Спустя семь дней опыт был повторен, лишь Шена покинула 6 сортов вместо двадцати четырех. Результат: ассортимент в 24 сорта побудил 60% клиентов магазина остановиться и попытаться варенье, но лишь 3% из них совершили приобретение.

В то время, когда на стенде осталось 6 сортов, 40% человек поучаствовали в дегустации, и 30% совершили приобретение.

Вторыми совами — продажи подскочили на 600%!

К сожалению, большая часть посадочных страниц дает клиентам множество вариантов выбора. руководители и Маркетологи бизнеса не хотят убирать лишние элементы: еще бы — так как в них были положено столько труда.

Однако панель навигации, боковая панель, ссылки на внутренние страницы и другой лишний контент очень сильно отвлекает пользователей от главного оффера.

Выберите лишь те элементы, каковые нужно продемонстрировать целевой аудитории, другое направляться беспощадно вырезать.

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия

4. Собирайте как возможно меньше информации

самый популярный совет специалистов по оптимизации конверсии (Тим Эш, Крис Говард, Брйн Айзенберг) гласит: «запрашивайте лишь самую нужную информацию на лендинге, другое сможете определить в ходе квалификации лида».

Но из-за чего так происходит?

Дэн Зарелла из Hubspot изучил 40 000 лид-форм и сделал вывод, что конверсия возрастает на 50% за счет элементарного сокращения количества полей.

  • 5 правил релевантности целевой страницы

5. Применяйте принцип контрастного оффера

Роберт Чалдини, о котором мы уже упоминали, обрисовывает занимательный опыт. Перед человеком ставится две емкости с водой (ледяной и тёплой). Человек погружает левую руку в первоначальный, а правую — во второй сосуд.

Через некое время руки погружаются в емкость с водой комнатной температуры. Наряду с этим появляется увлекательная иллюзия.

Та рука, которая была в холодной воде, чувствует воду комнатной температуры весьма горячей. А рука, побывавшая в тёплой воде, наоборот, ощущает мороз.

Это и имеется принцип контраста. Отечественное восприятие во многом зависит от прошлого опыта. Вы имеете возможность преподнести одно да и то же событие по-различному, в зависимости от контекста.

Вы, возможно, видели сами, как маркетологи применяют этот принцип, дабы реализовывать собственную продукцию множество раз.

К примеру, продавец автомобиля ни при каких обстоятельствах не начнёт предлагать вам дополнительные опции (UpSell), если вы еще не договорились о стоимости самого авто. А вот по окончании того, как вы израсходовали $25 000 на машину, израсходовать еще 3 тысячи долларов на шины, чехлы и т. п. представляется в полной мере логичным.

Принцип контраста должен быть использован и на посадочных страницах.

К примеру, вы предлагаете продукт, что может сэкономить клиентам $500 в месяц. Предложите им пробную версию на месяц. Так, за 30 дней они сэкономят 500 американских долларов, по окончании чего $50 абонентской платы уже не будут казаться солидными деньгами.

Грамотное применение принципа контраста может оправдать фактически любую цена продукта.

  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

Вот в чем дело

Создание хорошей посадочной страницы — больше, чем наука, больше, чем мастерство. Вся хитрость в том, дабы сделать науку визуально привлекательной.

И, само собой разумеется, помните про тестирование.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Создание идеальной страницы landing page


Подборка похожих статей:

riasevastopol