Насколько эффективны ваши целевые страницы?

Здравствуйте,

Мы неоднократно подчеркивали важность целевых страниц – персонализированных и оптимизированных как раз под вашу конкретную задачу – в генерации повышения и деле конверсии лидов.

Статистика, собранная веб-сервисом MarketingSherpa, говорит строго в пользу таких страниц: случайная выборка из 650 целевых страниц продемонстрировала средний коэффициент конверсии, равный 35,62%. Это прекрасный показатель, в три с лишним раза превышающий среднее по отрасли веб-маркетинга значение конверсии.

Но зададимся вопросом – отчего же, в случае если целевые страницы так действенны, не все маркетологи демонстрируют такие замечательные результаты? Ответ мы сохраняем надежду отыскать в широком и детальном годовом отчете «Landing Page Optimization Benchmark Report-2011», приготовленном тем же агентством MarketingSherpa.

На протяжении подготовки отчета эксперты MarketingSherpa опросили 2673 маркетологов, применяющих в собственной практике landing pages. Были взяты следующие результаты – целевые страницы трудятся «весьма действенно» (так думают 43% маркетологов) и «в полной мере действенно» (с этим утверждением согласны 49% опрошенных).

Самое занимательное выяснилось при рассмотрении источников трафика целевой страницы:

Из этого графика направляться ровно один, но очень важный вывод – чем «теснее» связаны между собой главное слово из поискового запроса, содержимое и рекламное объявление целевой страницы (высокая релевантность плюс соответствие текстового содержимого и визуального оформления целевой страницы и рекламного объявления – вот, кратко, так и выглядит формула успеха), тем действеннее покажет себя ваша целевая страница.Насколько эффективны ваши целевые страницы?

Помимо этого, данный график подтверждает грустную, но правдивую поговорку о том, что «за все хорошее в данной жизни нужно платить» – самый конвертируемый трафик приходит из платных источников: вне конкуренции рефералы (affiliate) и оплаченная реклама в соцсетях. Хорошо себя советуют и PPC-рекламные объявления.

В целом, основной вывод, извлеченный аналитиками MarketingSherpa из собственного изучения, звучит приблизительно так:

«Успех целевой страницы напрямую связан с качественным источником трафика. Маленькое количество визитёров, приходящих из надежных (релевантных) источников, даст вам большее в процентном отношении число лидов/клиентов.».

И не забывайте, приятели, что не обращая внимания на все ваши упрочнения, вы не сможете преобразовать в лиды фактически 90% трафика – это теорема! Тестируйте, оптимизируйте, еще раз тестируйте – вот единственная формула успеха.
Вы реализовываете единичные товары либо услуги, для продвижения которых вы берёте трафик (PPC, медиа, социальный, рассылки)? Применяйте для конвертации приобретённого трафика лишь целевые страницы – не тратьте деньги понапрасну.

Дополнительные услуги LPgenerator:

  • Оптимизация конверсии сайта
  • Дизайн целевых страниц

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com.

Случайные статьи:

LPgenerator: Целевые страницы для мобильного трафика


Подборка похожих статей:

riasevastopol