Здравствуйте,
Мы неоднократно подчеркивали важность целевых страниц – персонализированных и оптимизированных как раз под вашу конкретную задачу – в генерации повышения и деле конверсии лидов.
Статистика, собранная веб-сервисом MarketingSherpa, говорит строго в пользу таких страниц: случайная выборка из 650 целевых страниц продемонстрировала средний коэффициент конверсии, равный 35,62%. Это прекрасный показатель, в три с лишним раза превышающий среднее по отрасли веб-маркетинга значение конверсии.
Но зададимся вопросом – отчего же, в случае если целевые страницы так действенны, не все маркетологи демонстрируют такие замечательные результаты? Ответ мы сохраняем надежду отыскать в широком и детальном годовом отчете «Landing Page Optimization Benchmark Report-2011», приготовленном тем же агентством MarketingSherpa.
На протяжении подготовки отчета эксперты MarketingSherpa опросили 2673 маркетологов, применяющих в собственной практике landing pages. Были взяты следующие результаты – целевые страницы трудятся «весьма действенно» (так думают 43% маркетологов) и «в полной мере действенно» (с этим утверждением согласны 49% опрошенных).
Самое занимательное выяснилось при рассмотрении источников трафика целевой страницы:
Из этого графика направляться ровно один, но очень важный вывод – чем «теснее» связаны между собой главное слово из поискового запроса, содержимое и рекламное объявление целевой страницы (высокая релевантность плюс соответствие текстового содержимого и визуального оформления целевой страницы и рекламного объявления – вот, кратко, так и выглядит формула успеха), тем действеннее покажет себя ваша целевая страница.
Помимо этого, данный график подтверждает грустную, но правдивую поговорку о том, что «за все хорошее в данной жизни нужно платить» – самый конвертируемый трафик приходит из платных источников: вне конкуренции рефералы (affiliate) и оплаченная реклама в соцсетях. Хорошо себя советуют и PPC-рекламные объявления.
В целом, основной вывод, извлеченный аналитиками MarketingSherpa из собственного изучения, звучит приблизительно так:
«Успех целевой страницы напрямую связан с качественным источником трафика. Маленькое количество визитёров, приходящих из надежных (релевантных) источников, даст вам большее в процентном отношении число лидов/клиентов.».
И не забывайте, приятели, что не обращая внимания на все ваши упрочнения, вы не сможете преобразовать в лиды фактически 90% трафика – это теорема! Тестируйте, оптимизируйте, еще раз тестируйте – вот единственная формула успеха.
Вы реализовываете единичные товары либо услуги, для продвижения которых вы берёте трафик (PPC, медиа, социальный, рассылки)? Применяйте для конвертации приобретённого трафика лишь целевые страницы – не тратьте деньги понапрасну.
Дополнительные услуги LPgenerator:
- Оптимизация конверсии сайта
- Дизайн целевых страниц
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com.
Случайные статьи:
LPgenerator: Целевые страницы для мобильного трафика
Подборка похожих статей:
-
3 Маленьких секрета короткой целевой страницы
Источник изображение Существует устойчивое вывод, что долгие целевые страницы – так именуемые «портянки» – реализовывают лучше, чем маленькие, т. к. по…
-
Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании
Источник изображения В этом посте мы решили заострять ваше внимание на оптимизации конверсии как раз целевых страниц для PPC трафика. Сохраняем надежду,…
-
31 Принцип построения успешной целевой страницы
Мы желаем предложить вниманию читателей отечественного блога громадную статью, раскрывающую 30 правил построения успешной целевой страницы. Многие из…
-
5 Советов по оптимизации промежуточных целевых страниц в партнерском маркетинге
Источник изображения Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера…