Данный подход говорит не только о добавлении возможностей для вашего продукта либо услуги. Он о поиске тёплой кнопки вашего потенциального клиента. И подстройке вашего маркетинга, стратегии и дизайна продукта брендинга в соответствии с изюминкам данной «кнопки».
Эл Райс и Джек Траут в собственных книгах делятся примером Кетчупа Heinz. Сложно представить себе, дабы компания, которая создаёт кетчуп была столь успешна на мировой арене. Поразмыслить лишь, это так как несложный кетчуп. Но любой знает Хайнц кетчуп.
Так или иначе, они монополизировали рынок кетчупа, и приобретают невообразимые суммы, реализовывая его. Как они это делают?
Ну, во-первых, они вышли и узнали, что люди желают в кетчупе. Применяв «маркетинговое увеличительное стекло», выяснили все мыслимые вещи, каковые смогут завлекать в кетчупе.
И нашли, определяющий элемент, что люди применяют для определения, как оптимален их кетчуп: плотность. В случае если кетчуп имеет густой слой, то это хороший кетчуп.
Итак, что же Хайнц сделали с данной информацией? Они выстроили целый бренд около нее. Думаю, вы видели их рекламу.
Они запустили у людей чувство «Я желаю взять это», и выстроили, вследствие этого маркетинговую стратегию.
Примечательно, что компания Уоррена Баффета Berkshire Hathaway, вместе с партнерами, купили компанию Heinz. Имеется предположения, сколько они заплатили? Как по поводу 28 млд дол?
Хорошо так, да?
Исходя из этого, в то время, когда я тружусь с предпринимателями над их маркетингом, я постоянно ищу, какая эмоциональная потребность у их клиентов. И запускающий механизм, что приводит клиента к мгновенному жажде приобрести продукт.
В то время, когда я обучал и создавал маркетинговую стратегию для бизнеса знакомств, я нашёл, основной мотиватор (тёплую кнопку) для мужчин. Это разговор и знакомство с дамами, без страха быть отвергнутым. Это стало тёплой кнопкой, которая привлекла интерес к моему продукту.
Как раз исходя из этого брали, и берут мою продукцию.
Когда вы найдёте тёплую кнопку ваших клиентов, направляться применять ее в качестве главной темы всего брендинга. Для кетчупа Heinz, это была плотность.
А что это за тёплая кнопка для ваших клиентов и вашего продукта? И как вы имеете возможность применять это, дабы организовать ваши маркетинговые сообщения?
Поделись собственными мыслями к комментраиях.
Случайные статьи:
- Зачем и как сегментировать подписчиков?
- Фатальные ошибки при использовании графики в письмах на примере mary kay и juvalia&you
ЛАРИН ШАГАЕТ — СПРЯТАЛ КНОПКУ YOUTUBE!
Подборка похожих статей:
-
Что нужно для создания и продвижения бренда
Что необходимо для бренда Возможно, многих предпринимателей тревожит вопрос брендинга на рынке одолжений. И вопросы эти несложными назвать запрещено….
-
Что такое биосфера бренда и как ее создавать?
Игорь Островский Президент, глава , Москва Как интегрировать бренд в повседневную судьбу потребителей? И как создать такое пространство, дабы клиент…
-
Facebook: что дает обновленная кнопка «нравится»?
Вы точно увидели, что ваша новостная лента в Facebook стала намного более осмысленной. По окончании целого года тестирований на разных рынках в мире эта…
-
Кто доверяет, тот покупает: как создать продающую историю бренда?
Сторителлинг (storytelling) набираетпопулярность у маркетологов. Все больше брендов поймут силу увлекательных повествований и чаще применяют их в…