Практически 3 миллиарда долларов заплатила компания Salesforce за поглощение eCommerce платформы DemandWare, Vista Equity Partners заплатили $1,8 млрд. за компанию автоматизации маркетинга Marketo, а приобретение интернет-аналитика Qlik обошлась Thoma Bravo в $2 900 000 000. В дополнение к полным размерам — суммы первых двух сделок превышают годовой доход компаний в 12 и 8 раз соответственно!
Marketo
Marketo генерирует больший доход, показывает большую скорость роста и намного меньше уходит в минус, чем OPower и Textura. Предположительно, эти три фактора и рыночные возможности каждой из компании растолковывают такую отличие в соотношении цены приобретения к годовому доходу.
И все равно, пара необычно, что личная инвестиционная компания приобрела Marketo, в особенности за такую цену. Коэффициент эффективности продаж Marketo по состоянию на 3 квартал 2015 года составлял 0.35, что свидетельствует генерацию 35 центов валовой прибыли на 1 американский доллар затрат на продажи и маркетинг — показатель, без сомнений, низкий.
Само собой разумеется, , если Vista сократит годовые затраты на продажи и маркетинг, составляющие $120 000 000 на 30% без трансформаций показателей дохода компании, то ей гарантированы 10% свободного денежного потока. В полной мере похожое на правду обоснование.
- 6 метрик и популяций Kissmetrics, каковые необходимы каждому SaaS-маркетологу
DemandWare
Приобретение Salesforce компании Demandware додаёт еще одну облачную компанию в ее коллекцию eCommerce. Последние приобретения наибольшей SaaS компании с капитализацией $56 млрд. и годовым доходом $7 млрд. дают ей пропуск на новые большие рынки и должны принеси большой рост доходов в среднесрочной возможности. Рынок электронной торговли в Соединенных Штатах вправду возможно назвать огромным — он образовывает $350 000 000 000 и демонстрирует 14%-ный рост каждый год!
Денежные показатели Demandware существенно лучше трех вторых компаний: самая масштабная, самая быстрорастущая и единственная, генерирующая свободную прибыли.
Тенденции рынка
В 2015 году рынок слияний и поглощении уменьшился в два раза, тогда как компании-поглотители накапливалипрофицитный баланс. В последних месяцах года венчурный аналитик Томас Тунгуз (Tomasz Tunguz) писал: «В ближайшие 18 месяцев, случатся важные трансформации: богатые клиенты, желающие укрепить собственные желающие и продуктовые линейки развивать новые направления будут принимать стартапы как весьма привлекательные приобретения по дешёвой цене. Это будет началом волны громких приобретений».
Так, приобретение Qlik думается в полной мере хорошим выбором для инвестирования при маленьком соотношении цены к годовому доходу.
Высоки шансы, что мы есть свидетелями первой волны консолидации. И в чем возможно быть совершенно верно уверенным, что SaaS-компаниям, демонстрирующим высокие показатели дохода, валовой и чистой прибыли смогут быть сделаны весьма увлекательные предложения.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com
Случайные статьи:
Петр Бобровский: «Если бы была консолидация индустрии, то вопрос с пэт был бы закрыт»
Подборка похожих статей:
-
Вы уверены, что принимаете все решения на базе данных. Но неприятность большинства компаний содержится в том, что они не применяют собственные данные в…
-
Доходы от социальной рекламы в сша в 2017 году достигнут $11 000 000 000
Источник изображения Как направляться из сравнительно не так давно опубликованного отчета консалтингового агентства BIA/Kelsey, в Соединенных Штатах…
-
3 Стратегии ценообразования для вашего стартапа
Ценообразование Имеется ли в бизнесе более таинственное слово? «Как вы вывели вашу стратегию ценообразования?» — вопрос, по сакральности для многих…
-
Фактор высокого темпа роста как залог успешного развития стартапа
Многие слышали о перспективных сделках, в то время, когда за годовалый стартап более большие компании выкладывали миллионы долларов в надежде получить…