Википедия информирует, что «Popup shop» (a.k.a «Popup store» либо «Flash retailing») – точка продаж, организовываемая неожиданно и на ограниченный период времени. Такая точка появляется практически за ночь, и может иметь мало линия классического магазина. Задачи – максимально применять фактор ограниченности предложения, избавиться от сезонного товара, привлечь интерес к брэнду/новинкам.
Среди примеров флэш-ритейла возможно отыскать кроме того неожиданно появляющиеся и исчезающие супермаркеты.
В сети, при громадном жажде, использовании и некотором умении верных инструментов, организовать точку продаж возможно за 1 60 секунд. Так, по крайней мере, заявляет сервис Tinypay.me, о котором мы писали раньше. Другими словами pop-up концепция для интернета есть в полной мере естественной.
Стартап MyPopupShop предлагает всем пользователям Фейсбука запустить собственный popup вебмагазин без каких-либо товара и стартовых вливаний как такового. На момент написания этого материала, у молодого сервиса кроме того нет собственного сайта, домен mypopupshop.net показывает свежеустановленный WordPress. Но страница MyPopupShop на Фейсбуке содержит такую запись:
Имеется страница на Фейсбуке? Открывай личный «неожиданный» магазин и получай деньги. Никакой головной боли. Мы делаем дизайн, создаем и поддерживаем сам магазин.
Мы кроме того отправляем заказы твоим клиентам. Ты выбираешь брэнд, что желал бы реализовывать своим приятелям, а в то время, когда кто-то из них оплачивает заказ, ты приобретаешь комиссионные. Регистрация бесплатная.
С марта этого года парни все обещают запустить собственный сайт, на котором процесс будет обрисован подробнее. "Наверное," речь заходит о партнерской схеме взаимоотношений, в рамках которой «обладателю» popup-магазина на Фейсбуке не нужно будет заботиться о приеме платежей, отправке посылок. Публикуешь рекламу «собственного» магазина в ленте, приобретаешь проценты с продаж. Монетизация сервиса с позиций самих стартаперов достаточно туманна.
По всей видимости, они будут брать деньги с брэндов за их присутствие в перечне MyPopupShop.
На данном этапе о качестве идеи MyPopupShop возможно лишь рассуждать, поскольку сервис еще не запущен. Но, как обладатель вебмагазина, вы имеете возможность модифицировать ее под себя: попытайтесь предложить своим лояльным клиентам стать вашим «рупором» в соцсетях, готовьсянастроить магазины со собственными товарами для них. И посматривайте в сторону MyPopupShop, возможно, данный стартап станет очередной вундер-разработкой, которая выяснит будущее продаж в сети.
Случайные статьи:
- Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей
- Как сделать аудит контекстной рекламы в google
ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ | SMM | 5 СОВЕТОВ ПО ПРОДАЖАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Подборка похожих статей:
-
Как увязать амбициозные замыслы управления с настоящей работой торговых представителей. Много лет одна компания, назовем ее ДС, с успехом развивала…
-
Продажи через социальные сети — как продвигать интернет-магазин в 2014 году?
Любой обладатель вебмагазина, так или иначе, знаком с классическими методами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, семь дней) либо…
-
Как добиться эффективности продаж, или проблемы развития торговой сети
Виктория Турлаева Директор по формированию, Украина Магазин торговой сети – это основное звено в работе всей компании. О том, на что стоит обратить…
-
Все о маркетинге для интернет-магазина (часть 1)
В большинстве развитых государств рынок электронной коммерции уже сформировался, показались не только фавориты, но и нишевые веб-магазины, каковые…