стоимость и Количество конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Необходимо подчеркнуть, что для каждого проекта(кроме того в одной тематике) это время – различное, исходя из этого в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности его на своем проекте.
В данной статье мы разглядим:
- Метод построения отчетов в Гугл Analytics для обнаружения «пикового времени».
- Метод корректировки ставок на базе анализа данных для Гугл AdWords и Яндекс.Директ.
Анализ взятых конверсий в срезе по времени дней
Изначально задача пребывает в том, дабы выяснить, в какое время проект приобретает громаднейшее количество конверсий.
Итоговый отчет имеет следующий вид:
На основании этого возможно сделать определенные выводы:
- В случае если перенести старт рекламных кампаний на час раньше, то возможно расширить количество лидов.
- Т.к. большинство лидов поступает во время 9:00-13:00, сейчас стоит расширить ставки, дабы обеспечить больший охват.
- В часы затухания имеется суть их снизить, в случае если CPL в данный временной отрезок растет.
Нужный материал: Что такое CPL и как его вычислять?
Для построения для того чтобы отчета достаточно перейти по ссылке и выбрать аккаунт, в который вы желаете его добавить, либо несложную инструкцию.
Зайдите в «Настройки» аккаунта и создайте новый отчет со следующими параметрами:
Где:
- Все конверсии в соответствии с представлением(или выберите определенное количество достигнутых конверсий).
- Разбираемый параметр – час (по такому же принципу возможно, к примеру, определять и реализовывающие дни семь дней).
Мультипликаторы ставок в контекстной рекламе
Корректировки ставок в Гугл AdWords доступны лишь на уровне кампаний. Дабы выполнить их, нужно зайти в «Настройки – Расписание показов объявления».
И потом перейти по кнопке «+ Расписание показа объявлений».
Принцип настройки временных отрезков в Adwords пребывает в том, дабы изначально выделить интересующее время показа в отдельный временной промежуток, а после этого скорректировать для него ставку.
К примеру, любой вторник в промежутке между 11:00-11:30 мне нужно поднять ставку на 20%. Наряду с этим рекламная кампания обязана трудиться целыми сутками.
Соответственно, нужно задать следующие настройки:
- Задаем время показа.
- Для удобства возможно переключаться между форматами времени.
Так, в случае если количество корректировок затрагивает большее количество промежутков времени, нужно разбить временные отрезки по такому же принципу. Повторюсь, задача пребывает в том, дабы выделить конкретное время показа, для которого нужно поменять цену за клик.
После этого сохраняем расписание показов.
Потом, в колонке «корректировка ставок» выбираем необходимый временной отрезок и производим корректировку:
Всё. Сейчас Adwords будет делать другую работу за нас.
Корректировка ставок в Яндекс.Директе
Кроме этого доступна лишь на уровне кампаний.
Основное отличие от AdWords содержится в том, что корректировка ставок дешева тут лишь для понижения цены клика.
Настройка происходит достаточно легко. Для этого нужно перейти в настройки кампании – и выбрать временной таргетинг.
Где:
- Включаем «режим управления ставками».
- Задаем, на какой процент мы желаем снизить ставку.
- Выбираем нужный временной отрезок.
По окончании чего сохраняем трансформации.
Советы по применению:
- Разбирайте трафик в срезе, как минимум по источнику, а лучше – по кампании.
- Ориентируйтесь на CPL.
- Не применяйте корректировку ставок для кампаний с малым числом конверсий.
Выводы:
Разумеется, что инструмент корректировки ставок достаточно несложен. И это одна из настроек, которую нужно применять неизменно, кроме того для малых проектов.
Так как итоговая успешность рекламной кампании заложена в мелочах. И корректировка ставок – одна из них.
Ещё статьи Сергея:
- Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы
- Как вычислить цена привлечения лида?
- Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе
- Макрос для фильтрации главных слов, содержащих минус-слова
- Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)
- Исчерпывающее управление по применению UTM-меток
- Проведение прибыльных рекламных кампаний в Facebook при помощи Google Analytics
Случайные статьи:
- Маркетинговая платформа – незаменимый помощник e-commerce
- Как 0,1 секунды ускорения загрузки сайта может дать миллионы долларов дополнительной выручки
Мультипликатор ставок в Google AdWords. Анастасия Едаменко. TV #89
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить эффективность контекстной рекламы?
Как убедиться в том, что деньги, израсходованные на контекстную рекламу, расходуются действенно? Воспользуйтесь рекомендациями интернет-маркетолога…
-
Гай карапетян. самоучитель по контекстной рекламе. глава 3
структура и Кластеризация аккаунта в контекстной рекламе. Потом, перед тем как приступать к глубокому сбору семантического ядра, нам нужно решить вопрос…
-
Как выбрать агентство контекстной рекламы?
Выбор агентства для большинства бизнесов производится посредством распространенного «ошибок и метода проб», довольно часто слышно утверждения о том, что…
-
Реальный e-commerce. особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Ответственным вопросом для полностью всех подряд вебмагазинов есть привлечение и продвижение визитёров на сайт для конвертации их в клиенты.Для многих…