Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

стоимость и Количество конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Необходимо подчеркнуть, что для каждого проекта(кроме того в одной тематике) это время – различное, исходя из этого в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности его на своем проекте.

В данной статье мы разглядим:

  1. Метод построения отчетов в Гугл Analytics для обнаружения «пикового времени».
  2. Метод корректировки ставок на базе анализа данных для Гугл AdWords и Яндекс.Директ.

Анализ взятых конверсий в срезе по времени дней

Изначально задача пребывает в том, дабы выяснить, в какое время проект приобретает громаднейшее количество конверсий.

Итоговый отчет имеет следующий вид:

На основании этого возможно сделать определенные выводы:

  1. В случае если перенести старт рекламных кампаний на час раньше, то возможно расширить количество лидов.
  2. Т.к. большинство лидов поступает во время 9:00-13:00, сейчас стоит расширить ставки, дабы обеспечить больший охват.
  3. В часы затухания имеется суть их снизить, в случае если CPL в данный временной отрезок растет.

Нужный материал: Что такое CPL и как его вычислять?

Для построения для того чтобы отчета достаточно перейти по ссылке и выбрать аккаунт, в который вы желаете его добавить, либо несложную инструкцию.

Зайдите в «Настройки» аккаунта и создайте новый отчет со следующими параметрами:

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Где:

  1. Все конверсии в соответствии с представлением(или выберите определенное количество достигнутых конверсий).
  2. Разбираемый параметр – час (по такому же принципу возможно, к примеру, определять и реализовывающие дни семь дней).

Мультипликаторы ставок в контекстной рекламе

Корректировки ставок в Гугл AdWords доступны лишь на уровне кампаний. Дабы выполнить их, нужно зайти в «Настройки – Расписание показов объявления».

И потом перейти по кнопке «+ Расписание показа объявлений».

Принцип настройки временных отрезков в Adwords пребывает в том, дабы изначально выделить интересующее время показа в отдельный временной промежуток, а после этого скорректировать для него ставку.

К примеру, любой вторник в промежутке между 11:00-11:30 мне нужно поднять ставку на 20%. Наряду с этим рекламная кампания обязана трудиться целыми сутками.

Соответственно, нужно задать следующие настройки:

  1. Задаем время показа.
  2. Для удобства возможно переключаться между форматами времени.

Так, в случае если количество корректировок затрагивает большее количество промежутков времени, нужно разбить временные отрезки по такому же принципу. Повторюсь, задача пребывает в том, дабы выделить конкретное время показа, для которого нужно поменять цену за клик.

После этого сохраняем расписание показов.

Потом, в колонке «корректировка ставок» выбираем необходимый временной отрезок и производим корректировку:

Всё. Сейчас Adwords будет делать другую работу за нас.

Корректировка ставок в Яндекс.Директе

Кроме этого доступна лишь на уровне кампаний.

Основное отличие от AdWords содержится в том, что корректировка ставок дешева тут лишь для понижения цены клика.

Настройка происходит достаточно легко. Для этого нужно перейти в настройки кампании – и выбрать временной таргетинг.

Где:

  1. Включаем «режим управления ставками».
  2. Задаем, на какой процент мы желаем снизить ставку.
  3. Выбираем нужный временной отрезок.

По окончании чего сохраняем трансформации.

Советы по применению:

  • Разбирайте трафик в срезе, как минимум по источнику, а лучше – по кампании.
  • Ориентируйтесь на CPL.
  • Не применяйте корректировку ставок для кампаний с малым числом конверсий.

Выводы:

Разумеется, что инструмент корректировки ставок достаточно несложен. И это одна из настроек, которую нужно применять неизменно, кроме того для малых проектов.

Так как итоговая успешность рекламной кампании заложена в мелочах. И корректировка ставок – одна из них.

Ещё статьи Сергея:

  • Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы
  • Как вычислить цена привлечения лида?
  • Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе
  • Макрос для фильтрации главных слов, содержащих минус-слова
  • Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)
  • Исчерпывающее управление по применению UTM-меток
  • Проведение прибыльных рекламных кампаний в Facebook при помощи Google Analytics

Случайные статьи:

Мультипликатор ставок в Google AdWords. Анастасия Едаменко. TV #89


Подборка похожих статей:

riasevastopol