Как увеличить кликабельность за счет многоцелевой главной страницы

Основная страница — один из сложнейших объектов для оптимизации, на что имеется последовательность обстоятельств:

1. Внутренняя политика компании по применению домашней страницы может не отвечать заинтересованностям пользователей либо отдела маркетинга.

2. Кроме того в случае если у последнего имеется карт-бланш на управление страницей, маркетологам не всегда, что даст большой ROI.

3. В случае если управление настаивает на определенной структуре homepage, ее будет сложно оптимизировать в плане KPI.

Один медицинский бренд столкнулся с подобными проблемами. Его основная страница вначале имела одну цель — направить клиентов на раздел «Отыщите клинику рядом с вами».

Ниже — контрольный вариант теста:

Опыт: стратегия основной страницы — контрольный вариант.
Ход 1: основная страница (одна кнопка CTA).
Ход 2: страница «Отыщите клинику рядом с вами»

Маркетинговая команда высказала предположение, что, потому, что страницу посещали различные типы потребителей, их внушительная часть не обнаружила необходимый контент, находящийся в другом разделе.

Дабы исправить это, был создан вариант с различными дорогами: или на лендинг с конечным конверсионным действием, или на страницу «Отыщите клинику». Так смотрелась тестовая версия:

Как увеличить кликабельность за счет многоцелевой главной страницы

Опыт: стратегия основной страницы — новый вариант.
Ход 1: основная страница (пара кнопок CTA).
Ход 2: промежуточные страницы с контентом.
Ход 3: страница «Отыщите клинику рядом с вами»

В то время, когда два варианта homepage сравнили методом сплит-тестирования, различие выяснилось значительным. Тестовая версия повысила кликабельность (Click-Through Rate, CTR) кнопки «Отыщите клинику» на 52%.

Результаты опыта. Относительный рост показателя кликов на 52% (кликабельность контрольного варианта с одним призывом к действию составляла 18,11%, новой версии с несколькими CTA-кнопками — 27,49%)

Исходя из этого, выделяя образы клиентов (Customer/Buyer Personas) и их цели, и создавая соответствующий контент, вы существенно повысите эффективность домашней страницы.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingexperiments.com

Случайные статьи:

Как увеличить CTR?


Подборка похожих статей:

riasevastopol