С активным развитием интернета, становлением информационного общества и его ярким вкладом в экономику, с каждым днем интернет-торговле уделяется все больше внимания. Этот вид продажи товаров имеет большой успех среди населения, поскольку из-за стремительного плотного графика и темпа жизни многие люди все реже посещают магазины. И исходя из этого на помощь им приходят дешёвые в ночи и любое время дня онлайн-магазины, каковые открывают перед человеком бесконечные возможности для шоппинга.
Но в сети наровне с известными и успешными проектами существует множество мошенников и обманщиков. вебмагазин может создать любой школьник. Следовательно, мы совершенно верно ни при каких обстоятельствах не знаем, существует ли магазин в действительности либо нет, а проверить это достаточно сложно.
Чтобы выбрать интересующий нас товар мы попадаем в магазин «виртуально» и само собой разумеется, нам неизвестно имеется ли указанный товар в действительности, и как заявленные фотографии и характеристики соответствуют действительности. При покупке товаров через интернет довольно часто предполагается полная либо частичная предоплата. Получается, что все перечисленные деньги попадают в частность обладателя магазина, что взяв предоплату, может попросту не выслать товар, либо выслать ненадлежащего качества либо другого типа.
А дальше начинается самое занимательное — письменного соглашения между покупателем и магазином нет, нет и кассового чека либо иного подтверждения приобретения — и при чего отстоять собственные права в суде будет непросто (либо нереально). Сейчас мошенничество есть самым распространённым правонарушением в сети. Заманивая клиентов, кое-какие веб-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а иногда и сами товары!
Вследствие этого, неприятность быть одураченным, очень актуальна для каждого из нас.
Итак, давайте разберёмся, как проверить вебмагазин на подлинность и своевременно выявить мошенников.
1. Сайт
Сайт – это лицо компании и по нему довольно часто возможно выяснить, сколько лет магазин трудится на рынке, как удачно идут дела и серьёзно ли сотрудники относятся к своим клиентам. как следует сделанный сайт говорит нам о вложении в него времени и денег, а это говорит о надёжности. Но не следует терять бдительность от клятв и красивых картинок в необыкновенной порядочности.
Кроме этого не забываем, что в хорошем магазине должны отсутствовать орфографические неточности (нерабочие ссылки, разделы со статусами «на реконструкции»), в обязательном порядке на сайте должны быть обрисованы методы оплаты и находиться информация о возможностях доставки. И ещё: информация об условиях возврата товара, наличие и описание товара фото изделия.
Рекомендуем обратить внимание на присутствие сторонних баннеров, всевозможной рекламы, множества разных рейтингов. В большинстве случаев, большие компании такими вещами не занимаются.
2. Уровень качества услуг
Единственное, на что мы можем опираться при выборе товара – это фотографии. Принципиально важно, дабы изображение были качественные. Товар продемонстрирован с различных ракурсов и была возможность приближения для рассмотрения подробностей.
Кроме этого в случае если это одежда, должно находиться описание, состав тканей либо разработок, использованных для изготовления. Пристально разглядывайте бирки, заклепки, пуговицы, нашивки, вышивки и другое. Фактически все уникальные и фирменные вещи имеют на этих элементах лого либо наименование производителя.
При выборе одежды и обуви несомненным плюсом будет наличие размерной сетки.
3. Отзывы клиентов
Принципиальный момент – это отзывы клиентов. В большинстве случаев, большинство магазинов предоставляет возможность своим клиентам покинуть отзывы о собственной работе. Но данный момент также очень неоднозначен, направляться не забывать, что отзывы смогут быть и фальшивыми.
Исходя из этого необходимо обратить внимание – собирает отзывы компания самостоятельно либо применяет для их сбора свободную платформу. Довольно часто изучая отзывы на сайте магазина, мы принимаем их достаточно скептически, в особенности в случае если все они восторженно-хорошие. Для того, чтобы получить реальную картину приходится изучать отзывы на разных форумах, сайтах, соцсетях и на это уходит достаточное количество драгоценного времени.
Выходит, что время от времени несложнее пойти в торговый комплекс и купить интересующий нас товар, чем тратить время на поиски точной информации.
На сегодня создана совокупность свободных клиентских оценок Safe Online Reputation. Она способна дать объективную данные о работе магазина: честности, качестве товаров, оперативности доставки. А самое основное, сэкономить ваше время,так как вся нужная информацию размещена на сайте вебмагазина в виде виджета.
Принцип работы совокупности: одна приобретение – одна оценка. В соответствии с данному принципу, вы имеете возможность покинуть отзыв о работе магазина лишь по приглашению, которое приобретаете по факту совершения приобретения. Несложнее говоря, отзывы смогут оставлять только настоящие клиенты, каковые предварительно уже приобрели товар в веб-магазине.
Сам магазин неимеетвозможности удалять либо редактировать ваши отзывы, они проходят через модерацию совокупности и имеют чёткое разделение: на хорошие и отрицательные. Благодаря работе свободной совокупности, машинально отпадает необходимость перечитывать целый интернет в поиске информации о надёжности магазина. Помимо этого, само наличие виджета на сайте уже показывает, что компания открыта, клиентоориентирована и такому вебмагазину возможно доверять.
Пример того, как может смотреться свободный виджет надёжности на сайте вебмагазина.
4. Соцсети
В большинстве случаев, на сегодня, мало какой большой вебмагазин не имеет странички в соцсетях. Обладатели вебмагазинов довольно часто стараются, как возможно больше приковать внимание собственной аудитории к реализовываемому товару и создают страницы в популярных соцсетях соответствующих ее заинтересованностям. Стоит не забывать, что страница должна быть «живая», соответственно и вебмагазин уделяет должное внимание общению с потенциальными клиентами.
Ссылки на официальные странички, в большинстве случаев располагают внизу сайта на основной странице и на этих страницах так же обязана находиться обратная ссылка на сайт. В большинстве случаев адрес страницы в соцсетях имеет наименование самого магазина.
5. Информация о компании и контакты
На сайте продавца обязана находиться информация о самой компании, ее расположении и последовательность контактов, по которым возможно связаться с ней, чтобы получить ответы на интересующие вопросы. Не забывайте, что чем больше способов для связи, тем лучше. Для проверки, перед заказом имеете возможность позвонить в магазин и задать уточняющие вопросы, нужно определить какие-то подробности связанные с товаром (насыщенность цвета, соответствие размерам, страну производителя) хотя бы чтобы проверить существует ли по большому счету данный номер телефона. веб-магазины, каковые из контактов показывают лишь адрес электронной почты, должны вынудить вас задуматься, стоит ли по большому счету делать у них приобретение.
6. Цена
Через чур дешевизна, в особенности относительно с другими магазинами, предлагающими подобный товар, обязана вас смутить. Попавшись на привлекательную цену, вы имеете возможность нежданно выяснить, что она устарела и сейчас данный товар стоит на 5-10% больше. Либо ещё вариант, кое-какие веб-магазины выставляют в онлайн-витрине все имеющиеся позиции данной группы, а на звонки отвечают, что, к сожалению, сейчас этой модели нет.
Но имеется вторая — намного качественнее и, конечно, мало дороже.
Выводы:
Итак, перед тем как совершить приобретение помните пристально изучать отзывы клиентов о неизвестных вам магазинах. Старайтесь определить о интернет-магазине как возможно больше. Лишь благодаря комментариям от вторых клиентов (совершивших ранее приобретение) вы сможете выяснить для себя все минусы и плюсы работы магазина. И стоит ли тут заказывать либо лучше остановить собственный выбор на втором онлайн-ресурсе.
Не рекомендуем сходу доверять магазинам, у которых вызывающие большие сомнения методы оплаты (выбирайте доставку на оплату и дом при получении либо доставку наложенным платежом). При общении с менеджером магазина, старайтесь задать больше вопросов, и обратите внимание, как человек по ту сторону телефона вежлив, компетентен, доброжелателен и грамотно излагает собственные мысли.
Кроме этого не забывайте о том, что на данный момент широко применяются схемы магазинов-дублёров. Забрав предоплату, они практически растворяются в воздухе: товар не доставляют, на письма и звонки не отвечают, деньги не возвращают. Схема обмана несложна — создаются копии реально существующих сетевых магазинов и предлагают тот же товар за меньшую цену, а взяв деньги, тут же исчезают.
В случае если у настоящих магазинов установлена совокупность клиентских отзывов Safe Online Reputation, то конечно у близнецов-подельников виджет с оценками клиентов вы не отыщете.
Обращайте внимание на цена, вызывающе большие сомнения низкая цена обязана вынудить вас задуматься и отыскать в памяти, что «бесплатный сыр не редкость лишь в мышеловке».
Случайные статьи:
Мошенничество в интернете. Как определить поддельный сайт
Подборка похожих статей:
-
Как распознать признаки оттока клиентов и что с ними делать?
Сейчас с данной проблемой сталкивается фактически любая SaaS-компания. Оттекание клиентов — это утрата клиентов, каковые ранее деятельно применяли ваш…
-
Продажи через социальные сети — как продвигать интернет-магазин в 2014 году?
Любой обладатель вебмагазина, так или иначе, знаком с классическими методами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, семь дней) либо…
-
Как открыть свой интернет-магазин в кризис. советы лидеров рынка e-commerce
Пару дней назад мы с сотрудниками, известными игроками рынка электронной коммерции, проводили онлайн-конференцию Как открыть собственный вебмагазин. Мы…
-
Как распознать первый wow-момент вашего продукта?
Один из ключевых принципов хорошего onboarding-процесса содержится в том, дабы как возможно раньше создать для новых пользователей так называемый…