Мобильный шоппинг: 25 рекомендаций от google

В главные для каждого маркетолога микро-моменты «желаю знать», «желаю пойти», «желаю сделать» и «желаю приобрести» люди все чаще обращаются к брендам и — своим телефонам необходимо оправдывать их ожидания. Мобильные пользователи стали весьма требовательны в вопросах приобретений — они желают, дабы их сотрудничество с вашим сайтом либо приложением было стремительным, осмысленным и, само собой разумеется, максимально ровным.

С учетом того, что 30% всех онлайн-приобретений на сегодня совершается посредством разных устройств, самое время поработать над тем, как вы представлены в мобильном сегменте.

Гугл, совместно с компанией AnswerLab, совершили маркетинговое исследование розничной торговли: в нем участвовало более чем 100 человек, и более 50 мобильных сайтов и приложений. О его итогах мы и поведаем в данной статье.

  • 5 правил мобильного онлайн-шоппинга от Гугл

Пользователь — в центре внимания

В изучении изучались разные виды мобильных устройств, и целый спектр действий пользователей, включая поиск, навигацию, просмотр страницы товара и оплату заказа.

Результаты прояснили один сайты и: ключевой момент приложения должны сосредотачиваться на его поддержке и потребностях клиента в течении всего процесса приобретения.Мобильный шоппинг: 25 рекомендаций от google Изучение кроме этого продемонстрировало, что в ходе приобретения появляется множество обстановок, в то время, когда пользователи испытывают отрицательные эмоции: иногда из-за поспешной просьбы пройти регистрацию, часто — из-за недостаточного визуального отклика либо через чур краткой информации о продукте. Кроме этого среди обстоятельств назывались малое и-неудобные лид формы число вариантов оплаты.

Изучение в очередной раз выделило важность соблюдения ключевых принципов юзабилити, и то, что с развитием Интернета их актуальность и не думает падать. Но компании находятновые методы обеспечить пользователям ровный опыт сотрудничества: облегчают заполнение форм, машинально определяют расположение, и разрешают оплачивать заказы посредством сторонних сервисов либо пластиковых карт.

Новшества в мобильном сегменте электронной коммерции все активнее вовлекают пользователя в процесс приобретений, превращая его в наслаждение, так что на данный момент очень принципиально важно совершенно верно направляться правилам UX-дизайна. Советы, представленные Гугл, поделены на четыре категории: поиск и исследование, отзывы и подробная информация, отсутствие и оплата неприятностей. Начнем с поиска и исследования: это первый этап, и он особенно серьёзен, поскольку встречают по одежке.

  • Мега-экскурсовод по трендам мобильного маркетинга в 2016 году

1. Стремительная загрузка

Люди сейчас многого ожидают от мобильных устройств. Довольно часто клиенты пользуются телефонами вне дома, где ведут себя нетерпеливо, не хотя продолжительно ожидать загрузки сайта либо приложения. Так что без достаточного быстродействия вы очень сильно рискуете.

Контролируйте скорость загрузки, не пренебрегайте оптимизацией и используйте актуальные разработки, дабы сократить нагрузку и повысить неспециализированную производительность:

Медленная загрузка снижает внимание пользователя, а стремительная, наоборот, оказывает помощь концентрироваться на цели

2. Не торопитесь с регистрацией

Пользователи довольно часто удаляют приложения, запрашивающие их личную данные и не дающие ничего вместо прямо на месте (это в большинстве случаев не касается сервисов наподобие заказа такси либо доставки еды).

В частности, приложениям с низкой узнаваемостью бренда (либо тем, польза от применения которых неочевидна) приходится преодолевать более важный барьер недоверия перед тем, как просить пользователя дать собственные эти.

Поступайте так лишь при крайней необходимости: к примеру, самое простое и эффективное решение проблемы — позволить оформления заказа как гость:

Всплывающий баннер мешает свободной работе с сайтом; ненавязчивый подход к регистрации значительно лучше

  • 6 ограничений юзабилити мобильного интерфейса вебмагазинов

3. Рассказываете с пользователями на одном языке

Малоизвестные термины либо характерные лишь для вашей компании фразы несут лишнюю смысловую нагрузку, исходя из этого очень нежелательно их применять для призывов к действию. Беседуйте с аудиторией на равных — функциональность должна быть превыше потребностей бренда:

Опытная терминология (к примеру, Pancake, либо «блин», вместо «широкоугольный объектив») значительно сложнее для восприятия

4. Действенное индексирование

Убедитесь, что поиск, что предлагает ваш сайт либо приложение, вправду действен. Пользователи частенько надеются на данный инструмент, пробуя выполнить ту либо иную задачу, и ожидают от него не меньше, чем от Гугл. Такие функции, как автокоррекция, распознавание однокоренных слов, предиктивный ввод текста и автозаполнение, окажут помощь снизить количество неточностей, и ускорят процесс поиска и поддержат клиента на пути к приобретению:

Слева — неэффективное, случайное индексирование; справа — значительно более эргономичный вариант

  • Из-за чего хорошая навигация действеннее функции поиска на сайте

5. Осмотрительнее с всплывающими окнами

Пользователи с неохотой загружают приложения тех компаний, которых они не знают, а всплывающий баннер на мобильной версии сайта, призывающий скачать приложение, может лишь стать лишним барьером на пути к приобретению. Лучший метод продвижения — это эргономичный и действенный сайт, где нет навязчивых полноэкранных баннеров, а имеется более простые и информативные:

Как и при с регистрацией, всплывающий баннер — не лучший метод призвать пользователя скачать приложение

  • Для чего необходимы pop-up окна современным маркетологам?

6. Предоставьте подробности

Пользователи весьма ценят возможность ознакомиться с подробной информацией о продукте, будь то наличие, габариты, цвет, характеристики, фотографии, видео и без того потом. Проектируйте приложение так, дабы эта информация была ясной и легкой для восприятия:

Чем больше информации о продукте представлено на его странице, тем несложнее пользователю остановить на нем собственный выбор

  • Нужная и достаточная детализация как инструмент увеличения конверсии

7. Масштабирование

Просматривая изображения, пользователи предпочитают сами руководить приближением либо отдалением, и смогут остаться обиженны продуктом, ограничивающим их в данной функции. Это проявляется особенно ярко, в то время, когда приближение дает пользователю обзор только одной части продукта либо по большому счету выводит солидную часть снимка за пределы экрана:

Масштабирование под полным контролем пользователя

8. Польза от скидки

Дабы максимально расширить эффективность акций и скидок, убедитесь, что пользователь заметит цену и оригинальную цену со скидкой на одном экране. Помимо этого, серьёзна формулировка — применяйте полные размеры, а не относительные:

Абстрактные «60% скидки» звучат менее привлекательно, чем конкретные «$15.00»

  • Неправильные скидки убивают ваш бизнес?

9. Доступность товара

Наличие товара — главной довод для пользователей, предпочитающих забирать приобретения в магазине самостоятельно. Предоставьте людям возможность легко выбрать необходимый магазин и выводите наличие товара в нем. Не следует, но, привязывать мобильного пользователя к пункту, самый близкому к нему географически: по различным обстоятельствам клиент может предпочитать другую точку:

Справа обитатели Пало Альто сходу заметят, сколько молотков осталось в местном магазине

10. сроки и Стоимость доставки

Пользователи предпочитают как возможно стремительнее выяснять о стоимости и сроках доставки. Беря товар, они часто взвешивают все за и против, основываясь именно на этих двух параметрах:

Доставка за $3.99 не станет неприятным сюрпризом только во втором случае

Мобильные пользователи предпочитают как возможно стремительнее выяснять о стоимости и сроках доставки

Твитнуть цитату

  • Как сделать бесплатную доставку прибыльной?

11. Легкий просмотр отзывов

Отзывы — очень важный критерий при покупке товара. Комментарии вторых клиентов придают потенциальным клиентам уверенности. Объединяйте различные отзывы в одном месте — так вы сделаете их более правдоподобными в глазах пользователей. Дайте им возможность переключаться между недавними, хорошими и отрицательными отзывами:

Навигация в отзывах делается несложнее с сортировкой и фильтрами

12. Пользовательский контент

Пользовательский контент, будь то фотографии, ответы и вопросы либо другие эти (к примеру, обратная сообщение по размерам одежды), разрешает вторым клиентам скоро обнаружить нужную им данные о товаре. Такие комментарии столь же, а иногда и более действенны, чем описания, предоставляемые самим продавцом:

Пользовательский контент оказывает помощь потенциальному клиенту решить

  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

13. Предлагайте другие продукты

Пользователь, ищущий замену собственной вещи либо сопутствующие товары, в особенности внимателен к полезным рекомендациям, в особенности в случае если еще не начал оформлять заказ:

Советы очень сильно воздействуют на выбор клиента

14. Возможность продолжить приобретения

Кое-какие продавцы заставляют клиента, чуть добавившего товар в корзину, тут же переходить к оформлению заказа, что в корне неверно. Дайте пользователю отклик — отметьте, что товар уже в корзине — и пускай он продолжает просмотр каталога. Помимо этого, это хороший момент для рекомендаций:

Пример обратной связи о добавлении товара в корзину

  • Индикаторы, валидаторы и уведомления: как выбрать метод коммуникации с аудиторией

15. Редактирование корзины

Принципиально важно дать пользователю возможность легко и скоро удалять товары из корзины либо поменять их количество и параметры. Отсутствие таких функций легко выводит клиента из себя и может закончиться для заказа плачевно:

На втором примере возможно поменять количество товаров каждого типа прямо в корзине

16. Акции и купоны — в самом финише

Предложив участие в акции либо купон не в тот момент, в то время, когда это возможно срочно применять, вы рискуете утратить клиента. Излишняя жажда скидок часто заставляет клиентов бросать все и устремляться за халявой — и вовсе не факт, что по окончании они возвратятся обратно:

Выбор акции производится конкретно при оформлении заказа

  • Как и из-за чего трудятся купоны?

17. Гостевое оформление заказа

При первой покупке в приложении либо на сайте эргономичнее применять гостевое оформление заказа — это стремительнее и несложнее. А создание учетной записи для просмотра истории заказов и специальных предложений в полной мере возможно оставить на позже:

Пользователь может сходу перейти к оплате, не отвлекаясь на регистрацию

18. Безопасность

Многих онлайн-клиентов тревожит возможность утечки личных данных, и от продавца требуется убедить клиента, что вся тайная информация находится в надежных руках. Пользуйтесь для этого современными способами защиты, к примеру, шифрованием либо протоколом https, и не забудьте сообщить об этом:

Достаточно иконки замка, дабы указать на безопасность соединения при передаче платежных данных

  • Стоит ли переносить сайт на HTTPS: аргументы за и против

19. Различные варианты оплаты

Вариантов оплаты существует множество, и у каждого — собственные поклонники. Помощь PayPal, Яндекс.других сервисов и Денег облегчит пользователю оплату, не заставляя его любой раз заново вводить платежные эти (не говоря уже об эмоции безопасности, которое дает помощь привычной платежной системы):

Различные опции оплаты

20. Подробное описание заказа

Многие пользователи предпочитают контролировать приобретение на неточности перед ее завершением: дайте им детализированную данные по заказу, и возможность исправить каждые неточности, если они в том месте будут:

Все данные о заказе

  • Из-за чего индикаторы прогресса приобретения увеличивают продажи в вебмагазинах

21. Эргономичные формы

При создании форм учитывайте то, как пользователи вводят собственные эти, и научите собственный сайт либо приложение определять необходимый формат. Помимо этого, убедитесь, что формы не перекрываются нативными элементами интерфейса, к примеру, клавиатурой. Добавьте автоматические переходы от одного поля к второму. Не будут лишними и автозаполнение, автозамена на прописные буквы либо определение данных банковских карт:

При вводе номера телефона не необходимы буквы — лучше ограничиться только цифрами

22. Упростите ввод пароля

Пользователи весьма не обожают нудный и многоступенчатый процесс создания либо сброса пароля: упростите для них эту процедуру. Число этапов аутентификации возможно снизить, например, за счет входа через сторонний сервис либо посредством отпечатка пальца:

Хороший метод упростить аутентификацию — задействовать для входа в совокупность соцсети

  • Авторизация через соцсети: 9 фактов, каковые обязан знать любой маркетолог

23. Контекст разрешений

Пользователи легко застревают на середине исполнения задачи, в случае если сталкиваются с странным запросом о разрешении. Дабы избежать этого, помещайте запросы в соответствующий контекст — если они связаны с текущими задачами, возможность происхождения трудностей очень сильно снизится:

Приложение запрашивает доступ к фотографиям только при попытке загрузить фото, не раньше

24. Помощь

Столкнувшись с проблемой, пользователи значительно чаще ищут справку в нижней части экрана, и если они не находят ответа на собственный вопрос либо возможности связаться с помощью, то бросают оформление заказа. Хороший метод — добавить на сайт телефон и ваш адрес; часто для помощи используется и онлайн-чат. Не забывайте: чем больше у пользователя возможностей, тем несложнее ему будет решить появившуюся проблему:

На втором примере легко отыскать целых три канала клиентской помощи: чат, телефон и «Твиттер»

  • Клиенты не забывают все, либо как организовать и оптимизировать работу помощи

25. Заостряйте внимание на дополнительных преимуществах

Если вы предлагаете клиентам дополнительное преимущество — бесплатную доставку либо скидку — напоминайте о них на каждом этапе оформления заказа.

Напоминание о бесплатной доставке имеется на каждом этапе оформления

Послесловие

сайты и Мобильные приложения играются сейчас важную роль в интернет-маркетинге, установлении и росте продаж прочных связей между их потребителями и компаниями. Нет никаких сомнений в том, что со временем эта тенденция будет лишь крепнуть и расширяться, так что помните о собственных мобильных пользователях и давайте им то, что им необходимо.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.comimage source francoiserachez

Случайные статьи:

Влог — США — выбираю телефон — Iphone или google phone, Universal Studios, моя подруга


Подборка похожих статей:

admin