Мобильный маркетинг: 3 технологии, которые не взлетели

Новые тренды и маркетинговые каналы появляются с заядлой регулярностью. СМИ и блоги раздувают ажиотаж к этим разработкам и возвышают до небес. Но так ли они действенны? Приносят ли они пользу бизнесу?

Окупают ли вложения? 

В этом материале мы разглядим три технологии для мобильного маркетинга, каковые так и не приобрели широкой популярности. Тот информационный пузырь, что появился около них, так и не помог им. Нет… эти технологии не мертвы, но, ограниченное количество кейсов разрешает делать выводы о не сильный интересе бизнеса.   

QR коды

QR коды так и не завоевали доверие мобильных пользователей. Как деятельный пользователь интернета я могу согласиться, что ни разу не сканировал QR код, не смотря на то, что встречаю их ежедневно.

Имеется разные механики применения QR кодов, но имеется и последовательность ограничений, каковые перечёркивают солидную часть преимуществ. Существуют изучения, каковые говорят о том, что QR-коды смогут быть успешными в определенных событиях. Да, при верном посыле, с замечательным стимулом и при высокой лояльности к компании человек вероятно будет применять QR код.  

Я не говорю, что пользователи мобильных устройств ни при каких обстоятельствах не будет сканировать QR коды, вероятно разработка будет изменяться, и скоро мы возьмём более идеальный маркетинговый инструмент.Мобильный маркетинг: 3 технологии, которые не взлетели

Дополненная действительность

В последнии месяцы формат дополненной действительности стал быстро сдавать позиции. Главная мысль дополненной действительности зацепить внимание пользователей, выделиться на фоне соперников новой актуальной фишкой. Но, по окончании приходит познание того, что инвестированныене отработали себя.  

Убедительных кейсов по применению дополненной действительности нет. Но имеется огромные бюджеты на продвижение и разработку. По всей видимости прекрасная игрушка начинает надоедать ритейлерам.

Имеете второе вывод, буду рад услышать его в комментариях!

NFC

Near Field Communication, NFC («ближняя бесконтактная сообщение») — разработка беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая позволяет обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Имеется большое количество марок телефонов с помощью NFC, например, LG, Nokia, Motorola и Samsung. Но, наверное, данный несложный и эргономичный метод для поучения данных не отыскал популярности у клиентов и ритейлеров. Но из-за чего?

Самая очевидная обстоятельство отсутствия популярности это безопасность. Эта разработка еще не готова для широкого потребительского принятия из-за сложностей создания надёжной эко-совокупности, которая предполагает сотрудничество разных компаний и сервисов(к примеру, операторов сотовой связи, денежных компаний, эмитентов карт) .

Отыщем в памяти слова Дэвида Маркуса экспрезидента PayPal, каковые он сказал в 2012 году:

«Дискуссии об NFC-платежах будут медлительно умирать в 2013 году», — пишет он. — Прикладывание телефона к терминалу — легче, чем считывание пластиковых картах? Я так не думаю — это не ответ настоящей неприятности потребителя, и не снабжает дополнительную сокровище для поощрения меня (либо кого-либо еще в этом отношении), дабы поменять мой привычный образ действий».

А сейчас, в то время, когда Apple решила сосредоточиться на iBeacons, а не NFC это возможно, началом финиша данной технологии. 

В заключении:

Все эти и многие другие маркетинговые инструменты только дополнение вашего бизнеса. Сервис, уровень качества товара, исполнение обязательств, без этих базисных вещей все новомодные фишки будут смотреться довольно глупо, а ваш бюджет израсходован в пустую. Стройте бизнес для людей!   

Случайные статьи:

Что такое мобильный маркетинг?


Подборка похожих статей:

riasevastopol