4 Новые рекламные технологии, о которых стоит знать

Ландшафт современного маркетинга всегда меняется. Ремаркетинг, RTB и когортный анализ — это только кое-какие виды рекламных разработок, предназначенных для максимизации эффективности рекламных кампаний и ROI, и из года в год появляется все больше таких инструментов и практик.

Так же быстро развиваются рекламные коммуникационные разработки: в мобильной индустрии показалось множество сервисов для профилирования информации о потребителях и определения изюминок целевых клиентов.

Сейчас мы разглядим 4 новейшие информационно-рекламные разработки и поболтаем о том, как они смогут оказать влияние на показатели конверсии.

Содержание

1. Маркетинг, сфокусированный на людях
2. Модифицированные платежные совокупности и современные рекламные разработки
3. Интеграция мобильных каналов и телевидения интеракции: главные рекламные разработки
4. Смартфоны упрощают применение бонусов и купонов за лояльность
Cветовые рекламные разработки
Вместо заключения

1. Маркетинг, сфокусированный на людях

По окончании приобретения рекламной платформы Atlas у Микрософт, Facebook перезапустила ее как совокупность для отслеживания пути потребителей к заключению сделки и сделала ее инструментом действенных рекламных разработок.4 Новые рекламные технологии, о которых стоит знать

Подобно ответу DoubleClick (Goolge), Atlas — это не столько рекламная сеть, сколько платформа с возможностью отображения рекламы, предназначенная для применения цифровых рекламных разработок, создания маркетинговых кампаний, трекинга интеракции с брендом и покупательского пути.

Cookies, являющиеся классическим инструментом получения информации о пользователях, не разрешают отслеживать путь потребителей при переходе с сайта в приложение и обратно на сайт. Инновационные рекламные разработки немыслимы без данной информации: сейчас, в то время, когда мобильные каналы расширяютобласть собственного влияния, анализ и трекинг обрисованной выше модели поведения пользователей критично ответственны для принятия обоснованных маркетинговых ответов.

Как это может оказать влияние на конверсию?

Информация о психологических триггерах и поведении потребителей, завлекающих их к приобретению, очень важна для оптимизации конверсионного пути. Инструменты для отслеживания покупательского поведения нужны для совершенствования рекламных разработок. На разных платформах такие инструменты разрешают маркетологам получить ценную информацию, требуемые для разработки мультиплатформенной маркетинговой стратегии, сфокусированной на большом удовлетворении целевого рынка.

2. Модифицированные платежные совокупности и современные рекламные разработки

По окончании интеграции Apple Pay (совокупность мобильных платежей Apple) с мобильным кошельком Passbook (приложение для хранения авиабилетов, купонов и т. д.), общественность ожидает ответных модификаций самый популярного сервиса online-платежей PayPal.

Отделившись от eBay, PayPal открыл новые горизонты для развития и взял возможность соперничать с другими платежными сервисами и Apple. Но появляется вопрос: какая разработка рекламной стратегии разрешит PayPal завоевать первенство на рынке?

Совокупности идентификации отпечатков пальцев Touch ID (Apple) и Alipay (сервис платежей китайской компании Alibaba, трудящейся в сфере электронной коммерции), встроенные в кое-какие смартфоны, не разрешают PayPal сохранить лидерство без внедрения новых разработок. Но, став свободной организацией, именитый сервис может остаться конкурентоспособным, не опасаясь отрицательно оказать влияние на коммерческие операции eBay.

Как это может оказать влияние на конверсию?

Действие модификаций платежных платформ на природу шоппинга пока не через чур заметно, но в 2015 году, с целью опережения соперников, PayPal точно усовершенствует собственную совокупность, и, пользуясь авторитетом, популярностью и креативными рекламными разработками, привлечет к ее применению внушительную часть целевого рынка.

"Наверное," новые платежные разработки будут дешёвы не только в мобильных приложениях и на веб-ресурсах, но и в розничных точках торговли.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

3. Интеграция мобильных каналов и телевидения интеракции: главные рекламные разработки

Да, люди все еще занимаются телешоппингом, но это происходит не так, как вы себе воображаете. В нем используются особенные рекламные разработки.

Компания Delivery Agent заключила сделку с ведущими телесетями, кабельными каналами и новостными станциями с целью предоставления собственной платформы ShopTV (сервис для приобретения товаров из ТВ-передач) при помощи мобильных приложений. Это хороший пример многоканального маркетинга: Delivery Agent интегрируют шоппинг, мобильные каналы и телевидение интеракции при помощи новейших технологий.

Тем, кто разрабатывает рекламные разработки в сети, стоит обратить на это внимание вследствие того что Delivery Agent разрушает границы между рекламой и потребителем: телезритель сможет не только определить, пиджак какого именно бренда носит ведущий утреннего телешоу, но и сходу приобрести такой же при помощи мобильного приложения.

С целью улучшения качества медиа-шоппинга Delivery Agent кроме этого заключили контракт с Сони об интеграции ShopTV с их ответом SideView (мобильное приложение для управления телевизионным устройством). Вот что представители Сони говорят о правилах рекламной разработке и о том, как она будет трудиться:

Приложение SideView предоставляет динамический графический интерфейс, при помощи которого потребитель может взаимодействовать с телевизором, просматривать программу телепередач и применять встроенные приложения. Интеграция ShopTV и SideView даcт им возможность искать, просматривать и брать товары, представленные в рекламе либо связанные с ТВ-шоу. Приложение SideView доступно для планшетов и смартфонов на операционных совокупностях Apple iOS и Goolge Android, и было скачано боле 4 000 000 раз.

Запатентованная контекстная база данных Delivery Agent определяет товары, релевантные просматриваемому каналу, передаче, эпизоду, храбрецу, сцене либо рекламе и отображает их в приложении, разрешая зрителям совершить приобретение.

Партнерство с Сони кроме этого поспособствует усовершенствованию автоматического распознавания контента (ACR, automatic content recognition) — технологии, которая, согласно заявлению представителей Delivery Agent, критично ответственна для развития ТВ-коммерции. Телесети, рекламодатели и создатели контента интегрировали собственные программы с тем, что есть необычным цифровым отпечатком пальца, излучая что, современный телевизор взаимодействует с мобильным устройством.

Так, к примеру, HBO (кабельный канал) может внедрить ACR-код, что, при появлении в эпизоде «Игры престолов» (Game of Thrones, телевизионный сериал) булавки трехглавого дракона семьи Таргариен, отобразит информацию и кнопку покупки о ее реплике. Потребители, предварительно заполнившие адрес и платёжную информацию, возьмут возможность стремительного заказа.

Ритейлеры также будут воспользоваться данной возможностью и отображать форму заказа собственного продукта, в то время, когда зритель наблюдает его рекламу.

Как такие рекламные пиар разработки смогут оказать влияние на конверсию?

Не обращая внимания на то, что применение маркетинговой разработке Delivery Agent напрямую не относится к интернет-маркетингу и остается в состоянии доработки, в будущем она в полной мере может употребляться как инструмент нативной рекламы, ремаркетинга и PR. Рекламные разработки встроенного отображения товаров уже употребляются многими ритейлерами одежды: к примеру, в случае если покупательница просматривает блузку, ей кроме этого отображается информация о вторых вещах, надетых на модель.

4. Смартфоны упрощают применение бонусов и купонов за лояльность

До недавнего времени, в случае если скидочный/подарочный купон был у потребителя на смартфоне, он не имел возможности применять его в розничной точке торговли: датчик сканера не считывал штрихкод с экрана мобильного девайса. Но некоторым обладателям сотовых телефонов Samsung больше не нужно будет сталкиваться с данной проблемой.

Потому, что модифицировать смартфоны дешевле, чем заменить 165 000 000 лазерных сканеров в магазинах в мире, новая разработка, внедренная в кое-какие девайсы Samsung, разрешает применять промокоды прямо с мобильного устройства. К слову, на современные сканеры устанавливаются оптические датчики, каковые смогут считывать штрихкоды с экрана смартфонов.

Как это может оказать влияние на конверсию?

Представители Mobeam (компания, создавшая разработку трекинга идентификации, разрешающую применять купоны со смартфонов) объявили, что более 140 000 000 мобильных устройств с созданной ими разработкой будут посланы в мире к концу этого года. Следовательно, маркетологи бизнесов с розничными магазина приобретают хорошую возможность применять брендовые приложения с бонусами и купонами для привлечения клиентов.

  • Как промо-код воздействует на продажи вебмагазина?

Cветовые рекламные разработки

Световая реклама — это один из самых эффектных и действенных видов наружной рекламы, весьма популярный на данный момент.

Основное в этом виде рекламы — удобочитаемость. Чтобы понять написанное, должно быть достаточно нескольких секунд: потенциальный потребитель только пробегает глазами по рекламе и не будет разбирать неестественные шрифты либо разглядывать бессчётные декоративные элементы. К тому же, человек вправду просматривает только кое-какие буквы в слове, а другое достраивает сам, и не всегда так, как желали бы маркетологи.

Световая реклама должна быть несложной и лаконичной, не допускающей разночтений.

Стоит поразмыслить и о фоне светящейся вывески: довольно часто на нем экономят, и реклама размещается на «естественном» фоне неба либо стенки дома. надписи и Цвета фона должны контрастировать между собой, в противном случае реклама не будет читаться и, следовательно, не выполнит собственной задачи.

Вместо заключения

Сделать новинки рекламных разработок базой маркетинговой стратегии и сохранять надежду на кардинальное повышение конверсии — достаточно соблазнительная крайность. Но не следует считать, что приведенные примеры рекламных разработок — это чудесная пилюля, талантливая вдохнуть новую судьбу в ваш бизнес.

Тщательный анализ рекламных разработок обязан предшествовать их применению. Маркетологи должны не предполагать, а совершенно верно знать, что внедрение новшеств улучшит покупательский опыт. В другом случае, ожидания оптимизации коэффициента преобразования попросту необоснованны.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

6 ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ МЫ БУДЕМ ЕСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В БУДУЩЕМ


Подборка похожих статей:

riasevastopol