В первой части данной статьи мы разглядели 6 ответственных моментов, каковые стоит учесть при разработке совершенной страницы неточности. Во второй, последней, части мы разглядим варианты страниц для самые популярных неточностей.
1. Неточность 404 Страница не отыскана
Главная цель страницы 404 — направить пользователя на нужную ему страницу как возможно стремительнее. Она обязана предложить пара главных ссылок на выбор. Беспроигрышный вариант в этом случае — переход на основную страницу (Home page), так как это быстрый и удобный метод начать сперва.
Кроме этого возможно предложить пользователю «Сказать о появившейся проблеме», лишь убедитесь, что главное воздействие (ссылка на Основную страницу) несет в себе более сильный визуальный вес.
«Ой…Неточность 500!
Что-то пошло не так в самом финише. Не волнуйтесь, это случилось по отечественной вине. Приносим собственные извинения.
Перейти на Домашнюю страницу
Сказать об данной неточности»
Вариант от LPgenerator
Как перевоплотить страницу 404 в инструмент продаж?
2. Не удается войти
Окна входа в совокупность, в большинстве случаев, довольно малые и содержат два поля ввода — для имени пользователя и для пароля. Но при всей, казалось бы, их простоте имеется большое количество обстоятельств, по которым человек может застрять на данном этапе. Основное правило тут достаточно простое — не заставляйте пользователей гадать.
Если вы поняли, что неприятность — малоизвестное имя пользователя, обеспечьте его ссылкой на восстановление собственного логина (послав ему письмо на электронный коробку либо разместив ссылку конкретно в тексте сообщения об неточности).
«Простите, но мы не смогли отыскать аккаунт с таким именем пользователя. Желаете вернуть ваше имя пользователя?»
Второй случай — в то время, когда пользователи делают ряд попыток входа в совокупность, применяя неверный пароль. Для защиты аккаунта от взлома способом перебора пароля учетные записи пользователей довольно часто временно блокируют по окончании нескольких попытоквхода в совокупность. Это нужная практика безопасности, но не забудьте предотвратить об этом пользователей, перед тем как их учетная запись будет заблокирована.
«Здравствуй, незнакомец. Давненько не виделись. В целях безопасности рекомендуем вам скинуть ваш пароль. По окончании 9 попытоквхода ваша учетная запись будет заблокирована на 30 мин.»
Профилактика неточностей пользователей при разработке интерфейсов
3. Отклонение кредитной карты
Страница неточности, которая связана с отклонением кредитной карты, возможно позвана (1) неточностями со стороны клиента (неверный формат либо дефицит данных) либо (2) в следствии отклонения карты совокупностью (некорректная информация — к примеру, истек срок действия карты, либо случай мошенничества и т.д.). Габриэль Томеску (Gabriel Tomescu) в собственной статье «Анатомия формы оплаты пластиковой карте» внес предложение следующую стратегию для обоих вариантов неточности:
В первом случае нужно применять стандартную встроенную валидацию в реальном времени и визуально указать на неточность:
«Введите 16-значный номер карты»
Но в то время, когда карта отклоняется платежной сетью не известно почему, это довольно часто говорит о мошенничестве. Вам необходимо очистить введенные пользователем эти. Но кроме того в этом случае нужно уведомить пользователя о том, что случилось; сообщение об неточности должно быть максимально ясным.
Для чего нужна функция «Редактировать платежную данные»?
4. Подключение отсутствует
Выход в интернет имеется не везде, и оффлайн-помощь очень важна практически для любого современного приложения. При разрыве интернет-соединения ваши пользователи должны иметь максимально полноценный оффлайн опыт, другими словами иметь возможность взаимодействовать с как возможно большей частью вашего приложения. Это указывает, что приложение должно иметь кэшированный контент.
Даниэль Собле (Daniel Sauble) в одной из собственных статей показывает, что лучше кэшировать все понемногу, чем что-то одно, но всецело. В то время, когда пользователь открывает приложение, он ожидает заметить контент независимо от того, подключен он к интернету либо нет. В случае если же при открытии он ничего не обнаруживает, то скоро разочаровывается и переключается на второе приложение.
Роберт Ву (Robert Woo) дает следующие советы:
1. Сохраняйте последнее состояние
Ниже вы имеете возможность видеть два приложения, предназначенных для доставки контента. Приложение CNN снабжает лучший пользовательский опыт за счет кэширования предоставления и последнего просмотра пользователям последних загруженных заголовков статей.
Слева: «Ваш запрос не может быть выполнен сейчас, потому, что не удалось установить интернет-соединение. Прошу вас, попытайтесь еще раз.»
Справа: «Нереально загрузить раздел. Прошу вас, удостоверьтесь в надежности ваше интернет-соединение.»
2. Обеспечьте независимую работу
В каждом приложении имеется функции, каковые смогут (и должны) трудиться без подключения к Интернету. Заберём как пример приложение Evernote. Оно всецело функционирует в независимом режиме: вы имеете возможность редактировать существующие заметки либо создавать новые, а приложение синхронизирует все с облаком при следующем подключении к интернету.
Вы не подключены к сети Интернет.
Как пользователь Premium-аккаунта вы имеете возможность установить оффлайн режим и приобретать доступ к вашим записям в любое время.
Записи будут загружены при возобновлении интернет-подключения. Вы имеете возможность поменять это в любое время в Настройках.
Заключение
Лучшее сообщение об неточности — то, которое ни при каких обстоятельствах не появляется на экране пользователя. Неизменно лучше не допустить неточность, вовремя снабдив пользователя верными рекомендациями. Но в случае если неточности все же появляются, верное их ответ не только окажет помощь научить людей применять приложение, но и не разрешит им ощутить себя невежественными.
Само собой разумеется, менее всего хочется заниматься дизайном сообщением об неточностях. Но положив в это дело хватает усилий, ваш продукт станет значительно более приятным в применении.
Высоких вам конверсий!
По данным: smashingmagazine.com
Случайные статьи:
- Market fit или реальная причина, по которой люди не покупают ваш продукт
- 3 Тренда контент-маркетинга на 2017 год
Мобильный дизайн или как начать делать дизайн мобильных приложений
Подборка похожих статей:
-
Мобильный дизайн: сообщения об ошибках — часть 1
Ошибаться характерно всем. Неточности появляются и при сотрудничестве людей с пользовательскими интерфейсами (user interfaces). Время от времени они…
-
Мобильный дизайн ux. почему все пошло не так?
Для создателя мобильных приложений победа – это много загрузок, и в некоей степени, так оно и имеется. Но данный вкус победы неспешно теряет сладость, в…
-
Как разрабатывать дизайн для мобильного ux
Вы, возможно, уже понимаете, что мобильные девайсы забрали вверх над настольными, и нет никаких обстоятельств для трансформации данной тенденции в скором…
-
Юзабилити: чего стоит избегать в сообщениях об ошибках?
Все люди время от времени ошибаются, это неизбежно: как раз для этого необходимы сообщения об неточностях. Но многие компании уделяют этому элементу…