3 Тренда контент-маркетинга на 2017 год

Многие предсказания на 2017 год, касающиеся контента, связаны конкретно с его созданием: увеличится количество видео-контента и email-рассылок, из-за смены методов маркетологи станут меньше надеяться на соцсети и продолжат перемещение в сторону разработок ИИ (artificial intelligence) и виртуальной реальности (virtual reality), о которых мы все чаще начинаем слышать.

Но успех контента определяется не только методом его создания, но и тем, как он потребляется. Тот самый момент, в то время, когда ваш контент формирует новую сообщение с клиентом/потенциальным клиентом, — вот что имеет значение. Именно это взаимоотношение стимулирует рост бизнеса.

Тренды, каковые мы разберем в данной статье, обрисовывают то, как маркетологи будут строить эти отношения в 2017 году. Они определяют, какой опыт возьмут читатели при обнаружении вашего контента и какую эффективность продемонстрируют будущие маркетинговые стратегии.

Просматривайте кроме этого: 10 трендов веб-дизайна, каковые лучше забыть в 2017 году

1. Видеоконтент. Поведенческий таргетинг

На сегодня видеоконтент захватил интернет-пространство фактически полностью, открывая громадный простор возможностей контент-маркетологам. В соответствии с отчету Contently «Будущее медиа и маркетинга — это видео», в 2017 году 69% всего интернет-трафика будет связано с видео, а к 2020 году этот показатель составит уже 82%.

Не обращая внимания на существенно возросшую популярность этого формата за последние пара лет, видео как тренд — далеко не новость, но по мере развития методов изменяется то, как маркетологи таргетируют собственную аудиторию.

В этом случае тенденции таковы, что маркетологи более заинтересованы в соединении со своей аудиторией на поведенческом уровне, поскольку это значительно действеннее. Согласно данным недавнего опроса от eMarketer, 63% опрощеных вычисляют поведенческий таргетинг (behavioral targeting) самый эффективным способом распространения собственного видеоконтента.

Дабы оставаться в первых рядах соперников в 2017 году, при распространении видеоконтента учитывайте образ судьбы вашего пользователя. К примеру, рестораны по большей части таргетируют по месту. Кроме этого, они кроме этого должны учитывать частоту поиска человеком рецептов: более низкие показатели поиска смогут коррелировать с частотой походов в ресторан, что ведет к более высокой возможности того, что люди положительно отреагируют на ваше видео о ресторане.

Просматривайте кроме этого: 50 фактов из статистики видеомаркетинга для действенной SMM-рекламы в 2017 году

2. Визуальный пользовательский контент

Пользовательский контент (user-generated content, UCG) — не новое явление, но оно развиваетсяпо мере того, как торговые марки находят новые методы работы со собственными пользователями для материалов.

Правда в том, что такие вещи, как тематические изучения в PDF-формате и интервью в виде статей, не срабатывают в одиночку. Контент, что ваши пользователи желают потреблять и создавать — визуальный. Согласно данным недавнего опроса, размещённого в Adweek, 85% опрошенных вычисляют визуальный контент более влиятельным, чем фото либо видео, находящиеся в собствености самому бренду, тогда как только 65% компаний придерживаются того же мнения.

По сути, это указывает, что люди заинтересованы в фотографиях и видео, созданных вашими клиентами, но торговые марки не в полной мере это поняли. К примеру, потенциальные заказчики Amazon больше доверяют фотографиям продуктов в отзывах, нежели опытным изображениям вебмагазина.

Хорошая новость содержится в том, что пользователи будут рады оказать помощь вам в создании для того чтобы контента, но сейчас вы не даете им хватает инструкций для этого.

То же самое изучение в Adweek продемонстрировало, что 50% потребителей желают, дабы торговые марки говорили им, что именно включать в пользовательский контент. Не смотря на то, что это довольно часто и отнимает большое количество времени, оно того стоит — 93% потребителей признали пользовательский контент нужным при принятии ответа о покупке.

По окончании создания собственного видеоконтента вам захочется привлечь к нему как возможно больше людей, а не просто единицы, каковые уже и без того ищут подобные материалы. Это подводит нас к последнему тренду 2017 года — обнаружение контента (content discovery).

Просматривайте кроме этого: 37 фактов визуального контент-маркетинга, каковые вам необходимо знать в 2016

3. Обнаружение контента

Маркетологи всегда ищут новые каналы для распространения собственного контента. Спустя какое-то время ветхие источники лидов (программируемая реклама (programmatic advertising), соцсети, SEO / SEM кампании) начинают истощаться.

Обнаружение контента разрешает контент-маркетологам не только обратиться к собственной целевой аудитории, но и сделать это в необходимый момент. Недавний опрос eMarketer иллюстрирует, что показатель растет достаточно скоро:

3 Тренда контент-маркетинга на 2017 год

эффективность и Использование* платных способов рекламы в соответствии с контент-маркетологам сегмента B2C в Северной Америке, 2014-2016 гг.
% опрощеных
1 — применение, 2 — эффективность

  • Продвижение в соцсетях
  • Маркетинг в поисковых совокупностях
  • другие виды и Печатная реклама оффлайн-продвижения
  • Классическая баннерная реклама
  • Естественная реклама
  • Инструменты обнаружения контента
  • Продвигаемые посты (к примеру, твиты)
  • Реклама в соцсетях (к примеру, реклама в Linkedin)
  • Не применяют

Примечание: *ответы 4 либо 5 по пятибалльной шкале, где 1 — совсем неэффективный и 5 — весьма действенный

В вышеприведенной таблице четко прослеживаются две тенденции. Во-первых, применение инструментов обнаружения контента растет стремительнее, чем применение любых вторых платных способов (фактически, как правило их использование понижается). Во-вторых, инструменты обнаружения контента — единственный платный способ, где показатель эффективности на данный момент выше, чем его применение.

По сути это гарантирует, что его применение будет лишь расти в 2017 году.

Вместо заключения

Контент-маркетинг в 2017 году будет определяться не тем, как мы создаем отечественный контент, а тем, как мы распространяем его среди отечественной аудитории и как мы проводим какое количество для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.taboola.com

Случайные статьи:

Основные тренды на 2017 год в контент-маркетинге. 15 трендов


Подборка похожих статей:

riasevastopol