Мобильные инновации (часть 1)

28.10.2015 Маркетинг

Источник изображения

Эта статья открывает новую серию статей о новаторских стратегиях в области мобильного маркетинга, охватывающих лояльность и продвижение бренда, каналы сбыта, офферы, ценностные обслуживания предложения и качество клиентов.

Мы являемся свидетелями феномена, разворачивающегося прямо на отечественных глазах. Мобильные устройства взбудоражили всю землю возможностью связи где угодно и в какое угодно время, поместив немыслимую силу прямо нам в ладони. На данный момент мобильные устройства насчитывают около 6 миллиардов во всем мире – планета Земля не так долго осталось ждать станет в основном домом для мобильных устройств, чем для людей.

  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!
  • Мобильные целевые страницы (Mobile Landing Pages)

Отечественные мобильные устройства – это первая вещь, которую мы берем утром, и последняя, на которую наблюдаем вечером, отправляясь дремать: между сном и бодрствованием это единственный предмет, контролируемый нами в среднем по 150 раз за сутки! В случае если мы не совершаем приобретения конкретно посредством мобильных, то они становятся отечественными надежными ассистентами в поиске товаров, а в то время, когда телефоны не употребляются в собственном первозданном качестве, то преобразовываются в будильники, камеры, календари, калькуляторы, записные книжки, навигаторы, источники метеопрогнозов и еще большое количество во что.Мобильные инновации (часть 1)

Без наличия какое количество-нибудь близкого соперника смартфон справедливо требует именовать себя ведущим устройством всех СМИ на все времена. Раньше люди простаивали в очереди в аптеке, метро либо строении аэропорта – сейчас нет. Мобильные платформы превращают все периоды простоя в возможность делать записи, писать в Твиттер, бродить по Интернету, отправлять Email, играться, наблюдать ТВ-шоу либо звонить деловым партнёрам .

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл

Входя в магазин, мы не задаемся вопросом, вправду ли продукт продается по самой удачной цене; мы легко тут же контролируем все данные в Сети. Сейчас не требуется надеяться на несовершенную память, потому, что приложения напоминают нам, в то время, когда принимать лекарство, дают предупреждение о необходимости полива растений и не забывают за нас все серьёзные даты.

Сотовый телефон дистанционно руководит отечественными судьбами: мы больше не можем действенно жить, трудиться, общаться и выполнять приобретения, в то время, когда мы лишены возможностей сотовой связи. Вспомните тот момент, в то время, когда ваш iPhone был похищен либо потерян. 🙂

Сейчас торговые марки смогут находиться у всех на виду

компании и Маркетологи постоянно стремились сделать так, дабы торговые марки находились в центре судьбы клиентов. Сейчас смартфоны разрешают применять место и любое время чтобы обратиться к целевой аудитории с конкретными предложениями и дать ей новый контент в обмен на сотрудничество с маркетологом/компанией.

Раньше отдельные устройства имели различное назначение, а медианосители были стационарными, сейчас же один мобильный объединяет в себе пара устройств и может сопровождать нас на каждом шагу. Материальный и виртуальный миры сейчас соединены мостом мобильной действительности, и воздушное пространство около нас делается новым маркетинговым каналом.

Мобильные освобождают маркетологов от ограничений

Для маркетинга сотовые телефоны – это не просто новая разработка, а всецело новая реальность. В прошлом существовало множество ограничений, и отсутствовала свобода действия, с возникновением мобильных платформ маркетологи больше не ограничены в применении разных носителей: всю землю сейчас объединен.

Больше не существует временных рамок, нет четкой границы между продажами и рекламной кампанией, по причине того, что благодаря мобильным, целевая аудитория неизменно “на связи&не; и может выполнять приобретения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год.

Возможностей для инноваций в мобильной среде значительно больше, чем в каждый. За всю историю всемирный цивилизации еще ни одна медиа-среда не меняла так решительно поведение рынка. Соединяющие в себе множество возможностей, мобильные маркетинговые инструменты являются катализатором новшеств во всей экосистеме глобальной торговли.

Применяя сотовые телефоны, маркетологи смогут охватить новые каналы продаж и размещения рекламы, и освоить новые методы действия на методы и аудиторию сервисного обслуживания клиентов.

  • Мобильная коммерция – по пути ГРОМАДНОГО брата?
  • 10 советов по созданию мобильных целевых страниц
  • 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц
  • 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы

Смотрите за отечественным блогом, приятели, и ознакомьтесь со следующими постами в серии Мобильные инновации.

Высоких Вам конверсий!

По данным: www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Первый русский Yota Phone — Мобильные инновации


Подборка похожих статей: