8 Причин, почему люди уходят с вашего сайта

Вы создали хороший сайт, продумав все до небольших подробностей и трижды отредактировав контент. Вы уверены, что он никак не хуже тех ресурсов, на каковые вы стараетесь равняться.

Так отчего же визитёры не задерживаются на нем?

В соответствии с изучению, совершённому Nielsen Norman Group, большая часть пользователей выполняют на сайтах в среднем 59 секунд. В случае если ваш сайт не дотягивает до этого показателя, то вы станете скоро терять собственных визитёров.

Удержание внимания пользователей — сложная задача. Довольно часто мы не могут выявить проблему, потому, что становимся «слепы» к контенту и дизайну собственного сайта и не видим недочётов. Не редкость так, что совсем маленькие трансформации способны улучшить вовлеченность визитёров и повысить их интерес.

В данной статье мы разглядим 8 главных обстоятельств того, из-за чего визитёры продолжительно не задерживаются на вашем сайте, и вероятные ответы данной неприятности.

Просматривайте кроме этого: Как удержать клиентов и избежать оттока?

1. Нехорошая навигация

Ничто так не портит опыт визитёра на вашем сайте, как нехорошая навигация. Сложная либо непоследовательная навигация вынудит пользователя ощутить себя беззащитным, запутать его а также разозлить.

8 Причин, почему люди уходят с вашего сайта

Чего не нужно делать:

  • Не применяйте визуальные элементы, не информирующие пользователю четко, где он находится и что ему делать дальше.
  • Не распыляйте главные навигационные ссылки (navigation links) по всему сайту.
  • Не прячьте собственные главные навигационные ссылки в тексте.
  • Ссылочный текст не должен быть тяжёлым для понимания.

Как это исправить:

  • Навигация на вашем сайте должна быть логичной, интуитивной и легкой для понимания.
  • Попытайтесь сгруппировать элементы навигации в центре страницы. При с громадными ресурсами — возможно добавить карту сайта (sitemap).

Просматривайте кроме этого: Основной принцип навигации, либо «Сообщите, где вы находитесь»?

2. Через чур много рекламы

Обилие всплывающей, мигающей и заслоняющей целый экран рекламы на вашем сайте лишь разозлит визитёров.

Чего не нужно делать:

  • Одно из основных правил — реклама не должна быть первым, что видит визитёр на вашем сайте.
  • Остерегайтесь применять столь навязчивую всплывающую рекламу (pop-up ads). Старайтесь не закрывать тот контент, что изначально привлек визитёра к вам.
  • Избегайте рекламных объявлений, занимающих на сайте больше места, чем контент.

Как это исправить:

Применение рекламы на сайте возможно хорошим методом монетизации. Однако, для повышение вашего коэффициента удержания (и понижения показателя отказов (bounce rate)) будьте избирательны и сдержанны при размещении рекламы.

Просматривайте кроме этого: Как баннерная реклама воздействует на восприятие оффера?

3. Неудачная структура контента

Нехорошая структура контента может очень сильно навредить вашим показателям удержания и конверсии клиентов. Ваш контент (особенно контактная информация) обязан легко пребывать. Большая часть продаж не происходит по обстоятельству того, что потенциальные заказчики не смогут отыскать то, чего ищут.

Чего не нужно делать:

  • Не усложняйте навигацию сайта, располагая контент на нескольких страницах тогда, в то время, когда он легко возможно отображен на одной.
  • Не забудьте включить ознакомительный контент.

Как это исправить:

  • Не заставляйте пользователей выискивать необходимый им контент.
  • Собирайте схожий контент несложным и понятным методом.
  • Попытайтесь выделить жирным шрифтом заголовки, и кое-какие главные слова, каковые смогут искать визитёры.

Просматривайте кроме этого: 15 психотерапевтических правил организации контента на лендинге

4. Навязчивое видео и аудио

Большая часть пользователей предпочитают сами выбирать, какой контент им «поглощать». Автоматическая загрузка аудио либо видео способна отпугнуть визитёров.

Чего не нужно делать:

  • Избегайте применения автозапуска видео. В другом случае вы вторгаетесь в пользовательский опыт (user experience).
  • Избегайте громкой либо неприятной фоновой музыки.

Как это исправить:

  • Дайте пользователям возможность просмотреть видео либо прослушать аудио, но не заставляйте их. Если вы все же используете видео с автозапуском, убедитесь, что значок «Закрыть» на нем четко различим.
  • Время от времени пара строчек несложного текста смогут с такой же легкостью передать необходимую информацию, как и видео. Совершите тестирование и посмотрите, что трудится для вас оптимальнее .

Просматривайте кроме этого: Секреты юзабилити: Как эргономичен ваш видео-контент?

5. Требование регистрации

Частенько необходимость пройти регистрацию на сайте чтобы получить доступ к контенту воспринимается как физический барьер. Такие препятствия смогут привести к тому, что визитёр от вас.

Чего не нужно делать:

  • Избегайте чрезмерного применения всплывающих окон с предложением пройти регистрацию, перед тем как заметить контент.

Как это исправить:

  • Не возводите «стенки» между вами и вашими визитёрами.
  • В случае если пользователь обязан пройти регистрацию для сотрудничества с вашим сайтом, разрешите ему сперва прочувствовать то, что он возьмёт по окончании регистрации. Предложите возможность предварительного просмотра либо демо-версию.

Просматривайте кроме этого: Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки

6. Неинтересный контент, неинтересный дизайн

Унылый сайт, не имеющий цели либо какого-либо сотрудничества с визитёрами, ни при каких обстоятельствах не обеспечит пользователю незабываемый опыт. Эти показывают, что 40% визитёров не возвращаются на сайт по окончании негативного опыта.

Чего не нужно делать:

  • Не следует намеренно создавать ненужный и безликий сайт.

Как это исправить:

  • При верном подходе минималистичные сайты смогут быть весьма действенными и прекрасными. Неизменно смотрите, дабы ваш сайт имел практическую сокровище и пользователи имели возможность без неприятностей отыскать то, что им необходимо.
  • Продумайте пути сотрудничества с визитёрами. Хорошие примеры: блоги, специальные функции и форумы, обновляемые на регулярной базе.

7. Нечитабельность

Неудачный выбор шрифта, резкие большое количество и цвета опечаток приводят к неудобочитаемости и, как следствие, к нехорошему пользовательскому опыту.

Чего не нужно делать:

  • Не применяйте через чур сложные шрифты, мозаичные либо имеющие нехорошую контрастность.
  • Как правило чрезмерное применение броских, флуоресцентных цветов отвлекает визитёров.

Как это исправить:

  • В случае если бюджет разрешает, наймите дизайнера. Цветовая палитра, общий вид и шрифт сайта повлияет на удержание и конверсию клиентов.

Просматривайте кроме этого: Как дизайн блога может оказать влияние на читабельность текста?

8. Редко обновляемый контент

Быть может, вам удалось достигнуть верного баланса между интерактивностью, размещением и дизайном контента. Все это замечательно, но вам кроме этого нужно всегда обновлять собственный контент.

Чего не нужно делать:

  • Помните систематично обновлять контент.
  • Не применяйте шаблонную фразу «В разработке» (Under construction). Визитёры склонны трактовать ее как «данный сайт редко обновляется, проходим мимо».

Как это исправить:

  • Ваш контент должен быть неизменно актуальным и свежим. Это повысит интерес к вашему сайту и его ранжирование в поисковых совокупностях..
  • Попытайтесь добавить блог. Ведение блога — легкий метод обновлять контент и держать визитёров в курсе последних событий и новостей.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com.

Случайные статьи:

8 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ НЕ ЖИТЬ В ОАЭ (МИНУСЫ ЖИЗНИ В ДУБАЕ)


Подборка похожих статей:

riasevastopol