Как мы уже писали день назад, соцсеть Facebook добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей. С 24 февраля эта функция стала доступна для пользователей в мире. Специалисты комментируют данное новшество.
Наталья Зайцева, digital-маркетолог at Angel Relations Group (a-rg.com)
Как мы знаем Facebook ввел пять разных альтернатив привычному лайку. Сейчас возможно отреагировать на публикацию посредством красного сердечка, хохота, слез, удивления а также возмущения. Сделано это было чтобы пользователи Facebook имели возможность высказывать разное отношение к той либо другой новости.
К примеру, довольно часто люди либо торговые марки публикуют данные, к которой сложно поставить привычный «like»: закрытие ресторана, банкротство компании, утрата любимого домашнего питомца Разве эти сообщения возможно назвать позитивом? Однако, подобная информация потребовала от аудитории какого-либо отклика, реакции. Выручали комментарии, но Сейчас комментарий – это усилия и время, затраченные на его написание.
Пользователи facebook в большинстве собственном – активные, всегда занятые люди, не всегда имеющие временные ресурсы для написания комментария. Может, исходя из этого на каждые 100 лайков в среднем приходится всего 1 комментарий? Кстати, количество нажатий кнопки «like» в Facebook превышает 6 млрд. в день – это кроме того больше, чем число поисковых запросов в Гугл.
Так, like в далеком прошлом уже прекратил быть безличной функцией – это средство выражения социального одобрения.
Что увлекательного мы видим в появлении новых кнопок в Facebook для развития бизнес-аккаунтов? Во-первых, увеличится общее число сотрудничеств пользователей с публикациями. До тех пор пока людям будет весьма интересно высказывать собственные эмоции легко вследствие того что это «в диковинку». Разве вы не поставите красное сердечко на фото милого котика?)
Во-вторых, изменится политика присутствия брендов в соцсетях. Сейчас digital-менеджеры компаний будут более шепетильно доходить к подбору контента, исходя из того, на какие конкретно эмоции может побудить то либо иное сообщение.
Выраженное посредством новых кнопок отношение пользователя к тому либо иному продукту либо услуге окажет помощь брендам лучше определить психотерапевтические изюминки потенциального клиента и более действенно выстраивать коммуникацию с ним.
Конечно, изменится принцип формирования отчетов smm-экспертов перед клиентами: сейчас принципиально важно не просто общее число реакций с публикациями, а эмоции, каковые за ними стоят.
В целом необходимо подчеркнуть, что Facebook делается все более дружелюбным. И это неимеетвозможности не радовать. Перед нами хороший пример той ситуации, в то время, когда сервис идет навстречу пользователю — данной функции вправду не хватало. В сети было миллион предложений, просьб, шуток на тему кнопки dislike.
Но разработчики социальной сети неоднократно высказывались о том, что введение dislike может вызвать волну негатива, а facebook постоянно позиционировал себя как платформу для неформального, дружеского общения. Неким аналогом кнопки dislike, но, можно считать значок «возмутительно», что может высказывать бешенство либо сочувствие.
Несомненным плюсом новой функции есть то, что нам предоставляется выбор всего из пяти чувств (самых, на отечественный взор, распространенных у человека), в противном случае кнопка «нравится» рисковала бы превратиться в новую эмодзи-клавиатуру.
Кто знает, возможно, по прошествии некоего времени заглавия кнопок-чувств (Love, Haha, Wow, Sad, Angry) приживутся в сознании современного Facebook-пользователя так, что Марку Цукербергу придется опять приобретать патент на их применение, как в один раз это произошло с привычным нам «Like».
Романов Станислав, начальник отдела продвижения Startpack.ru
На мой взор, настоящую реакцию пользователей соцсети на данный движение мы возьмём лишь спустя какое-то время. на данный момент люди легко рады возможности покинуть не только обычный «Лайк», но и выразить другие эмоции. В будущем часть разновидностей таких «Реакций» смогут попросту забыть либо применять куда реже. Те же «супер, «ха-ха» и «ух ты» не очень сильно отличаются от стандартного лайка.
Несут ли они какой-то дополнительный суть? Вряд ли.
В случае если же разглядывать вопрос со стороны продвижения брендов, то обстановка та же. Пользователь все равно ставил раньше «Лайк», в то время, когда он восхищался, смеялся либо удивлялся. В этом вопросе более нужны будут именно реакции «Возмутительно» и «Сочувствую».
Но довольно часто ли компании пишут о том, что будет раздражать их клиента либо приводить к сочувствию? Громадный вопрос. Как раз исходя из этого, я думаю, стоит понаблюдать за развитием данной опции, оценить возможности.
Константин Анисимов, маркетинг-менеджер FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
Мы приветствуем практику различных лайков. Они оказывают помощь нам осознать степень заинтересованности участников группы в той либо другой новости и редактировать контент.
Что не хорошо, так это отсутствие кнопки «не нравится». Потому, что, следуя логике, в случае если имеется кнопка «нравится» — должна быть и «не нравится». Маркетологам такая мера весьма бы упростила задачу по редактированию контента.
А до тех пор пока приходится ориентироваться на хорошую реакцию на разновидности и публикацию чувств, самая несложная и понятная из которых – «возмутительно».
Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU
В унарной совокупности оценки кнопки «Лайк» на Facebook была собственная красивая простота. Этим она завоевала мир и стала знаком соцсетей в целом — не обращая внимания на то, что и «ВКонтакте», и «Одноклассники» имеют личные равнозначные кнопки «Мне нравится» и «Класс», многие пользователи все равно именуют их не в противном случае как «Лайк».
Неуместность применения кнопки «Лайк» под постами с печальной либо трагичной тематикой с одной стороны и желание выразить сочувствие с другой, вызывали у пользователей диссонанс, что и сподвигло команду Facebook создать расширенную линейку чувств. Это эволюционное ответ, одновременно волевое и непростое для Facebook, разумеется представлено не в финальном виде и еще будет дорабатываться.
Табу с одинарной оценки публикации снято и раскрывается новая веха опытов, которая распространится и на другие подобные сервисы. Но запрет на «Дизлайк» в рамках Facebook все же остался. Этим администрация социальной сети выделяет, что приветствует любую активность пользователя, не давая возможности подписчикам и друзьям высказывать недовольство публикацией стандартными инструментами сервиса.
В практическом замысле расширение линейки лайков позволяет авторам более совершенно верно отслеживать реакцию аудитории, и применять их в игровых либо интерактивных целях при сотрудничестве с читателями.
Татьяна Гривенная, директор студии связей с общественностью «Передовая»
Непременно, это новшество разрешит получать компании Facebook еще больше. Но, это относится и компаний-брендов, чьи страницы в соцсети деятельно продвигаются. Новые лайки – это дополнительные возможности работы с целевой аудиторией для брендов, как способ ее изучения, так и предстоящий способ проведения рекламной кампании в соцстети.
Думаю, новые кнопочки со временем дадут новые возможности для настройки таргетированной рекламы.
Что касается конкретно аудитории Facebook, то не обращая внимания на мнения «за» и «против», людей «за» будет больше. Обладатели сервиса подкинули пользователям новую игрушку, снова же дополнительную возможность совершить больше времени в сети. Так как дискуссии на тему, из-за чего ты поставил лайк «Ух ты», а не «Супер», еще неоднократно перерастут в жаркие споры.
А это дает вовлеченность, которая на данный момент на Facebook есть главным показателем эффективности страницы.
Евгений Кононов, начальник отдела корпоративных продаж агентства интернет-маркетинга MVE Group
Новые лайки на Facebook хороший инструмент для продвижения ваших товаров. Как минимум, возможно поиграть в игру и предложить людям дифференцировать вывод относительно ценности ваших товаров, одолжений либо акций.
К примеру, предложить выразить те либо иные эмоции по отношению к скидке либо подарочному сертификату на определенную фиксированную сумму среди подписчиков сообщества.
Кстати, Infinity уже показали модельный последовательность прося выразить собственный отношение к той либо другой модели при помощи этих новых оценок.
Если вы запускаете социальный флешмоб, к примеру, призыв помогать бабушкам, содержащий возмутительные факты социальной несправедливости, количество оценок может увеличится.
Имеется подозрение, что может уменьшится количество комментариев к вашим публикациям, но может увеличится охват, т.к. из-за нехватки времени либо нежелания писать что-либо вместо на возможность отреагировать эмоционально одной кнопкой.
Больше кнопок – больше шансов – больше реакций за единицу времени – выше приоритет выдачи подписчикам. Facebook наподобие-бы еще не отменял правило, в соответствии с которому, в случае если пользователь 14 дней не взаимодействует с вашими публикациями, показы вашего контента прекращаются.
Владимир Миролюбов, ежедневники-планеры (myplano.org)
День назад Facebook объявил новые социальные чувства, каковые должны придти в дополнение к хорошему лайку. Линейка расширилась такими чувствами, как: нравится, супер, ух ты, сочувствую, возмутительно.
Для чего это сделано? Предположу основной вариант. Уверен, что команда Марка Цукерберга преследовала основную цель — сбор более естественной и чистой статистики по людской отношению к разным материалам, событиям и информ. предлогам.
Другими словами некоторый аналог машинного обучения на базе людских чувств. Кстати, последними Facebook реально обожает играться — все не забывают их «изучение», в то время, когда они выбрали две закрытых группы пользователей и одной показывали хороший контент в их ленте, а второй негативный, по окончании чего отслеживали их статусы и психологическое состояние в соц. сети.
Ну, а в целом, мое вывод — это обновление очень вызывающая большие сомнения вещь. Все привыкли к лайку, как к инструменту, что смог объединить в себе все обрисованные выше необходимости и эмоции вводить новые виды реакций, не считая как обрисованной выше, я не вижу.
Случайные статьи:
На Facebook теперь вместо лайка можно выбрать смайл (новости)
Подборка похожих статей:
-
Не учи меня жить: нужны ли нам эксперты
Мы, выясняется, такие дети. И это не комплимент, нет. Лично меня это пугает. Мы сейчас шагу не можем ступить без советов “опытных” и авторитетных людей….
-
Промо-акции – выявляем тренды и повышаем эффективность. мнения экспертов
Промо-акции в русском ритейле уже купили популярность и широкое распространение их лишь увеличивается. Среди обстоятельств этого, Алексей Шабанов,…
-
Развитие торговых сетей от производителя. мнения экспертов
Сейчас отмечается открытия и тенденция создания фирменных магазинов от мясокомбинатов, сельхозкооперативов, агрохолдингов, и т.д. Как отмечает Евгения…
-
19 Определений клиентского опыта: мнения экспертов
Инвестирование в управление клиентским опытом (customer experience, CX) содействует росту прибыли (revenue growth) и увеличению лояльности клиентов…