Миссия выполнима! доставка «почтой россии» качественно, быстро и недорого

Доставка «Почтой России» остается одним из самых востребованных клиентами вебмагазина каналов. Более чем в 30% случаев клиент выбирает этот метод доставки.

Но при собственных неоспоримых преимуществах, работа с национальными почтовыми структурами сопровождается множеством сложностей, каковые обычно перевешивают плюсы.

Решение нашлось! Доставка почтовых заказов возможно стремительной, качественной и недорогой посредством отечественной компании!

  • Вам больше не требуется находиться в очереди на почте и заполнять ворох документов! Вы заказ, а мы делаем все другое.
  • Все сотрудничества с Почтой проходят согласно соглашению компании «ИдеаЛоджик» с ФГУП «Почта России», что избавляет Вас от необходимости независимого подписания контракта с данной организацией, и упрощает процедуру отчетности по переводу наложенного платежа.
  • Кроме этого, мы берем на себя 100% материальную ответственность за доставляемые посылки до момента их вручения получателю! Мы не отправляем Вас выяснять судьбу потерянных отправлений в «Почту России», а сами разглядываем и выплачиваем возмещения по претензиям в установленные контрактом сроки.

Мы делаем доставку «Почтой России» прозрачной и эргономичной!

как следует + Скоро = Дорого? Нет!

Работа с «Почтой России» требует содержания целого штата сотрудников, которым вы вынуждены каждый месяц выплачивать зарплату независимо от того, сколько почтовых отправлений было послано в этом месяце.

При работе с отечественной компанией Вы оплачиваете лишь фиксированную сумму обработки 1 заказа (в соответствии с выбранному пакету одолжений). Наряду с этим Ваша экономия на логистике составит от 10 до 40%, в зависимости от количества заказов, передаваемых на доставку в «Почту России».

Давайте посчитаем примерную экономию для вебмагазина с количеством заказов около 100 штук в сутки:

Наименование параметра/статьи затрат

Самостоятельно

Через «ИдеаЛоджик»

Количество заказов в месяц

2200 шт.

2200 шт.

ФОТ дополнительных сотрудников, включая подоходный и единый социальный налог (сотрудник по обработке почтовых возвратов и отправлений, IT-эксперт на поддержку, сотрудник сall-центра на консультирование клиентов о доставке, сотрудник диспетчерской работы, денежный контролер, сотрудник претензионного отдела, шофер)

от 358 000 руб./мес.

Аренда дополнительного места на складе для осуществления предпочтовой подготовки

9 900 руб./мес.

Тариф за предпочтовую подготовку

27 руб.*2 200 шт. = 59 400 руб.

Тариф за информационное сопровождение

30 руб.*2 200 шт. = 66 000 руб.

Тариф за обработку возвратов

20 руб.*220 шт. = 4 400 руб.

Тариф за дополнительную упаковку

10 руб.*2 200 шт. = 22 000 руб.

Итого цена одолжений «ИдеаЛоджик»

151 800 руб./мес.

Почтовый тариф за доставку отправления

250 руб./ отправление

250 руб./ отправление

Тариф за возврат отправления

250 руб./ отправление

250 руб./ отправление

Количество возвратов

20%

10%

Итого цена одолжений «Почты России»

250 руб.*2 200 шт. + 250 руб. + 440 шт. = 660 000 руб.

250 руб.*2 200 шт. + 250 руб. + 220 шт. = 605 000 руб.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЛОГИСТИКУ В МЕСЯЦ

1 027 900 руб.

756 800 руб.

ВАША ЭКОНОМИЯ, руб.

0 руб.

271 100 руб.

ВАША ЭКОНОМИЯ, %

0 %

— 26%

При передаче доставки почтовых отправлений на аутсорсинг отечественной компании экономия на логистике составит 26% в месяц!

Кроме прямых затрат на логистику при работе с нами Вы экономите время Ваших сотрудников, которое они смогут израсходовать на исполнение серьёзных задач, которые связаны с привлечением клиентов и развитием бизнеса!

как следует + Недорого = Медлительно? Нет!

Обработка, упаковка, заполнение всех сопроводительных документов и отправка заказов производится нами в самые малейшие сроки.

Кроме этого мы отслеживаем каждое отправление на всем пути его следования, оперативно решаем все появляющиеся неприятности с доставкой и информируем получателя сразу же, когда его заказ поступает в местное отделение почтовой связи.

Получателю больше не требуется самостоятельно отслеживать собственный отправление и ожидать почтовое извещение! Он выкупает собственный заказ стремительнее!

Ускорение выкупа заказа получателем достигается целым комплексом мер:

  • получатель приобретает SMS-рассылку о ходе доставки его заказа, и сразу же при поступлении отправления в отделение почтовой связи;
  • в случае если в течение 3-5 дней с момента направления SMS о поступлении отправления в регион получатель не забирает его, с ним связываются операторы call-центра отечественной компании, дабы уточнить обстоятельства неполучения и включиться в ответ всех появляющихся сложностей;
  • в случае если оператор call-центра приобретает от клиента отказ, эта информация сразу же передаётся в вебмагазин, у которого, со своей стороны, появляется возможность включиться во сотрудничество с клиентом и добиться выкупа заказа.

В итоге срок выкупа заказов уменьшается минимум на двое суток! Солидную часть отправлений получатели забирают из почтового отделения в течение 3-х календарных дней по окончании его поступления!

Скоро + Недорого = Некачественно? Нет!

Мы понимаем, как весомое место занимает логистика в ходе онлайн-приобретения, исходя из этого прикладываем все возможные упрочнения по улучшению качества доставки вместе с Вами. Мы делаем все, дабы Вы и Ваши клиенты были довольны!

  • мы забираем отправления по единому реестру и сами подготавливаем всю документацию для их передачи во ФГУП «Почта России», и предоставляем Вам все нужные отчеты;
  • неточности в оформлении отправлений и заполнении документов в соответствии с требованиями «Почты России» сведены нами к минимуму, что разрешает снизить количество возвратных отправлений и повысить лояльность Ваших клиентов;
  • отечественные операторы отслеживают местонахождение каждого отправления, что разрешает Вам и Вашим клиентам постоянно быть в курсе срока и движения заказа его доставки;
  • отечественный call-центр готов ответить на все вопросы, которые связаны с доставкой отправления, что разрешает снизить нагрузку на call-центр и менеджеров Вашего вебмагазина;
  • при зависаний и «задержек» отправлений на каком-либо из этапов, мы разбираемся в обстоятельствах задержки и контролируем процесс передачи отправлений на следующее звено доставки;
  • мы осуществляем перечисления сумм и контроль регистрации наложенного платежа на Ваш счет ежедневно;
  • вы имеете возможность выбрать эргономичный как раз Вам метод обмена данными: API-интеграция, xls-файлы либо Персональный кабинет;
  • за каждым Клиентом «ИдеаЛоджик» закреплено как минимум два менеджера, каковые неизменно на связи и готовы ответить на все Ваши вопросы.

Итогом отечественной работы есть уменьшение числа возвратных отправлений на 5-10% и увеличение лояльности Ваших клиентов, они возвращаются в Ваш магазин опять и опять!

Итог:

Почтовая доставка через отечественную компанию — это скоро, как следует и недорого и весьма комфортно!

Миссия выполнима! доставка «почтой россии» качественно, быстро и недорого

Все еще сомневаетесь? Посмотрите результаты отечественной работы с наибольшим веб-магазином России в сегменте электроники и небольшой бытовой техники.

Звоните нам по телефону +7 (495) 228-14-95 либо пишите на info@idea-logic.ru и мы поможем Вам урегулировать все вопросы с доставкой почтовых отправлений! Сайт компании — http://idea-logic.ru/

Внимание! Стабилизиционая акция: Заключи контракт на организацию доставки почтовых отправлений с информационным сопровождением до 22 мая 2015 г. и возьми 2 оформления и месяца подготовки почтовых отправлений в качестве подарка! Подробности акции Вы имеете возможность определить у отечественных менеджеров.

Случайные статьи:

Методы повышения продаж — маркетинговая воронка


Подборка похожих статей:

riasevastopol