Доставка «Почтой России» остается одним из самых востребованных клиентами вебмагазина каналов. Более чем в 30% случаев клиент выбирает этот метод доставки.
Но при собственных неоспоримых преимуществах, работа с национальными почтовыми структурами сопровождается множеством сложностей, каковые обычно перевешивают плюсы.
Решение нашлось! Доставка почтовых заказов возможно стремительной, качественной и недорогой посредством отечественной компании!
- Вам больше не требуется находиться в очереди на почте и заполнять ворох документов! Вы заказ, а мы делаем все другое.
- Все сотрудничества с Почтой проходят согласно соглашению компании «ИдеаЛоджик» с ФГУП «Почта России», что избавляет Вас от необходимости независимого подписания контракта с данной организацией, и упрощает процедуру отчетности по переводу наложенного платежа.
- Кроме этого, мы берем на себя 100% материальную ответственность за доставляемые посылки до момента их вручения получателю! Мы не отправляем Вас выяснять судьбу потерянных отправлений в «Почту России», а сами разглядываем и выплачиваем возмещения по претензиям в установленные контрактом сроки.
Мы делаем доставку «Почтой России» прозрачной и эргономичной!
как следует + Скоро = Дорого? Нет!
Работа с «Почтой России» требует содержания целого штата сотрудников, которым вы вынуждены каждый месяц выплачивать зарплату независимо от того, сколько почтовых отправлений было послано в этом месяце.
При работе с отечественной компанией Вы оплачиваете лишь фиксированную сумму обработки 1 заказа (в соответствии с выбранному пакету одолжений). Наряду с этим Ваша экономия на логистике составит от 10 до 40%, в зависимости от количества заказов, передаваемых на доставку в «Почту России».
Давайте посчитаем примерную экономию для вебмагазина с количеством заказов около 100 штук в сутки:
Наименование параметра/статьи затрат |
Самостоятельно |
Через «ИдеаЛоджик» |
Количество заказов в месяц |
2200 шт. |
2200 шт. |
ФОТ дополнительных сотрудников, включая подоходный и единый социальный налог (сотрудник по обработке почтовых возвратов и отправлений, IT-эксперт на поддержку, сотрудник сall-центра на консультирование клиентов о доставке, сотрудник диспетчерской работы, денежный контролер, сотрудник претензионного отдела, шофер) |
от 358 000 руб./мес. |
— |
Аренда дополнительного места на складе для осуществления предпочтовой подготовки |
9 900 руб./мес. |
— |
Тариф за предпочтовую подготовку |
— |
27 руб.*2 200 шт. = 59 400 руб. |
Тариф за информационное сопровождение |
— |
30 руб.*2 200 шт. = 66 000 руб. |
Тариф за обработку возвратов |
— |
20 руб.*220 шт. = 4 400 руб. |
Тариф за дополнительную упаковку |
— |
10 руб.*2 200 шт. = 22 000 руб. |
Итого цена одолжений «ИдеаЛоджик» |
— |
151 800 руб./мес. |
Почтовый тариф за доставку отправления |
250 руб./ отправление |
250 руб./ отправление |
Тариф за возврат отправления |
250 руб./ отправление |
250 руб./ отправление |
Количество возвратов |
20% |
10% |
Итого цена одолжений «Почты России» |
250 руб.*2 200 шт. + 250 руб. + 440 шт. = 660 000 руб. |
250 руб.*2 200 шт. + 250 руб. + 220 шт. = 605 000 руб. |
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЛОГИСТИКУ В МЕСЯЦ |
1 027 900 руб. |
756 800 руб. |
ВАША ЭКОНОМИЯ, руб. |
0 руб. |
271 100 руб. |
ВАША ЭКОНОМИЯ, % |
0 % |
— 26% |
При передаче доставки почтовых отправлений на аутсорсинг отечественной компании экономия на логистике составит 26% в месяц!
Кроме прямых затрат на логистику при работе с нами Вы экономите время Ваших сотрудников, которое они смогут израсходовать на исполнение серьёзных задач, которые связаны с привлечением клиентов и развитием бизнеса!
как следует + Недорого = Медлительно? Нет!
Обработка, упаковка, заполнение всех сопроводительных документов и отправка заказов производится нами в самые малейшие сроки.
Кроме этого мы отслеживаем каждое отправление на всем пути его следования, оперативно решаем все появляющиеся неприятности с доставкой и информируем получателя сразу же, когда его заказ поступает в местное отделение почтовой связи.
Получателю больше не требуется самостоятельно отслеживать собственный отправление и ожидать почтовое извещение! Он выкупает собственный заказ стремительнее!
Ускорение выкупа заказа получателем достигается целым комплексом мер:
- получатель приобретает SMS-рассылку о ходе доставки его заказа, и сразу же при поступлении отправления в отделение почтовой связи;
- в случае если в течение 3-5 дней с момента направления SMS о поступлении отправления в регион получатель не забирает его, с ним связываются операторы call-центра отечественной компании, дабы уточнить обстоятельства неполучения и включиться в ответ всех появляющихся сложностей;
- в случае если оператор call-центра приобретает от клиента отказ, эта информация сразу же передаётся в вебмагазин, у которого, со своей стороны, появляется возможность включиться во сотрудничество с клиентом и добиться выкупа заказа.
В итоге срок выкупа заказов уменьшается минимум на двое суток! Солидную часть отправлений получатели забирают из почтового отделения в течение 3-х календарных дней по окончании его поступления!
Скоро + Недорого = Некачественно? Нет!
Мы понимаем, как весомое место занимает логистика в ходе онлайн-приобретения, исходя из этого прикладываем все возможные упрочнения по улучшению качества доставки вместе с Вами. Мы делаем все, дабы Вы и Ваши клиенты были довольны!
- мы забираем отправления по единому реестру и сами подготавливаем всю документацию для их передачи во ФГУП «Почта России», и предоставляем Вам все нужные отчеты;
- неточности в оформлении отправлений и заполнении документов в соответствии с требованиями «Почты России» сведены нами к минимуму, что разрешает снизить количество возвратных отправлений и повысить лояльность Ваших клиентов;
- отечественные операторы отслеживают местонахождение каждого отправления, что разрешает Вам и Вашим клиентам постоянно быть в курсе срока и движения заказа его доставки;
- отечественный call-центр готов ответить на все вопросы, которые связаны с доставкой отправления, что разрешает снизить нагрузку на call-центр и менеджеров Вашего вебмагазина;
- при зависаний и «задержек» отправлений на каком-либо из этапов, мы разбираемся в обстоятельствах задержки и контролируем процесс передачи отправлений на следующее звено доставки;
- мы осуществляем перечисления сумм и контроль регистрации наложенного платежа на Ваш счет ежедневно;
- вы имеете возможность выбрать эргономичный как раз Вам метод обмена данными: API-интеграция, xls-файлы либо Персональный кабинет;
- за каждым Клиентом «ИдеаЛоджик» закреплено как минимум два менеджера, каковые неизменно на связи и готовы ответить на все Ваши вопросы.
Итогом отечественной работы есть уменьшение числа возвратных отправлений на 5-10% и увеличение лояльности Ваших клиентов, они возвращаются в Ваш магазин опять и опять!
Итог:
Почтовая доставка через отечественную компанию — это скоро, как следует и недорого и весьма комфортно!
Все еще сомневаетесь? Посмотрите результаты отечественной работы с наибольшим веб-магазином России в сегменте электроники и небольшой бытовой техники.
Звоните нам по телефону +7 (495) 228-14-95 либо пишите на info@idea-logic.ru и мы поможем Вам урегулировать все вопросы с доставкой почтовых отправлений! Сайт компании — http://idea-logic.ru/
Внимание! Стабилизиционая акция: Заключи контракт на организацию доставки почтовых отправлений с информационным сопровождением до 22 мая 2015 г. и возьми 2 оформления и месяца подготовки почтовых отправлений в качестве подарка! Подробности акции Вы имеете возможность определить у отечественных менеджеров.
Случайные статьи:
- Бухгалтерия интернет-магазина: подробная инструкция для начинающих
- Чем вам будут полезны системы автоматизации интернет рекламы?
Методы повышения продаж — маркетинговая воронка
Подборка похожих статей:
-
Новая продуктовая линейка от «почты россии». мнение отрасли
3 апреля «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Новые услуги должны упростить сотрудничество вебмагазинов…
-
Краудсорсинговая доставка в россии: возможна ли? нужна ли?
Краудсорсинговая доставка – достаточно новое явление на рынке, в то время, когда заказ из вебмагазина либо ресторана реализовывают не специальные…
-
Сервис «отследить-посылку.рф» — упрощаем работу с почтой россии
Трекинг-сервис «Отследить-посылку.рф» будет нужен обладателям вебмагазинов, каковые трудятся с Почтой России и ЕМС. Именно поэтому сервису и продавцы, и…
-
Правильная организация доставки для интернет-магазинов
Предприниматели, как начинающие осваивать онлайн-торговлю, так и добившиеся больших удач в данной области, довольно часто задаются вопросом: как повысить…