Методология оптимизации конверсии, основанная на дисциплине

Подход, основанный на дисциплине, разрабатывался в течении последних 12 лет при сотрудничестве с более чем 300 компаниями. Эта методика разрешила совершить фактически совершенную серию тестов — за пять с половиной лет маркетологи взяли всего лишь 6 ошибочных результатов. В теории это звучит очень заманчиво, но поверьте, на практике все обстоит значительно лучше.

В сегодняшней статье мы мало отвлечемся от теоретической стороны вопроса и ознакомим вас с самые важными качествами данной другой стратегии по оптимизации тестирования.

  • Пилотное тестирование: верный подход сначала

Фокусируйтесь на дисциплине, а не тесте

Как правило мы затрачиваем на генерацию новых идей для теста много времени и ресурсов, но в действительности любая отдельная концепция попросту отвлекает нас от главного и мешает осознать, где и что именно мы должны тестировать. Чтобы узнать это, направляться руководствоваться лишь настоящими данными и меньше надеяться на личные предположения.

Разглядывайте все идеи как взаимозаменяемые и не привязывайтесь к вероятной эффективности одной из них. Ваша задача содержится не в том, дабы максимизировать дельту одного опыта, либо потенциал определенной идеи — для этого нужно сосредоточиться на максимальной результатов отдаче и улучшении тестирования ресурсов.Методология оптимизации конверсии, основанная на дисциплине

Бессмысленно верить в успех конкретной идеи — принципиально важно только то, что в конечном итоге, одна из них окажется верной. Уровень качества любого отдельного опыта не имеет никакого значения для совокупности в целом. Это значит, что чем больше ответов вы протестируете, тем возможнее вам удастся найти толковую версию и взять отличных показателей.

Забудьте об эффективности какой-либо одной идеи и разрабатывайте любой тест так, чтобы получить с его помощью как возможно больше информации.

Главной причиной, по которой эта методика именуется «основанной на дисциплине», есть то, что она игнорирует каждые мнения. Эта стратегия нацелена, в первую очередь, на сбор своеобразной информации, ее эффективность и использование. Вам нужно будет игнорировать личные убеждения, и рекомендации окружающих, и сосредоточиться на максимизации результатов теста.

  • Наука рекомендации-тестирования: и сплит правила от Ян Райт

Больше тестов не означает выше итог

Зависимость между продуктивностью и количеством опций

Существует когнитивное искажение (action oriented bias), в соответствии с которому люди уверены в том, что их продуктивность увеличивается вместе с уровнем занятости. Правда содержится в том, что между результатом и активностью имеется малый корреляция, исходя из этого при разработке теста необходимо фокусироваться на результате.

На практике 10 верно сделанных тестов постоянно будут превосходить 100 вторых, не хорошо проработанных тестов, причем многократно. С позиций тестирования, это значит, что вы должны больше думать об эффективности, а не о количестве тестов.

Более того, это кроме этого значит, что вы не должны тратить время на изменения и бессмысленные правки, каковые имели возможность бы улучшить опыт. В тестировании 90% неизменно лучше, чем 100%. По данным статистики, ваши доработки скорее ухудшат текущий итог, нежели окажут какой-либо хороший эффект.

Все держится на эффективности

Вам нужно продумать для себя перечень приоритетных опций и трудиться с той концепцией, которая будет самая эффективной в вашем случае. Будьте строгими в вопросах дисциплины, но эластичными в тактическом замысле:

1. Простота внедрения

Вы имеете возможность знать, какой как раз тест вам необходимо совершить, но в случае если для его подготовки необходимо как минимум 5 месяцев, вам лучше уделить время более несложным проектам оптимизации конверсии. Но, вы кроме этого имеете возможность мало подождать и заняться изучением второй части вашего ресурса, пока ваша команда наладит все для интересующего вас тестирования.

2. Учитывайте возможность результата

Второй главный фактор эффективности содержится в том, что вы должны отбирать тесты, основываясь не только на ресурсах, но и на возможности результата. Возможность определяется числом опций, диапазоном тестируемых вариаций и числом вовлеченных пользователей в каждом отдельном случае.

Это значит, что вам нужно учитывать количество предположений, каковые вы вправду сможете проверить в рамках тестирования. Чем меньше опций, тем менее полезным есть тест. К примеру, тесты с 4 и меньшим числом вариаций лучше проигнорировать, потому, что при таких условиях ваши шансы на получение прекрасных результатов и обнаружение нужной информации сводятся к минимуму.

  • Для чего необходимо пользовательское тестирование: кейс от Feedly

Обнаружение как часть эффективности

По сути, оптимизация представляет собой использования и процесс обнаружения данных. Руководствуясь данной мыслью, вы должны не только использовать собранную данные по мере ее поступления, но и прорабатывать методики для улучшения поиска нужных сведений.

Крайне важно, дабы вы действовали так, как будто бы о вашем его пользователях и сайте вам ничего не известно — это разрешит вам посмотреть на обстановку более масштабно. Думайте об этом как об известном парадоксе Манти Холла, но вместо 3 дверей у вас имеется 10, 20 либо кроме того 100 дверей. Помимо этого, ваш выбор не исчерпывается лишь высокой либо низкой возможностью — вы имеете возможность выбрать одну дверь либо кроме того все.

В тестировании постоянно найдётся место для ваших догадок, но вы не должны надеяться на них в собственной работе.

Запомните одну несложную истину: в тестировании вы получаете намного больше денег, в то время, когда ошибаетесь, чем в то время, когда правы.

В некоем смысле этот этап возможно назвать деконструкцией, поскольку вам нужно будет пересмотреть ваш взор на привычные вещи, дабы найти неточности и удачные возможности. Вычисляете эту посадочную страницу необходимой? Не забудьте сравнить ее эффективность с другими страницами.

Думаете, что заголовок либо изображение играется ключевую роль? Сравните их влияние с другими элементами страницы либо сайта.

Старайтесь функционировать как возможно активнее, дабы раздобыть достаточно большое количество информации. Вы должны искать возможности для ее обнаружения. Не забывайте, что неточности постоянно будут полезнее правоты.

В то время, когда ваши догадки оказываются верными, вы ожидаемый эффект, но оступившись хотя бы раз, вы начинаете трудиться еще усерднее и получаете отличных показателей.

В тестировании вы получаете намного больше денег, в то время, когда ошибаетесь, чем в то время, когда правы

Твитнуть цитату

  • Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании

Фальшивые срабатывания

Так именуемые «фальшивые срабатывания» сказываются на данной программе очень очень плохо. Это значит, что вам необходимо будет компенсировать утрату прибыли при помощи другого теста, помимо этого, из-за аналогичных неточностей вам кроме этого нужно будет затрачивать ресурсы менее оптимально. К сожалению, неприятность большинства методик содержится как раз в том, что они приводят вас к фальшивым итогам.

Что может пойти не так

В действительности к фальшивым срабатываниям вас может привести что угодно, будь то предвзятое распределение аудитории, медлительность либо напротив поспешные действия, человеческие предубеждения и другое. Вы должны всегда оставаться начеку, дабы избежать этих разрушительных факторов. Работа над тестом не завершится, пока вы не осознаете, как вам удастся исключить фальшивые результаты.

Конечно же, самая нехорошая новость пребывает в том, что вы не понимаете, в то время, когда совершили неточность. Вот из-за чего так много программ предоставляют результаты, каковые вначале кажутся более значительными, но на практике оказывают на бизнес незначительное влияние. Остерегайтесь таких просчетов на всех этапах тестирования и делайте выводы лишь на базе точных данных.

Довольно часто мы думаем, что можем ответить на вопросы, касающихся не известных нам вещей. Мы желаем растолковать всем сущность происходящего, но дабы совладать с данной задачей, мы игнорируем ответственные сведения и опираемся в основном на собственное вывод. Такое поведение есть полной противоположностью рационального принятия ответов и может только мешать вашим упрочнениям.

Сосредоточьтесь на том, что случилось, и прекратите гадать, из-за чего так произошло.

Не таргетируйте легко для самого факта

Вы должны искать во всех тестах разрабатываемые сегменты (один либо пара сегментов, каковые отреагировали не так, как остальные) — это разрешит вам создавать динамический опыт, основанный на разнообразных методиках изучения пользователей.

Главный момент тут содержится в том, что мы не ограничиваем то, что видим, отечественными мыслями по поводу таргетинга — это легко очередная форма предубеждения. Неизменно тестируйте все опции для каждого варианта и не загоняйте себя в рамки собственного мышления. Наверное, к динамическому опыту вас приведут не какие-то конкретные действия, а естественные повседневные упрочнения.

Речь заходит о максимизации результатов за счет анализа всех значимых сегментов, а не о тщетном таргетинге. Если вы появляйтесь правы касательно одного сегмента, по которому желаете таргетироваться, то определите об этом благодаря данным.

Кроме этого крайне важно, дабы вы вправду убедились в качестве динамического опыта, перед тем как двигаться дальше, поскольку в будущем вас ожидает масса долговременных затрат. Неизменно взвешивайте соотношение цены/пользы каждого решения и старайтесь не функционировать вслепую.

  • 10 неточностей сплит-тестирования, каковые дорого вам обойдутся

Не привязывайтесь к мнениям

«провал и Успех вашего проекта определяется еще до запуска, а не по окончании него».

Очень принципиально важно, дабы вы согласовали все моменты еще перед тем, как начнете думать о запуске теста. Ни при каких обстоятельствах не начинайте тестирование, в случае если в успехе каждой метрики сомневаешься вся команда. Вы должны изложить сотрудникам правила действий и добиться согласованности до запуска, чтобы убедиться в том, что результаты теста не будут склоняться в сторону чьего-либо отдельного мнения.

Выстроив конструктивный диалог, вы сможете растолковать сотрудникам главные моменты, что приведет к более действенному применению ресурсов.

Вам кроме этого не нужно привязываться к какому-либо конкретном опыту, потому, что это фактически постоянно влечёт за собой подсознательно направленные действия, каковые смогут склонить вас к определенному точке зрения. Вы должны сохранять хладнокровную отстраненность и сосредоточиться на улучшении результатов. По окончании теста вы имеете возможность полностью показать собственные предпочтения касательно той либо другой концепции, но готовьсяк тому, что приглянувшиеся вам идеи сработают очень плохо.

В собственных аргументах вам необходимо отвлечься от индивидуальных взглядов и контекста на обстановку. Вы должны надеяться на дисциплину и сказать с сотрудниками о значимых вещах, дабы в итоге не тратить время на исполнение малоэффективных действий, каковые смогут показаться вам более целесообразными. Иными словами, все ваши упрочнения направляться направить на борьбу с одним единственным причиной: личным мнением.

  • SplitGen: cтратегический подход к сплит-тестированию

Вместо заключения

Обрисованный подход к проведению тестирования во многом отличается от других программ и методологий оптимизации и значительно превосходит их. Мы не говорим, что эта методика наилучшая, поскольку в будущем ее возможно дорабатывать и приспособить для получения более точных результатов.

Ни при каких обстоятельствах не разрешайте личному точке зрения либо ощущению комфорта оказывать влияние на то, что вы делаете и как подходите к исполнению задачи. Любой раз вносите в собственные наработки нужные трансформации — оставляйте вещи, лишь каковые дают итог, ставьте под вопрос все ваши решения и развивайтесь как оптимизатор.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com, image source marcosmb

Случайные статьи:

Методология оптимизации производительности (Алексей Шипилёв и Сергей Куксенко, Россия)


Подборка похожих статей:

admin