Бенчмаркинг netsuite: как добиться лидерства в разработке saas?

Основанная во второй половине 90-ых годов двадцатого века, Netsuite оценивается сейчас в $7 700 000 000, что делает ее шестой по величине SaaS-компанией. Перед ней лишь Salesforce, LinkedIn, Workday, ServiceNow и Splunk.

В момент основания бизнес-модель Netsuite предполагала разработку EPR-совокупностей (Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия), призванных оказать помощь компаниям руководить финансами, цепочками и расходами поставок. Со временем Netsuite начал работу над платформами для eCommerce, CRM, бизнес-аналитики.

За последние десять лет доход компании возрос от $18 000 000 до $556 000 000. В соответствии с последнему годовому отчету, 47,4% акций Netsuite принадлежат Ларри Эллисону (Larry Ellison), аккуратному директору Oracle.

Рост доходов Netsuite с 1998 г.

За последние 10 лет Netsuite увеличивает собственный доход в среднем на 37% в год. В 2006 году бизнес поменял маркетинговую тактику и начал опираться не на долговременные, а на кратковременные договора (в отличие от ближайших соперников).

Маржинальная (красным) прибыль и валовая (синим) маржа Netsuite от опытных одолжений

Большая часть EPR-совокупностей сейчас требуют значительной конфигурации, поскольку внутренние процессы у всех компаний различаются.Бенчмаркинг netsuite: как добиться лидерства в разработке saas? Не обращая внимания на требования личных настроек, приобретаемых от клиентов, Netsuite удается держать значение маржинальной прибыли на уровне 20%.

Валовая маржа Netsuite с 2004 г.

Высокая валовая маржа от ПО (практически 85%) и нулевая валовая маржа от оказываемых опытных одолжений совместно дают 69% — хорошее значение для SaaS-компаний.

Соотношение наличных средств к годовому доходу, %

Чистая прибыль в процентах от выручки

Исходя из данных статистики, Netsuite — денежно дисциплинированная компания, разбирающаяся в экономических процессах. Она трудится с четкой целью 25% годового роста, имеет 15% чистой прибили (от общей выручки) и держит около 14% доходов в виде наличных.

Рентабельность Netsuite с 2006 г.

Что касается рентабельности, то показатель Netsuite ниже, чем в среднем по SaaS-отрасли (0,3 против 0,6). Но если судить по диаграмме последние 5 лет отмечается устойчивый рост этого показателя, вероятно не так долго осталось ждать Netsuite «догонит» собственных соперников.

Затраты на маркетинг с 2004 г.

Компания каждый год тратит порядка 50% от выручки на маркетинг и продажи, что соответствует средним значениям по отрасли.

Затраты на исследования и разработки с 2004 г.

Издержки на разработки и исследования составляют около 20% от выручки, что кроме этого находится в пределах нормы.

Netsuite последовательно получает собственных целей и показывает постоянный рост. Ее лидирующие позиции в SaaS-сфере — хороший пример того, как внутренняя дисциплина оказывает помощь формированию предприятия. Пускай кроме того его рентабельность в 2 раза ниже, чем в среднем по отрасли.

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com

Случайные статьи:

Лидерство и развитие лидерских качеств. Как стать лидером. Психология лидерства.


Подборка похожих статей:

admin