Павел Затрат Редактор, Москва
В маркетинге до сих пор все отмеряют на глазок и продолжают верить в сказки. Пара популярных мифов развеяли участники очередного совещания Дискуссионного клуба Executive.
Правильное количество мифов в маркетинге определить нереально. Директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» Екатерина Дворникова развеяла семь мифов, с которыми столкнулись ее клиенты:
- маркетинг без бюджета вероятен,
- маркетинг – функция, поддерживающая продажи,
- маркетинг – это на 90% рекламно-коммуникационная деятельность,
- маркетинг – это «неизбежные» затраты,
- маркетинговый бюджет нужно составлять исходя из количества продаж,
- отдачу от маркетинга фактически нереально измерить,
- возможно замечательно трудиться и без маркетинга.
Как планировать успех?
Слово «планирование» время от времени через чур утилитарно воспринимается как формальный процесс. Воодушевление также возможно «спланированным», так как главные показатели планомерности не в том, что имеется график, последовательность шагов, ресурсы и другие привычные вещи, а в том, что человек/организация определяет для себя важность целей и находит ресурсы и мотивацию к ее достижению.
А значительно чаще происходит наоборот. И замысел имеется, и шаги придуманы идеально, и сроки все указаны, а мотивации и понимания важности нет. Значит, это не планирование, а всего лишь теория, которая имеет шанс остаться на словах.
Екатерина Тихвинская: «Гульзада Дедова, исполнительный директор департамента «АльфаСтрахование» объявила технику стратегия Уолта Диснея, которая употребляется в НЛП и коучинге. Но фактически на ней не остановилась. Вместо была предложена пирамида логических уровней, кроме этого используемая в коучинге. К сожалению, формата 20-минутной презентации мало, чтобы выяснить, о чем это и как это.
Я уже не говорю о том, дабы использовать самому.
Мне думается, про коучинг достаточно сложно говорить. Необходимо трудиться с коучем, чтобы выяснить и ощутить, что это. Я не забываю кроме этого презентацию о коучинговом подходе к диллеме и проблеме на одной из встреч в прошедшем сезоне, которое также не позвало громадного понимания зала.
Тут необходимо пробовать».
Новый маркетинг в новом Интернете
Екатерина Тихвинская: «А вот в презентации Наталии Прытковой о маркетинге в сети, я услышала переклички с тем, чем занимаюсь. Ее советы по маркетингу в медиапространстве возможно кроме этого применить и при работе с персоналом.
- Замените монолог диалогом.
- Замените массовое действие точечным.
- Обучитесь слушать.
- Прекратите завлекать, начинайте вовлекать.
- Задействуйте фаворита точек зрения.
- Обучитесь заботиться о собственных клиентах.
- Замените разобщенные мероприятия интегрированными».
Андрей Сидло: «Приспосабливаться к новой медиареальности необходимо было уже давно. Кто-то стоит на перроне и машет рукой уходящему поезду, кто-то стоит в вагоне и машет оставшимся на перроне, кто-то легко рад, что успел, и наслаждается путешествием, кто-то реализовывает билеты на поезд, кто-то ведет сам поезд, кто-то прокладывает рельсы, а кто-то решает, где и куда будут проложены рельсы. А вы где?
В случае если стремитесь быть у руля, выработайте в себе привычку изменяться. на данный момент до тех пор пока каждый пятый россиянин имеет выход в Интернет (а это всего лишь 20% от общего числа населения). ТВ, радио, газеты интегрированы в Сеть.
Коммерческие компании имею сайты в сети. 24 часа в день мы приобретаем от них данные.
Всё и вся пытается быть интегрированным в соцсети. А в то время, когда я интегрируюсь в Сеть? В то время, когда я стану ее частью так, что не буду выходить из нее 24 часа в день?
Уже на данный момент с утра, чирикнул в Twitter, проверил почту, определил погоду – и на работу, а в том месте Facebook, «Одноклассники», «В контакте» и проч. Брр!
В Российской Федерации пользователи всемирной сети выполняют в соцсетях в среднем 9,8 часов в месяц. Это в среднем.
Тренд – соцсети. Мировая статистика говорит, что если бы Facebook был страной, он был бы третьим по численности страной в мире по окончании Индии и Китая. Я обитатель Facebookland.
А где живете вы?
Ну и громадному и малому бизнесу ничего не остается, как идти в соцсети, по причине того, что 85% пользователей уверены, что компании должны взаимодействовать с потребителем как раз тут. И бизнес уже тут. Создаются сайты, страницы, группы, лояльные аккаунты и т.д. Но сайты уже не трудятся, на них нет времени. Новые интернет-медиа сравняли крупный бизнес и малый. Медиапространство всегда меняется и компаниям приходится становиться более эластичными.
Нет единой успешной стратегии для всех компаний.
Классическая реклама больше не работает. Да здравствует сарафанное радио! Здравствуй, «страна дураков!». Для большинства значимым делается совет блогера, а кто он – совсем не имеет значения.
Так как его просматривают много либо тысячи френдов, значит, ему возможно доверять!
Мы поколение копипаста. Сеть изобилуют перенесенными текстами, фразами, ссылками, видео и фото. Это очень сильно напоминает количественное накопление. И у меня имеется желание заметить, в то время, когда же это количество начнет переходить в уровень качества.
Вот в то время, когда начнется новая действительность! В противном случае, что мы замечаем на данный момент это только громадный ажиотаж среди ограниченного круга пользователей…
Когда кто-то начинает продвигать в сети товар, этого человека придают анафеме и клеймят «продавшимся за бабло». И лишь нестандартные подходы, каковые заставляют потребителя выходить из территории комфорта, срабатывают на все 100%. Стандарты рушатся.
Ветхие разработки отходят на большом растоянии на страницы учебников и книг, по которым будут учить студентов прошлому. Совокупность образования обязана учить человека обучаться, и вдобавок мочь принимать и создавать перемены, а не закреплять поведенческие и мыслительные шаблоны.
Вот на какие конкретно мысли натолкнуло выступление Наталии Прытковой на Дискуссионном клубе. В общем, находиться на месте весьма сложно. Необходимо приспособиться и изменяться. Это не означает, что тот, кто не изменяется, не хорош будущего, легко, если не развиваешься, значит, деградируешь.
Так устроена жизнь!».
Случайные статьи:
БМ: Старт вашего бизнеса в 2017 году.
Подборка похожих статей:
-
Как бизнесу реализовать pr-стратегию
Юлия Жидкова Начальник проекта, Петербург Пользователь соцсети, что написал о вашем бренде – это также канал коммуникаций. Юлия Жидкова о выстраивании…
-
3 Причины, по которым любому бизнесу нужна количественная buyer persona
Buyer Persona, либо образ совершенного клиента, нужен чтобы вы лучше воображали, с кем имеете дело в ходе продаж. Портрет клиента в большинстве случаев…
-
Маркетинговые тактики, которые работают на 100%
Ольга Бедарева Редактор, Москва Какие конкретно маркетинговые техники действуют безотказно? Можете ли воодушевлять сотрудников? Эти и другие вопросы…
-
7 Ключевых бизнес-целей, к которым нужно стремиться ранним стартапам
В сегодняшней статье мы разглядим краткое руководство, которое окажет помощь вам назначить главные бизнес-цели для вашего раннего стартапа. Цель №1….