Все маркетинговые каналы имеют собственные сильные и не сильный стороны, что распространяется и на соцсети. С одной стороны, SMM это замечательный инструмент для вовлечения аудитории и построения бренда, что может как трудиться на благо, так и во вред бизнеса в целом. Но одним лишь маркетингом в социальных медиа нереально решить большое количество бизнес-задач и оказать влияние на рост прибыли.
50% больших маркетологов и СЕО компаний не уверенный в ценности социальных сетей для бизнеса — что вызывает кое-какие мысли. К примеру, не секрет, что хороших экспертов по работе в соцсетях мало — на эту специальность легко нигде не учат (не считая множества вызывающих большие сомнения направлений и вебинаров), а пара лет назад обычной была обстановка, в то время, когда в SMM приходили фактически школьники.
Исходя из этого эти некоторых докладов об эффективности маркетинга в соцсетях, на базе которых и делают выводы большие начальники, возможно поставить под сомнение. Помимо этого, топ-менеджеры не всегда могут оценить важность живого общения с аудиторией в социальных медиа и степень влияния его на трафик, лиды, продажи и т. д, поскольку критерии и показатели оценки тут чуть уловимы.
На соцсети приходится всего 1,14% неспециализированного eCommerce-трафика, что кроме этого неимеетвозможности не испугать. Но и эта цифра не внушает доверия, по причине того, что многие люди применяют приложения, дабы взаимодействовать с соцсетями. Эти пользователи — не статистическая погрешность, поскольку до 90% ваших рефералов смогут остаться за бортом аналитики лишь вследствие того что пользуются мобильным приложением Facebook.
Не говоря уже о специфике маркетинга в социальных медиа.
В данной сфере фактически нереально добиться немедленной конверсии, но вы имеете возможность ожидать головокружительных результатов от разнообразных стратегий и вирусных кампаний сарафанного маркетинга. За примером не следует на большом растоянии ходить — вспомните тренд Ice Bucket Challenge и сумму пожертвований, которую он принес за считанные месяцы.
85% компаний не рассматривают социальную активность как весомый компонент результативного бизнеса. Опять возвратимся к корпоративному вопросу. Открыто говоря, соцсети предоставляют бесконечные возможности для стремительного общения с клиентами, действенного вовлечения, перекрестных- и допродаж, сбора отзывов, генерации лидов и применения персонального подхода к каждому.
Исходя из этого на статистику возможно посмотреть в противном случае: 85% компаний просто не пользуются собственными возможностями.
С позиций конверсии, email-маркетинг в 40 раз превосходит SMM, в чем нет никаких сомнений. Но адрес электронной почты клиента в вашей базе свидетельствует, что у вас уже был контакт с ним. Соцсеть же — красивый метод завязать контакты с другими представителями целевой аудитории.
Несложнее говоря, не следует сравнивать апельсины и яблоки, как и оценивать рыбу по ее свойствам к бегу на долгие расстояния.
Какие конкретно еще минусы и плюсы возможно выделить в современном SMM? Об этом поведает инфографика от marketingtechblog.com, перевод которой вы имеете возможность прочесть ниже.
- Генерация лидов и соцсети
Маркетинг в социальных медиа: за и против
За
1. Около 80% потребителей просматривают недельные online-обзоры перед совершением приобретения.
2. В течение следующих 12 месяцев вполне возможно будут расти маркетинговые бюджеты следующих отраслей:
- 71% — таргетированная реклама в соцсетях;
- 71% — онлайн-видео;
- 69% — социальное вовлечение.
3. 74% парней в возрасте от 16 до 24 лет уже не воображают жизнь без сотовых телефонов, ощущая необходимость иметь их при себе неизменно.
4. 90% всех мировых данных (текстовый и визуальный контент) было создано в соцсетях за последние два года.
5. 25% телезрителей США утверждают, что определят больше информации о любимых ТВ-программах благодаря их сотрудничеству с соцсетями.
Против
1. Около 50% CEO не уверены в ценности социальных сетей для бизнеса.
2. На социальные медиа приходится всего 1,14% от общего eCommerce-трафика.
3. 85% компаний не рассматривают социальную активность как весомый компонент результативного бизнеса.
4. С позиций конверсии, email-маркетинг в 40 раз превосходит SMM.
5. Социальные медиа находятся на шестом месте в рейтинге тревоги CMO (58% директоров по маркетингу разделяют эту озабоченность). Первое место в этом перечне дробят следующие тенденции: оптимизация мобильный-маркетинг и бизнес процессов.
Но не обращая внимания на все вышесказанное, соцсети смогут укрепить вашу маркетинговую стратегию и повысить ROI. Как этого добиться? Смотрите ниже.
- Из-за чего 99% контента в соцсетях безтолку?
Три несложных совета для действенного SMM-маркетинга:
- Интегрируйте социальные медиа с CRM-совокупностью для отслеживания анализа вовлечения перспектив и степени аудитории.
- Интегрируйте соцсети с вашим лендингом либо сайтом, электронной почтой, пресс-релизами и другими маркетинговыми платформами для обеспечения многоканального контент-присутствия.
- Применяйте соцсети как источник трафика для генерации лидов, и для реагирования и мониторинга на сигналы о готовности к приобретению со стороны аудитории.
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingtechblog.com, image source ?? ?
Случайные статьи:
Инструменты маркетинга в социальных медиа и их важность
Подборка похожих статей:
-
Чем социальные медиа похожи на cекс?
Social Media is a lot like Sex from HubSpot All-in-one Marketing Software В отечественном новом посте обращение отправится о сексе… и социальных медиа….
-
Социальный маркетинг: новый взгляд на оценку окупаемости инвестиций (roi)
Измеряете ли вы отдачу от инвестиций в социальные медиа? — задает вопрос Кеван Ли (Kevan Lee), ведущий «производитель контента» блога компании Buffer,…
-
Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть
Как вы точно понимаете, маркетинг в социальных медиа — это канал, что может расширить входящий целевой трафик на ваши лендинги либо продажи и сайт…
-
Бенчмаркинг в социальных медиа
Что вы поразмыслите, в случае если я сообщу, что мой твит собрал 20 кликов? Быть может, 20 кликов звучит весомо если сравнивать с тем числом, которое…