Маркетинг в социальных медиа: за и против

Все маркетинговые каналы имеют собственные сильные и не сильный стороны, что распространяется и на соцсети. С одной стороны, SMM это замечательный инструмент для вовлечения аудитории и построения бренда, что может как трудиться на благо, так и во вред бизнеса в целом. Но одним лишь маркетингом в социальных медиа нереально решить большое количество бизнес-задач и оказать влияние на рост прибыли.

50% больших маркетологов и СЕО компаний не уверенный в ценности социальных сетей для бизнеса — что вызывает кое-какие мысли. К примеру, не секрет, что хороших экспертов по работе в соцсетях мало — на эту специальность легко нигде не учат (не считая множества вызывающих большие сомнения направлений и вебинаров), а пара лет назад обычной была обстановка, в то время, когда в SMM приходили фактически школьники.

Исходя из этого эти некоторых докладов об эффективности маркетинга в соцсетях, на базе которых и делают выводы большие начальники, возможно поставить под сомнение. Помимо этого, топ-менеджеры не всегда могут оценить важность живого общения с аудиторией в социальных медиа и степень влияния его на трафик, лиды, продажи и т. д, поскольку критерии и показатели оценки тут чуть уловимы.

На соцсети приходится всего 1,14% неспециализированного eCommerce-трафика, что кроме этого неимеетвозможности не испугать.Маркетинг в социальных медиа: за и против Но и эта цифра не внушает доверия, по причине того, что многие люди применяют приложения, дабы взаимодействовать с соцсетями. Эти пользователи — не статистическая погрешность, поскольку до 90% ваших рефералов смогут остаться за бортом аналитики лишь вследствие того что пользуются мобильным приложением Facebook.

Не говоря уже о специфике маркетинга в социальных медиа.

В данной сфере фактически нереально добиться немедленной конверсии, но вы имеете возможность ожидать головокружительных результатов от разнообразных стратегий и вирусных кампаний сарафанного маркетинга. За примером не следует на большом растоянии ходить — вспомните тренд Ice Bucket Challenge и сумму пожертвований, которую он принес за считанные месяцы.

85% компаний не рассматривают социальную активность как весомый компонент результативного бизнеса. Опять возвратимся к корпоративному вопросу. Открыто говоря, соцсети предоставляют бесконечные возможности для стремительного общения с клиентами, действенного вовлечения, перекрестных- и допродаж, сбора отзывов, генерации лидов и применения персонального подхода к каждому.

Исходя из этого на статистику возможно посмотреть в противном случае: 85% компаний просто не пользуются собственными возможностями.

С позиций конверсии, email-маркетинг в 40 раз превосходит SMM, в чем нет никаких сомнений. Но адрес электронной почты клиента в вашей базе свидетельствует, что у вас уже был контакт с ним. Соцсеть же — красивый метод завязать контакты с другими представителями целевой аудитории.

Несложнее говоря, не следует сравнивать апельсины и яблоки, как и оценивать рыбу по ее свойствам к бегу на долгие расстояния.

Какие конкретно еще минусы и плюсы возможно выделить в современном SMM? Об этом поведает инфографика от marketingtechblog.com, перевод которой вы имеете возможность прочесть ниже.

  • Генерация лидов и соцсети

Маркетинг в социальных медиа: за и против

За

1. Около 80% потребителей просматривают недельные online-обзоры перед совершением приобретения.

2. В течение следующих 12 месяцев вполне возможно будут расти маркетинговые бюджеты следующих отраслей:

  • 71% — таргетированная реклама в соцсетях;
  • 71% — онлайн-видео;
  • 69% — социальное вовлечение.

3. 74% парней в возрасте от 16 до 24 лет уже не воображают жизнь без сотовых телефонов, ощущая необходимость иметь их при себе неизменно.

4. 90% всех мировых данных (текстовый и визуальный контент) было создано в соцсетях за последние два года.

5. 25% телезрителей США утверждают, что определят больше информации о любимых ТВ-программах благодаря их сотрудничеству с соцсетями.

Против

1. Около 50% CEO не уверены в ценности социальных сетей для бизнеса.

2. На социальные медиа приходится всего 1,14% от общего eCommerce-трафика.

3. 85% компаний не рассматривают социальную активность как весомый компонент результативного бизнеса.

4. С позиций конверсии, email-маркетинг в 40 раз превосходит SMM.

5. Социальные медиа находятся на шестом месте в рейтинге тревоги CMO (58% директоров по маркетингу разделяют эту озабоченность). Первое место в этом перечне дробят следующие тенденции: оптимизация мобильный-маркетинг и бизнес процессов.

Но не обращая внимания на все вышесказанное, соцсети смогут укрепить вашу маркетинговую стратегию и повысить ROI. Как этого добиться? Смотрите ниже.

  • Из-за чего 99% контента в соцсетях безтолку?

Три несложных совета для действенного SMM-маркетинга:

  1. Интегрируйте социальные медиа с CRM-совокупностью для отслеживания анализа вовлечения перспектив и степени аудитории.
  2. Интегрируйте соцсети с вашим лендингом либо сайтом, электронной почтой, пресс-релизами и другими маркетинговыми платформами для обеспечения многоканального контент-присутствия.
  3. Применяйте соцсети как источник трафика для генерации лидов, и для реагирования и мониторинга на сигналы о готовности к приобретению со стороны аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingtechblog.com, image source ?? ?

Случайные статьи:

Инструменты маркетинга в социальных медиа и их важность


Подборка похожих статей:

riasevastopol