Интересуетесь новостями рекламы, продаж, маркетинга и PR? Сейчас вам не требуется изучать специальные сайты. Просматривайте еженедельный дайджест на Executive.ru.
События
«Яндекс» и Mail.ru «стали прозрачнее». В Сети 8 сентября 2014 года показались сообщения, о том, что в публичный доступ выложены базы логин-пароль от почтовых коробок двух компаний. Пострадали обладатели 1,2 млн аккаунтов на «Яндексе» и 4,6 млн на Mail.ru. Обе компании объявили, что не имеют отношения к сливу информации.
Яндекс и Mail.ru отрицают неприятности с восстановлением доступа к взломанным почтовым коробкам. В компаниях кроме этого напомнили, как возможно вернуть контроль над аккаунтом. В «Яндексе» сказали, что вернуть доступ к заблокированному почтовому коробке возможно по SMS, в случае если номер телефона привязан к сервису, либо по окончании ответа на тайный вопрос, что указывается при регистрации коробки.
В случае если оба варианта неприемлемы для пользователя, то требуется письменное заявление с указанием паспортных данных. Источник: itar-tass.com
Монастырь Шаолинь собирается создать бренд. Китайский храм Шаолинь, при котором действует монастырь с преподаванием кунгфу, ищет сходу двух медиаруководителей, каковые имели возможность выстроить бренд святого места. Шаолинь находится в горах центральной провинции Хенан, а его возраст уже превышает 1500 лет. По окончании объявления вакансии в тот же сутки администрация взяла около 300 резюме, среди которых менеджеры большого уровня и выпускники известных университетов.
Новые медиаменеджеры храма должны будут создать его бренд и продвигать его в соцсетях. Источник: cossa.ru
Маркетинговый аудит сайта от Интернет-агентства «Два слона» повышает экономическую эффективность любого имеющегося сайта. Аудит кроме этого нужен и при создании нового сайта. Неповторимая методика повышает конверсию, сокращает затраты на обслуживание клиентов, усиливает имидж компании и повышает конкурентоспособность предприятия.
Применение маркетингового подхода к разработке сайта – данный способ, доказавший собственную эффективность на практике работы западных компаний, сейчас все активнее берется на вооружение самыми прогрессивными русскими фирмами. Подробнее тут.
«Аэрофлот» обойдется без джингла. «Аэрофлот» отказался проводить запрос на создание элементов аудиальной идентификации бренда. Тендер был заявлен 25 августа 2014 года, подвести итоги планировалось 9 октября. Представитель компании сказал, что конкурс отменили в связи с не самым удобным моментом для аналогичных трат. «Аэрофлот» готов был заплатить за создание фирменного джингла до 5,8 млн рублей.
Это должна быть маленькая, но завершенная музыкальная фраза, содержащая наименование компании, и отражающая концепцию перевозчика. Компания планировала использовать композицию для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центра, объявления на борту. Источник: sostav.ru
YouTube оценили дороже, чем Twitter. YouTube, выделенный из главного бизнеса Гугл, может стоить больше Twitter. Видеохостинг оценивается более чем в $40 млрд, говорится в отчете инвесткомпании Jefferies.
Согласно расчетам аналитиков, к 2017 году количество рынка американских достигнет $17 млрд, а рекламные продажи видеохостинга вырастут с нынешних $5,9 млрд до $8,9 млрд в 2016 году. Специалисты Jefferies именуют главные слагаемые успеха YouTube: самая громадная аудитория (более 1 млрд в месяц), лучшие рекламные разработки, растущее уровень качества контента, формат и повсеместное проникновение сервиса TrueView. Партнерами YouTube стали Publicis и MagnaGlobal, причем сумма контрактов составила $100 млн.
Это возможно первой заявкой на покорение рынка ТВ-рекламы. Источник: sostav.ru
Студия Артемия Лебедева создала логотип столичного метро. Логотип является краснойбукву М. Дизайнеры совершили развития логотипа истории и масштабное исследование происхождения столичного метро, чтобы выяснить, как известная буква обязана смотреться сейчас. Столичный метрополитен открылся в мае 1935 года.
Сначала его эмблема не была жестко стандартизирована и потом многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным изменениям. По окончании совершённого исторического изучения в студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква М обязана остаться логотипом метро, но ее написание необходимо поменять, дабы повысить узнаваемость эмблемы. Источник: interfax.ru
Яху приобрела в этот самый момент же закрыла Luminate. Яху деятельно расширяет и усиливает собственный бизнес онлайн-рекламы. С целью этого была куплена фотосеть Luminate, которая разрешает размещать рекламу поверх цифровых изображений. По окончании приобретения, цена которой пока не разглашается, стартап был закрыт.
До 30 сентября 2014 года разработчики Luminate рассчитаются со всеми, кто разместил на своем сайте теговое изображение, успев получить на этом от $10. Источник: advertology.ru
Капитализация Facebook превысила $200 млрд. Рыночная капитализация социальной сети Facebook в первый раз превысила 200 миллиардов долларов. Компании удалось опередить по темпам роста собственного главного соперника – Googlе. По стоимости соцсеть обогнала такие компании как Toyota, Coca-Cola, Bank of America, IBM, Intel и Oracle, фактически сравнявшись с HSBC.
Эксперты связывают удачи Facebook с введением новых рекламных инструментов, и развитием видеосервисов: начиная с июня 2014 года, количество ежедневных просмотров видео достигло 1 млрд. Источник: sostav.ru
Twitter начала тестирования кнопки «Приобрести». Сеть микроблогов Twitter сказала о начале тестирования кнопки «Приобрести» на маленьком числе аккаунтов в Соединенных Штатах. Услуга разрешает сделать приобретение кликом по твиту, не покидая сети микроблогов. Она будет дешева на мобильном приложении для Android и iOS-устройств. По плану компании, она окажет помощь формированию прямых продаж производителей тем пользователям, каковые заинтересованы в их продукции.
Первые аккаунты, имеющие право размещать посты с кнопкой «Приобрести», принадлежат артистам, некоммерческим организациям и брендам, участвующим в сотрудничестве с Twitter. Источник: lenta.ru
Люди
Александр Богомолов покинул пост шеф-редактора сайта forbes.ru по личным событиям. Бывший главред газеты «Столичные новости» Александр Богомолов управлял forbes.ru с февраля 2014 года. Имя нового шеф-редактора сайта будет заявлено в сентябре. Источник: ria.ru
Ашот Габрелянов – исполнительный директор холдинга «Ньюс медиа» и генеральный директор LifeNews — оставляет холдинг и всецело концентрируется на развитии проекта Babo. Это новая платформа для СМИ, через которую они смогут получить доступ к пользовательскому видео. Источник: adindex.ru
Конференции
Наибольшая в Рунете биржа копирайтинга eTXT.ru совершила конференцию по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2014. Программа была представлена выступлениями спикеров компаний «Яндекс», PressFoto, Seopult, «Нетология», «Блогун» и других, каковые осветили главные тренды контент-маркетинга в Российской Федерации.
Книги
Шанс преуспеть в бизнесе сейчас имеет тот, кто способен добиться ёмкости и краткости в коммуникации. Концепция B.R.I.E.F. окажет помощь сделать из информации любого количества четкое сообщение. Прочтите новую книгу Джозефа Маккормака «Меньше: меньше слов – больше смысла» и обучитесь экономить собственный и чужое время.
«Единственная возможность преуспеть в бизнесе сейчас — это делать сообщения и свои коммуникации маленькими, четкими и емкими. Занятые менеджеры и руководители стараются применять собственный весьма ограниченное время все более действенно из года в год — средний специалист приобретает 300 Email в неделю и контролирует собственный смартфон 36 раз в час. Это относится всех сфер судьбы, и среднее время концентрации внимания у нас понижается из года в год.
Вам нужно хорошо готовить каждое собственное сообщение, дабы быть услышанным. Создатель данной книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами прерываний и невнимательности рабочего процесса, с которыми сталкиваются практически все специалисты. Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. окажет помощь вам сделать из информации любого количества четкое и маленькое сообщение и применять все возможности инфографики и видео, дабы перевоплотить презентацию-монолог в переговоры».
Создатель: Джозеф Маккормак. Язык: русский. Издательство: «Манн, Иванов и Фербер». 2014 г.
Желаете определить PR-кейсы и законы, каковые вынудят клиентов думать о вас и ваших тренингах днем и ночью, а позже приходить и брать услуги и Ваши продукты? Книга Романа Масленникова «Бизнес-тренер на миллион. Персональный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей» – в помощь.
«В данной книге я поведаю вам про типы бизнес-тренеров, каковые обращаются за пиаром, и которым нужен пиар, как они думают. По причине того, что многим вторым нужен не пиар как такой, а его результаты: новые клиенты, громадные продажи, важные корпоративные заказы, «загон» людей на тренинги, раскрутка нового направления тренингов и др. В действительности, это должны быть результаты не только пиара. Обязана вестись работа, как говорится, в комплексе.
Из-за чего за ответами таких практических задач приходят как раз к пиарщику либо в пиар-агентство? По причине того, что имеется познание, что пиар – это те же публикации в массмедиа, но лишь бесплатные, в отличие от рекламы, на которую везде стоит четкий прайс. Это не самое ужасное. Прискорбно то, что на рекламных статьях фактически постоянно стоят пометки «реклама». А ее у нас не обожают.
Сходу появляется отторжение: снова что-то реализовывают, громадная наценка на товар за счет потребителя».
Создатель: Роман Масленников. Язык: русский. Дата выхода на ЛитРес: 8 сентября 2014 г.
По данным adindex.ru, аdvertology.ru,cossa.ru, interfax.ru, itar-tass.com, lenta.ru, ria.ru, sostav.ru
Случайные статьи:
Выпуск №1. Каталог франшиз. Где купить франшизу. Как покупать франшизы
Подборка похожих статей:
-
Жанна Мартиросова Копирайтер, Москва Как не тратить время на чтение газет, просмотр телевизора и быть в курсе новостей? Главные события маркетинга,…
-
Жанна Мартиросова Копирайтер, Москва Из-за цейтнота имели возможность пропустить серьёзную новость? Просматривайте подборку самых значимых событий семь…
-
Жанна Мартиросова Копирайтер, Москва Чему посвящен первый персональный твит Ее Величества? И как выстроить бизнес на сезонных депрессиях? Подборка…
-
Как нечестный маркетинг подрывает авторитет ученых?
На первый взгляд Kole Life Foods, занимающаяся продажей инновационных напитков, ничем не выделяется из множества аналогичных ей. Сейчас редкие компании…