Маркетинг лояльности, или как добиться расположения клиентов?

Понятие лояльности имеет неоднозначное значение. Для многих это маркетинговый термин, обозначающий готовность аудитории обращаться к услугам компании опять и опять, не уходя к соперникам и рекомендуя бренд окружающим. Попытки добиться размещения клиентов довольно часто сводятся к предоставлению бонусов либо накопительной совокупности скидок.

Но возможно взглянуть на лояльность и иначе — с позиции бренда. Какую пользу приобретает ваша компания от увеличения лояльности, и что она делает, чтобы клиенты желали возвращаться? Бонусы, очевидно, оказывают помощь, но прежде всего направляться уделять внимание таким вещам, как уровень качества самого продукта.

Кроме этого нужно убедиться, что ваш клиентский сервис находится на самом высоком уровне.

В собственном новом изучении эксперты Zendesk постарались узнать, что же делает потребителей «фанатами» бренда. Современные пользователи объединены между собой при помощи социальных сетей, исходя из этого качества продукта и влияние репутации на вывод потребителей стало более заметным.

Инфографика, представленная ниже, наглядно демонстрирует важность повышения лояльности клиентов: 78% довольных клиентов будут советовать вашу компанию вторым, а у 54% из них кроме того не появится мысли воспользоваться одолжениями соперников.Маркетинг лояльности, или как добиться расположения клиентов?

  • 24 интересных факта о маркетинге лояльности

Уровень качества ответственнее цены в глазах клиента

Большая часть опрощеных Zendesk утверждают, что для них главными параметрами принятия ответа о покупке являются безупречный товара/сервис и качество услуги, а только позже в игру вступает цена. По каким еще обстоятельствам клиенты становятся фанатами брендов:

1. Уровень качества товара либо услуги — 88%
2. Уровень качества обслуживания — 72%
3. Цена — 50%
4. Удобство — 45%
5. Социальная ответственность — 15%
6. Статусность — 12%;
7. Другие обстоятельства — 9%.

Любопытно, что высокий уровень и качество товара сервиса имеют преимущество перед удобством и стоимостью, а статус компании фактически не воздействует на вывод клиентов.

  • Два нетипичных метода увеличения лояльности целевой аудитории

Как получить дополнительные очки в глазах клиентов?

Большая часть клиентов объявило, что их размещение возможно завоевать качественным сервисом, дешёвым 24 часа в день. Как еще возможно сделать из клиентов настоящих приверженцев вашего бренда, иллюстрируют результаты опроса:

1. Качественный сервис, трудящийся в режиме 24/7 — 34%
2. Бонусы за приобретения, отзывы, репосты в соцсетях — 20%
3. Эксклюзивные и релевантные предложения — 13%
4. услуги и Персональные продукты — 12%
5. Другое — 11%
6. Личное обращение менеджеров — 10%.

  • 14 стратегий работы со скидками для лояльности клиентов и повышения прибыли

Сила первого впечатления

У любой компании имеется очень много возможностей создать о себе хорошее чувство, но серьёзным моментом есть первая приобретение/первый опыт сотрудничества. Эти опроса показывают, в то время, когда оптимальнеезавоевывать размещение клиентов:

1. В момент совершения первой приобретения либо первого обращения в компанию (первое чувство) — 48%
2. В момент, в то время, когда сотрудники превосходят ожидания клиента при ответе неприятности — 40%
3. Еще до обращения в компанию (влияние репутации, эффект «сарафанного радио») — 11%
4. В момент, в то время, когда клиент решает обратиться к соперникам — 1%.

  • У вас имеется ровно 20 секунд, дабы произвести чувство и преобразовать клиента

В чем выражается лояльность потребителей?

Довольные клиенты в большинстве случаев торопятся порекомендовать понравившуюся им компанию вторым людям. Каким еще образом клиенты демонстрируют собственную лояльность, продемонстрировали эти изучения:

1. Говорят вторым о собственном успешном приобретении — 78%
2. Обращаются в компанию повторно — 69%
3. Хранят верность (кроме того не думают обращаться к соперникам) — 54%
4. Вступают в группу в соцсетях, относящуюся к бренду — 15%
5. Визуально поддерживают бренд: носят фирменную одежду, покупают рекламную продукцию, применяют наклейки на автомобили с изображением логотипа бренда и т. п. — 11%
6. Другие методы — 3%.

  • Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?

Как программы лояльности воздействуют на решение клиентов о продолжении сотрудничества с вами

Изучение установило, что 54% опрощеных готовы расширить количества сотрудничества с компанией, в случае если им будет предложена программа лояльности. Как еще разные бонусы воздействуют на покупательское поведение:

1. Я буду в основном сотрудничать с компанией, в случае если мне будут предложены особенные условия за лояльность — 54%
2. Я уже увеличил количества сотрудничества с компанией в обмен на бонусы за лояльность — 46%
3. Программы лояльности никак не воздействуют на мое ответ — 22%
4. Я стану меньше сотрудничать с компанией, в случае если мне начнут предоставлять меньше бонусов — 12%
5. Я уже стал меньше сотрудничать с компанией, по окончании того, как мне стали предоставлять меньше бонусов — 12%.

  • Стоит ли запускать программу лояльности для собственных клиентов?

Вместо заключения

Современные потребители во всеуслышание заявляют о собственных жаждах. Ключ к увеличению лояльности клиентов — это свойство и персональный сервис. Одновременно с этим, всевозможные прочие бонусы и программы лояльности окажут помощь расширить прибыль и показать ваш бренд в более удачном свете.

Дабы быть в тренде и оставаться на слуху у клиентов, обладатели брендов должны сосредоточиться на увеличении пользовательского опыта собственных текущих клиентов, и стараться завоевывать размещение всех тех, кто еще не был сконвертирован в клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: zendesk.com, image source: Paul Townsend

Случайные статьи:

МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ — ЧЕМ ЗАЦЕПИТЬ КЛИЕНТА?


Подборка похожих статей:

riasevastopol