Как добиться лояльности покупателей?

«К визитёрам Amazon мы относимся, как к гостям на отечественной вечеринке:
ежедневно мы стараемся сделать пользовательский опыт
еще несколько лучше»

Джефф Безос (Jeff Bezos), CEO Amazon

Возможность того, что ваши клиенты советуют ваш бизнес, возрастает в три раза, в случае если выстраивать с клиентами долговременные отношения на эмоциональном уровне и получать их лояльности. Кроме этого в этом случае в 3 раза более возможно, что ваш клиент станет постоянным.

Более того, 44% лояльных клиентов поленятся пойти к вашим соперникам. Для большей убедительности вот еще один довод: целых 33% от их общего числа избавятся от чувствительности к стоимостям, т. е. прекратят сравнивать ваш прайс со среднерыночными, что дает вам куда больше шансов для повышения прибыли.

Такую статистику лояльности приводит Нил Патель (Neil Patel), один из лучших специалистов по интернет-оптимизации и маркетингу конверсии SaaS-ответов. Сейчас мы обратимся к его советам по повышению лояльности целевой аудитории, в особенности в online сфере.

Как завоевать лояльность клиентов

Запомните пара несложных правил:

  • Перед тем как предпринять что-то, думайте о пользе клиента. Клиент — это причина любого действия маркетолога.
  • Апеллируйте к эмоциям: чувства связывают посильнее, чем доводы разума..
  • Показывайте уважение тем, кто несет вам прибыль, другими словами каждому клиенту либо потребителю вашей услуги.
  • Слушайте пристально ваших пользователей, обучитесь слушать по-настоящему.

p

  • Эмоции либо логика: что определяет приобретение?

Опыт огромного вебмагазина Zappos говорит о том, что главными пунктами философии компании, для которой принципиально важно формирование лояльности клиентов, будут:

Как добиться лояльности покупателей?

  • Клиент неизменно прав, кроме того в то время, когда он не прав.
  • Доставляйте клиенту радость, трудясь над его обслуживанием больше, чем над продуктом (если вы не производите продукт — тем более стоит фокусироваться на том, на что вы имеете возможность воздействовать).
  • Удивляйте клиента привилегиями и подарками, ставя его удобство во главу угла (допустим, гарантия возврата либо расширенная гарантия на товар трудятся безотказно).
  • Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?

3 главных триггера, вызывающих хорошие чувства:

1. Обращайтесь к клиенту как к личности

Согласно данным статистики 81% компаний с качественным обслуживанием превосходят собственных соперников в прибыли, потому, что все они создают памятные моменты для собственных пользователей в ходе общения, онлайн-шопинга, сотрудничества с помощью и без того потом.

2. Приносите «непоправимую пользу», дабы вас хотелось советовать

В случае если ваш товар либо услуга так хороши, что неизбежно приносят пользу вашим клиентам, вас будут советовать. Уровень качества того, что вы предлагаете, приводит в воздействие чувство взаимопомощи, и вас ожидают ретвиты, репосты, и, следовательно, новые лояльные клиенты. А привлечение нового клиента обходится в 6 раз дороже, чем активация существующего, это уже давно узнаваемая маркетинговая истина.

3. Предоставляйте VIP-привилегии

Тут две тонкости. Во-первых, 9 из 10 клиентов готовы платить больше за лучшее обслуживание, а это значит, что их привлечет возможность апгрейда аккаунта, особых условий и других VIP-привилегий. А во-вторых, вам стоит давать привилегии либо премиальный статус своим постоянным клиентам, либо хотя бы создавать для них видимость аналогичного, поскольку всем людям приятно быть особыми.

  • Как расширить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?

В случае если хорошие доводы, вышеприведенные, не помогли, и вы все еще не собрали собственную команду, дабы поразмыслить над улучшением клиентского сервиса компании, вот пара доводов, что именуется, «от противного»:

  • В случае если процесс онлайн-шопинга не нравится клиентам, 78% из них покинут вебмагазин, даже в том случае, если им нужен продукт, что вы реализовываете.
  • Если вы трудитесь в сфере B2B, расслабляться тем более не следует: 80% собственников бизнеса сворачивают сотрудничество с партнерами по обстоятельству нехорошего сервиса.

Из 100 записей в Twitter с тегами о клиентском сервисе 80% — это отрицательные отзывы.

А 93% пользователей желают, дабы ваша работы помощи реагировала на их жалобы не позднее, чем через один час!

Управление лояльностью клиентов — наиболее значимая задача каждой компании. Клиенты — кровь, денежный поток и жизнь любой компании, и заботясь о них, вы заботитесь о себе!

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Брайан Трейси — 3 метода повышения лояльности клиентов


Подборка похожих статей:

admin