Пользователь как важнейший элемент конверсионного уравнения

При работе над целевыми страницами маркетологи довольно часто допускают одну неточность. Они всецело сосредотачиваются на своем понимании совершенной landing page, забывая о том, что воронка конверсии обязана проектироваться под людей, которых планируется в нее направлять.

Пользователь есть одним из главных элементов конверсионного уравнения. В случае если коэффициент конверсии целевой страницы открыто разочаровывает вас, не торопитесь запускать серию сплит-тестов. Для начала удостоверьтесь в надежности, соответствует ли landing page ожиданиям попадающих на нее пользователей.

Как распознать диссонанс?

Большой коэффициент отказов (bounce rate) — основной показатель того, что многие люди, попавшие на посадочную страницу, оказываются разочарованы. В случае если большая часть визитёров покидает воронку конверсии преждевременно, проанализируйте соответствие целевых источников и страниц трафика.

С целью проведения изучения возможно применять, например, Гугл Analytics.

Сравните ваши целевые страницы между собой, по окончании чего уделить время источникам трафика для страниц, демонстрирующих низкий уровень конверсии.

Существует две главных обстоятельства, по которым попадающие на landing page люди испытывают разочарование:

  • Неточность при определении buyer persona;
  • Фальшивая «приманка» (тут имеется в виду не очевидный кликбейт, а ситуации, в то время, когда несоответствие между страницей и ведущим на нее объявлением появляется случайно).

p
Давайте разглядим каждую из этих обстоятельств в отдельности.

Просматривайте кроме этого: Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?

Неточность при определении buyer persona

Buyer persona (образ совершенного клиента) — очень действенный инструмент, помогающий маркетологам оптимизировать процесс сотрудничества с аудиторией. Портрет совершенного клиента может создаваться с учетом огромного количества данных, взятых в рамках количественных и качественных изучений.

Пользователь как важнейший элемент конверсионного уравнения

Buyer persona помогает отправной точкой в ходе разработки маркетинговой стратегии. Неточность, допущенная при проектировании образа совершенного клиента, может обойтись весьма дорого.

  1. Представьте себе человека, желающего забронировать номер в отеле на морском берегу. Существует ли шанс, что данный человек кликнет по рекламному объявлению придорожного отеля? Непременно.
  2. Существует ли шанс, что он в итоге забронирует номер в этом отеле? Разумеется, возможность для того чтобы события пытается к нулю.

В аналогичной ситуации не имеет ровным счетом никакого значения, как хороша landing page придорожного отеля. Легко вследствие того что оффер не соответствует потребностям пользователя.

В рамках одного из изучений эксперты Disruptive Advertising столкнулись с очень занимательной статистикой: 100% конверсии приходилось всего на 12% главных слов в рекламных объявлениях. 61% затрат не давал по большому счету никакой отдачи из-за привлечения бесперспективного трафика.

Как пример привлечения нецелевого трафика возможно привести случай из практики той же Disruptive Advertising. Приуроченный ко Дню святого Валентина пост компании в Facebook выглядел следующим образом:

«Как добавить остроты в личную судьбу посредством AdWords»

Кликабельность была на высоте, чего не было возможности сообщить о конверсии. Последующий анализ продемонстрировал, что большая часть трафика приходилась на дам в возрасте приблизительно 55-ти лет:

Внушительную часть аудитории завлекали слова «добавить остроты в личную судьбу», а не упоминание об AdWords. Закономерным итогом стал замечательный поток нецелевого трафика, преобразовать что — задача из области фантастики.

Рост трафика далеко не всегда ведет к увеличению коэффициента конверсии. Уменьшение потока пользователей, со своей стороны, необязательно вызовет снижениеконверсии.

Посмотрите на следующий график:

Он демонстрирует резкое сокращение потока пользователей, завлекаемого BuiltVisible. Но это сокращение не позвало в компании тревоги, потому, что случилось за счет отсечения нецелевой аудитории (к примеру, людей, интересующихся ремонтом экрана iPhone, к которому BuiltVisible не имеет никакого отношения).

Фундаментом успешной маркетинговой кампании помогает верный выбор каналов привлечения трафика. В случае если ваш совершенный клиент — это мужчина в возрасте от 50 до 60 лет, нет особенного смысла продвигать продукт в Pinterest, где 85% аудитории составляют дамы и около 40% пользователей приходится на людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего SaaS-компании применяют Buyer Persona неправильно?

Фальшивая приманка

В случае если по окончании перехода по ссылке пользователь приобретает нерелевантную данные, его перемещение к цели теряет плавность.

Предположим, вы решили приютить кошку. Вы вбиваете соответствующий запрос в поисковую строчок Гугл:

Кликаете по ссылке и попадаете на landing page:

Вместо кошки на посадочной странице вы видите собаку. Да, тут же находится меню, разрешающее указать, какого именно питомца вы ищете, но чувство некоего несоответствия уже появилось. При прокрутке страницы это чувство лишь усилится, потому, что предпочтение тут дано снимкам с псами:

Рекламное объявление и landing page, на которую оно ведет, должны трудиться в связке. Как пример приведем американскую компанию Tableau Software. Вот их реклама:

А так выглядит целевая страница:

Рекламное объявление интригует бесплатной white paper, и целевая страница не разочаровывает пользователей.

Просматривайте кроме этого: 3 кита увеличения эффективности контекстной рекламы

Вместо заключения

Свести риск разочарования пользователя к минимуму возможно за счет разделения трафика на пара потоков.

Вы имеете возможность сфокусироваться, например, на намерениях человека. При таких условиях, аудиторию стоит поделить на три группы:

  1. Навигационная — пользователи, ищущие конкретную страницу;
  2. Информационная — пользователи, ищущие определенную данные;
  3. Транзакционная — пользователи, каковые собираются совершить приобретение либо иное воздействие.

В ходе оптимизации конверсии принципиально важно думать о customer journey с позиции пользователя.

Зацикленность на собственных представлениях о том, как обязана смотреться верная целевая страница — злейший неприятель маркетолога. Победа над этим неприятелем есть серьёзным шагом на встречу к максимально действенному сотрудничеству с аудиторией.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

Oxxxymiron — «ГОРГОРОД» Весь Альбом + Субтитры (2015)


Подборка похожих статей:

riasevastopol