Марк лор, ceo интернет-магазина diapers.com: как я работаю

Марк Лор (Marc Lore), CEO вебмагазина Diapers.com, имеет слабость к цифрам. какое количество типов коробок должно быть на складах? Какова текущая прибыль соперников?

Как скоро поставщики делают заказы? Эта слабость Марка благотворно отразилась на интернет-магазине Diapers.com, что он основал совместно со своим ветхим втором Винитом Барарой (Vinit Bharara). В прошедшем сезоне данный магазин для новоиспеченных своих родителей реализовал детского питания, салфеток и т.д. на 89 миллионов долларов.

Включая около 200 миллионов подгузников. Клиентами вебмагазина стали 550 тысяч людей. Лор проводит рабочие дни в складе-офисе компании в Монтклэр, Нью-Джерси. По ночам, в то время, когда его дети уже дремлют, он усаживается в собственном кабинете либо за кухонным столом, изучая очередные последовательности цифр и обдумывая будущее компании.Материал Marc Lore of Diapers.com: The Way I Work с Inc.com

  В большинстве случаев я поднимаюсь в 6:15 утра, иду бегать либо кататься на каяке по озеру Маунтин Лэйк около моего дома. К себе я возвращаюсь в районе 7:15, так что у меня имеется битый час на общение с детьми — Сиеррой, 9 лет, и Софией, 6 лет — перед тем, как им пора в школу. Ланч, что мы позже дружно съедаем, готовит моя супруга либо я сам. В 8:15 я провожаю детей на школьный автобус и отправляюсь на работу.

  Я живу в Маунтин Лэйкс, Нью-Джерси, но мой партнер, Винит Барара, обитает в Нью-Йорке.Марк лор, ceo интернет-магазина diapers.com: как я работаю Отечественный офис в Монтклэр находится посередине между отечественными зданиями. 25 мин. поездки на работу, утренний бег либо катание на каяке, отход ко сну — в то время, когда все негромко — как раз сейчас я могу сосредоточиться. Тогда и приходит видение бизнеса. В офисе я появляюсь около 9 утра. В то время, когда приходит Винни, один из нас постоянно говорит: «Знаешь, я вот вчерашним вечером думал…». Время от времени час либо два проходят в дискуссии идей.

ночами и Вечерами мы думаем независимо друг от друга, так что утром происходит некая синхронизация. Отечественные рабочие столы стоят в одно кабинете, и говорим мы прямо в том месте.  С Винни мы дружим с 10 лет. Diapers.com – второе отечественное совместное начинание. С позиций мыслительного процесса, мы превосходно дополняем друг друга: Винни прекрасно излагает, а я лучше считаю, так что мы разглядываем любой вопрос с двух сторон. Очень упрямым нельзя назвать ни меня, ни Винни.

Обычно мы обсуждаем один нюанс задачи, позже переходим ко второму. Я пологаю, что довольно часто мы приходим к такому ответу, которое в одиночку ни один из нас не имел возможность выработать. В быстрорастущей компании всегда приходится напрягать извилины, причем штурмовать нужно различные нюансы бизнеса. Исходя из этого мы с Винни подменяем друг друга в тех моментах, где проявляются свойственные каждому из нас слабости.

Мы фокусируемся на разных сферах ведения дела, исходя из этого ежедневно — особый.  Встреч мы проводим мало. В действительности, лишь пара человек извлекает пользу из внутрикорпоративных встреч. Когда участники начинают что-то делать со собственными мобильниками, встреча теряет суть. Отечественный офис не разделен на отделы «географически». Новые сотрудники себе любое из свободных мест. Маркетинг, мерчендайзинг, бухгалтерия, технари — все перемешаны.

Так люди становятся приятелями; они сидят рядом. Таковой подход разрушает строгое деление. Винни и я переехали в личный кабинет всего полгода назад. До этого мы сидели в кубиклах, как и все остальные. Мы всегда стараемся снизить статьи затрат, каковые не приносят барышов. Один из способов донести такую установку до коллектива выражается в отсутствии строгих наказаний за какую-либо невыполненную работу. Нельзя сказать человеку: «Я желаю, дабы ты успевал везде, и сделал все».

Мы светло показываем : «Вот три приоритетных задачи. Их нужно выполнить. В случае если что-то второе сделать не окажется, мы это осознаем».

У нас два человека в закупке, три — в финансовом отделе и бухгалтерии, трое в маркетинге. Дабы вынудить машину трудиться, сотрудники должны быть весьма хорошими. Быть может, скорость увеличения компании приведут к найму еще 40 человек в текущем году. По мере расширения бизнеса, я пологаю, что новые работники не знают, на базе чего у нас принимаются решения. На протяжении рабочего дня я пять либо шесть раз хожу на кухню, которая находится в другом финише офиса.

По пути я стараюсь сказать с людьми с глазу на глаз, выяснять их вопросы касательно работы, проговаривать стратегию в разрезе участия собеседника в ее реализации. Все 25 сотрудников отдела обслуживания клиентов вебмагазина трудятся в офисе. Отечественная помощь клиентов трудится в режиме 24/7, и мы выдаем им полный карт-бланш: они смогут решать вопросы с клиентами любой ценой, не взирая на затраты. Чем меньше правил, тем лучше.

Концепция несложна: в случае если звонит мамочка со собственными проблемами, сделай все нужное, дабы она осталась довольна, ошеломи ее качеством сервиса (у нас выработалась привычка именовать всех клиентов отечественного вебмагазина «мамочками»). В случае если у нас нет товара, что нужен клиенту, мы приобретём его у отечественного соперника.Позавчера одной мамочке безотлагательно пригодилось автокресло для ребенка. Служба доставки UPS не успевала привезти заказ к дому той мамочки в требуемый сутки.

Но к дому одной из сотрудниц отдела обслуживания клиентов UPS имела возможность доставить товар утром того дня. Так что отечественная сотрудница заказала доставку к собственному дому и позже сама отвезла автокресло мамочке. Мы обрабатываем 6000 заказов в сутки, но такие обстановки повторяются неизменно. Уровень сервиса для лучших отечественных покупательниц — заоблачный.

Кроме того в то время, когда никаких неприятностей решать не нужно. В случае если с нами связывается одна из таких клиенток, и мы видим, что у нас она заказала кучу всего и порекомендовала нас многим привычным мамочкам, мы можем выслать ей корзину с подарками на сотню долларов легко как выражение отечественной признательности. Отдел обслуживания уполномочен рассылать такие корзины. Мы шлем цветы, подарочные сертификаты в массажные салоны.

Diapers.com тратит на это около 1 миллиона долларов в год, 10% маркетингового бюджета вебмагазина.  Раз в квартал я стараюсь сам принимать звонки, но в текущем году мне удалось это сделать один раз, по-моему.  Фактически ежедневно мы с Винни обедаем совместно.

Берем сашими в суши-кафе Аозора в Монтклэр. Едем в том направлении совместно и говорим 45 мин. либо час. В большинстве случаев мы обсуждаем темы, каковые требуют конфиденциальности, так что мы не желаем поднимать их в офисе.

Еще полчаса либо мин. 45 мы продолжаем разговор уже на работе, по окончании возвращения с обеденного перерыва. В то время, когда мы создавали вебмагазин, отечественные самые большие соперники уже трудились вовсю. Сначала мы знали, что отечественный успех будет определяться тем, как скоро мы сможем доставлять заказы, по каким стоимостям реализовывать товары и как разнообразна будет отечественная товарная номенклатура.

В то время, когда у меня появился второй ребенок, я видел, как непросто моей жене пополнять запасы всего, что требовалось для ухода за ним. Я поразмыслил, что в случае если мы сможем уменьшить мамочкам данный труд, предложить высококлассный сервис и стремительную доставку, возможно будет расширять ассортимент, включая в него высокоприбыльные товары. Перед запуском мы создали движок вебмагазина с нуля.

В него были включены методы расчета оптимального количества коробок (в которых отправляются заказы) на складе, и метод расчета размеров этих коробок. Пять типов коробок — достаточно? Двадцать? Пятьдесят? Какой количество они должны вмещать? на данный момент мы трудится с 23 типами коробок, их размеры основаны на специфике реализовываемых нами товаров.

Задача — минимизировать применение деннажа (полиэтиленовый наполнитель, что помогает для закрепления товаров в коробке), гофрокартона, и максимально снизить цена цена доставки. Оптимизация этих моментов проводится один раз в квартал. Применение верной коробки повышает маржу практически на один пункт.

 Думается, не так уж и большое количество, но отличие между «суперуспешным» веб-магазином и «так себе» инернет-ларьком — всего в нескольких пунктах маржи. Норма прибыли Amazon.com – около 4%, но это весьма большая компания. В случае если твой бизнес чуть меньше, чем «весьма большой», нужно стремиться к большой эффективности. В первоначальный год работы отечественная валовая прибыль составила 4,6%. Сейчас данный показатель перевалил за 10%. И все же, я пологаю, что не все направляться разглядывать с аналитической точки зрения.

Имеется решения, каковые принимаются на базе вещей, к каким аналитический подход неприменим. Как проанализировать влияние на бизнес «ручной» доставки детского автокресла мамочке? Как оценить негативный эффект, появляющийся, в то время, когда клиент обнаруживает отсутствие на складе требуемого ему товара?

Отбор, цена, обслуживание клиентов, скорость доставки, кол-во товара в наличии, простота приобретения в веб-магазине — в то время, когда речь идет о любом из этих качеств, я отказываюсь от аналитики и «отматываю пленку назад». Я говорю: «Давайте придумаем самый лучший вариант, лучший опыт общения с веб-магазином с позиций клиента. А сейчас давайте аналитически узнаем, как нам прийти к этому варианту, с громаднейшей эффективностью».  Я ухожу из офиса около 7 часов вечера.

С недавних пор я время от времени сажусь поработать по окончании того, как заснут мои дети. Обе дочери занимаются спортом, и, как мне думается, я не пропустил никого из соревнований с их участием. Такие вещи нужно вписывать в график судьбы, это принципиально важно. Думаю, у меня прекрасно получается распределять время между личной жизнью и работой, но делать это не всегда легко.

Время от времени я ужинаю с детьми, время от времени — нет. Довольно часто по окончании того, как я поем, им уже практически пора в кровать, и я просматриваю им сказки и укладываю дремать. Затем я говорю с женой о ее делах, она говорит, как прошел ее сутки.

После этого я иду трудиться. Рядом со спальней у меня имеется что-то наподобие мелкого рабочего кабинета. Дома я занимаюсь вещами, каковые не требуют вмешательства вторых людей. Тем, для чего нужны время и тишина. Телевизор я по большому счету не наблюдаю, мне значительно больше нравится трудиться. Мы заказали на стороне проведение маркетинговой кампании с применением контекстной рекламы, но результаты нас не совсем устраивали, так что в течение приблизительно 6 недель я посвящал этому вопросу 2–3 часа каждую ночь.

 Кроме этого я большое количество времени провожу за анализом соперников. Я столько раз перечитывал страницы Internet Retailer Top 500 Guide, что могу по памяти выдать фактически любой операционный показатель любой компании из этого перечня. Ложусь я в 11–12 часов ночи. Как раз сейчас я могу и не делать ничего больше.

У нас имеется достаточно храбрый план на пять лет развития, и я продумываю все его пункты опять и опять. Я стараюсь придумать, что может помешать его воплощению, прогоняю перед внутренним взглядом работу в каждом квартале, каждом году, от точки к точке: как как раз мы будем получать результатов, что именно делать, задачи и какие проблемы смогут появиться по ходу, как к ним готовиться заблаговременно.

В то время, когда как раз я засыпаю, мне неизвестно, по причине того, что проснувшись утром я додумываю «» ту идея, на которой сон пришел ко мне день назад.

Случайные статьи:

WHY I GOT UNVERIFIED


Подборка похожих статей:

admin